Спасибо. Это как раз тот случай, когда оказаться в чьей-то обуви очень сложно. Если у меня и есть очень дальняя родня, убитая в Катастрофе, то я ничего о ней не знаю; на одной из фотографий погрома однажды узнал френду, это было очень болезненно, но иначе, чем если бы я увидел там мать или сестру. "Зато" у меня есть дед, в конце тридцатых служивший в Котласлаге, и воевавший в финскую, и тётка, которая родилась аж через три года после того, как деда убили на станции Мга, но считает его родным отцом, Путина — своим и всенародным президентом, а власть госбезопасности — самой лучшей властью из возможных. Меня неизбежно тошнит от этого текста иначе, чем вас и хозяина журнала.
no subject
Date: 2021-07-13 16:46 (UTC)Если у меня и есть очень дальняя родня, убитая в Катастрофе, то я ничего о ней не знаю; на одной из фотографий погрома однажды узнал френду, это было очень болезненно, но иначе, чем если бы я увидел там мать или сестру.
"Зато" у меня есть дед, в конце тридцатых служивший в Котласлаге, и воевавший в финскую, и тётка, которая родилась аж через три года после того, как деда убили на станции Мга, но считает его родным отцом, Путина — своим и всенародным президентом, а власть госбезопасности — самой лучшей властью из возможных.
Меня неизбежно тошнит от этого текста иначе, чем вас и хозяина журнала.