cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Ну скажем в предыдущий пост ко мне пришел незнакомый россиянин и с ходу вывалил на меня ведро пропагандистской требухи, которая, по его мнению, доказывает что это Украина в этой войне агрессор.


Было время когда я начал бы отвечать, пытаясь быть вежливым с человеком который очевидным образом меня не уважает и в моем мнении по этому вопросу не заинтересован.


Сейчас же я оставил его комментарий скрытым и на этом все. Он не получит от меня «ни эмоции, ни промоции, ни шкандаля».


Ну невозможно вступать и вступать в ту же реку говна в ожидании что она в этот раз потечет молоком и медом.

Date: 2024-05-19 22:07 (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-05-19 22:08 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Не то слово. Такая еда что ну ее нафиг.

Date: 2024-05-19 22:27 (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com

Правильно.

Date: 2024-05-20 03:08 (UTC)
From: [identity profile] guriny.livejournal.com

Нет. Это не Рио де Жанейро — как говорил один литературный герой.


Не открывать какие-то злые комментарии — это не есть высший класс. Это признак слабости. Человек, по-настоящему сильный и стопроцентно уверенный в правоте своего дела просто оставил бы этот комментарий на своём месте, а отвечать не стал бы. Типа собака лает, а караван идёт. Вы же стали удалять, не открывать. Что, немножко сомневаетесь в правоте своего дела? Или в победе? Ну, могли бы просто не упоминать о "нехорошем" комментарии. Но вы не смогли даже этого.

Date: 2024-05-20 08:30 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет, почему же, комментарий не удалён. Он ровно на том же месте и в том же состоянии что его оставил его автор.

Что же касается моем слабости — ну раз вас эта тема так волнует что вы не в силах пройти мимо моего поста без того чтоб оставить комментарий — видимо я сильнее.

Date: 2024-05-20 03:26 (UTC)
From: [identity profile] vorontsov-igor.livejournal.com
Ну невозможно вступать и вступать в ту же реку говна в ожидании что она в этот раз потечет молоком и медом.
========
Отчего же нельзя!? А если молоко и мед — это приличная з/п? В основном, по этой причине этим и занимаются. А наивных и альтернативно одарённых —-в этом деле меньшинство. Со всех сторон.

Date: 2024-05-20 03:44 (UTC)
From: [identity profile] markusaureliuss.livejournal.com
Естественно. Зачем человеку нужна река чужого пропагандисткого говна, когда у самого и свое есть, целое море. А свое пропогандисткое говно не пахнет. Или ты всё же запашок ощущаешь?

Date: 2024-05-20 08:23 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну вот вы пришли в комменты и как-то того, запахло, да.

Date: 2024-05-20 09:40 (UTC)
From: [identity profile] markusaureliuss.livejournal.com
Понятно у вас на этот счёт есть хороший ответ А нас то за шо?
У нас русских На воре и шапка горит...
Если бы у вас была хоть капля критического мышления, то вы бы поняли как от вас смердит

Date: 2024-05-20 09:44 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
У вас шапка горит

Date: 2024-05-20 14:01 (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

А расскажи еще как товарищ путин остановил танковые орды бандеровцев под Москвой?

Date: 2024-05-20 08:25 (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com

это другое (с)

Date: 2024-05-20 04:01 (UTC)
From: [identity profile] vasieo.livejournal.com
Да человек ли оно? Боты совершенствуются

Date: 2024-05-20 04:38 (UTC)
From: [identity profile] free-catalunya.livejournal.com
Кстати да. Прекрасньій метод.

Date: 2024-05-20 05:31 (UTC)
From: [identity profile] ivan ivanov (from livejournal.com)
вы просто не понимаете двоемыслия.

Date: 2024-05-20 05:33 (UTC)
From: [identity profile] alex-197.livejournal.com
Россия не является сторонй конфликта.

Date: 2024-05-20 08:19 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Это карта уже в отбое

Date: 2024-05-20 08:00 (UTC)
From: [identity profile] emmy-l.livejournal.com
Может, ему нужно каждый день повторять эти мысли, чтобы продолжать в их верить. Большая ложь — штука тяжёлая, громоздкая, без ежедневной тренировки в голове не удержишь. А тут он проговорил её вслух, и ещё на день утвердился в своей картине мира. И, увы, ему даже ответов не надо, ему уже полегчало.

Date: 2024-05-20 08:08 (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
«Никогда не общайтесь с идиотами на их уровне, потому что, будучи умным человеком, вы будете пытаться поладить с ними на их уровне — и на своём уровне они всегда одержат над вами верх» (приписывается Жану Кокто — хотя в сети чаще гуляет схожая цитата, приписываемая Марку Твену).

Но дело, разумеется, в сути, а не в авторстве. Бессмысленно опускаться на уровень идиота.

Date: 2024-05-20 08:12 (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
Если нет желания писать идиоту несколько развёрнутых ответов в комментах, то лучше так.

Date: 2024-05-20 08:16 (UTC)

Date: 2024-05-20 10:50 (UTC)
From: [identity profile] polovtsev2.livejournal.com

Можно во всём этом найти и положительный момент. Если упомянутый персонаж действительно искренен и так действительно считает, то это означает, что в душе он человек хороший и его разум просто обязан построить такую картину окружающего мира, пусть она и будет противоречить действительности, чтобы это "хорошестость" в его собственном восприятии не рассыпалась в прах. А далее вступает в действие фактор широты кругозора и уровня общей образованности. Чем они меньше, тем легче такую картинку создать и запихнуть себе в голову.

Date: 2024-05-21 01:24 (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com

 +++он человек хороший+++ В идиоте злость и доброта — качества абсолютно безразличные (с) Салтыков-Щедрин


Date: 2024-05-20 22:12 (UTC)
From: [identity profile] gkild.livejournal.com
Взять, к примеру Ирак. Разве был он агрессором? Или Ливию? Конечно нет. Просто, что Саддам, что Каддафи убили несколько десятков своих граждан. За что мировое сообщество ввело войска и убило тех лидеров — одного повесили, другого при попытке к бегству...
Украина — государство мощнее, их лидеры — Зеленский, Порошенко, Яценюк убили несколько тысяч своих граждан. Но в итоге: как ввели войска в Ирак — так же ввели войска на Украину. По тем же причинам. И конец будет тем же.

Date: 2024-05-20 22:39 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Проблема вашего текста в том что вы врете прямо с первой строки. Ирак, разумеется да, был агрессором в 1991-ом. Режим после этого там не сменился. Ливия агрессором не была, но была государством, спонсирующим терроризм.


И вот так у вас все.

Date: 2024-05-21 07:16 (UTC)
From: [identity profile] gkild.livejournal.com
Значит хорошие парни — не агрессоры и не спонсоры терроризма, могут убивать тех кого считают нужным в товарных количествах? Украинцы — замечательные ребята, ну убили несколько тысяч своих же граждан — да пустяки, дело-то житейское...

Date: 2024-05-21 10:31 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Вам ответили по фактам которые вы перевали, вы перешли к вотабаутизму

Date: 2024-05-21 13:09 (UTC)
From: [identity profile] gordeevmuseum.livejournal.com
А этот человек пришёл на вашу, украинскую, площадку со своим комментарием? Или это вы со своими комментариями пасётесь на площадке, принадлежащей российскому Сбербанку? Вопросы, вопросы...

Date: 2024-05-21 14:21 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Простите, мне все равно кому принадлежит сейчас это площадка. Мое мнение по этому поводу не будет изменяться. Более того, то что я говорю на русском языке — тоже не заставит меня полюбить агрессора и насильника.

Date: 2024-05-21 14:26 (UTC)
From: [identity profile] gordeevmuseum.livejournal.com
Использование вами для своей пропаганды площадки, прибыль от которой напрямую получает ваш враг, обнуляет весь ваш пафос.

Date: 2024-05-21 14:31 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Мне все равно что и кого обнуляет. Я писал здесь еще тогда когда ЖЖ был политически нейтральным американским сервисом, а нынешние российские пропагандисты дрочили на первый айфон. Так что мне совершенно все равно как вы воспринимаете мое здесь присутствие.

Date: 2024-05-21 14:35 (UTC)
From: [identity profile] gordeevmuseum.livejournal.com
Да причём тут я? Это вы же такой типа борец с руснёй на русском языке и на российской площадке. И ничего не щёлкает.

Date: 2024-05-21 14:47 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Вы прямо по шагам идете к бану. Просто вот по пунктам. Приписываете мне свои тупые фантазии, задаете вопросы имею ли я в своем журнале говорить то что я говорю.


https://cantanapoli.livejournal.com/552583.html

Date: 2024-05-21 14:52 (UTC)
From: [identity profile] gordeevmuseum.livejournal.com
Да я просто получаю удовольствие от клоунады. Вас же здесь полно таких, мовы не знающих "украинцев", и все забавно подрываются, когда им напоминаешь, кому идёт прибыль от российского ЖЖ. От вашего бана в вашей клоунаде ничего не поменяется, можете банить)

Date: 2024-05-21 14:55 (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Да я даже вас банит не стану, просто перестану трубку подымать.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

June 2025

M T W T F S S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 2122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 27 Jul 2025 01:24
Powered by Dreamwidth Studios