cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Нынешний пароксизм «мы уже победили, немедленно сдавайтесь!» — выглядит плановой истерикой. И я бы даже сказал что причина плана — не пере-переговоры с Трампом.


Несмотря на все рассказы о рациональности путина — он суеверен и любит «магию цифр». У нас впереди странноватая дата — через две недели «небольшая и победоносная» СВО перегонит по своей длительности основной предмет российского культа — Великую Отечественную Войну.


И готовясь к дате путин, похоже, и заказал «подогреть вчерашнюю курицу».

Date: 2025-12-29 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com

Актуальность этой даты в целом нулевая.


Мне кажется, что царя коварные бояре системно дезинформируют, вот он и правда уверен...

Date: 2025-12-29 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

 СВО перегонит по своей длительности 



И что ? Вы слушали Мединского на переговорах по миру? Он сказал "хоть 20 лет".
Победить можно быстро. Только жертв среди мирного населения будут миллионы. Пока Путин считает украинцев родственным народом, он будет воевать медленно. И лучше б чтобы он не передумал.
ЗЫ: Кстати. Еще Путин сказал, что Европе не следует думать, что в случае прямого нападения ЕС или НАТО на РФ, РФ будет воевать столь же медленно. Население стран НАТО не имеет такой привилегии.

Edited Date: 2025-12-29 11:07 am (UTC)

Date: 2025-12-29 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну, переложение методички о том "почему же не" я читаю не первый и не десятый раз. А гуманист путин все убивает и убивает своих солдат в "медленной войне".

Date: 2025-12-29 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Это не методичка. Вы бы лучше слушали не ваших "экспертов" а первоисточники. Поверьте среди вармонгеров в РФ полно таких, которые считают, что Путин — не достаточно "Путин"

Edited Date: 2025-12-29 11:10 am (UTC)

Date: 2025-12-29 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Методичка-методичка. Охранительская. К счастью существуют непарадные зетники, которые конечно все из себя вармонгеры, но довольно полно описывают реальную, а не официально утвержденную ситуацию в российской армии.
(screened comment)

Date: 2025-12-29 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Не забоитесь это сказать зетникам?

Date: 2025-12-30 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Кстати. Забавно. Вы перешли на режим цензуры и раскрывания комментов раньше чем это предложил ЖЖ :)
Вы им посоветовали ? Признавайтесь!

Date: 2025-12-30 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
В смысле я ли придумал премодерацию? Нет, не я.

Date: 2025-12-30 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Вы единственный, кто ее использовал в таком виде. Обычно просто друзьям разрешают комментить, например. А ваш ЖЖ прям заточен под нововведения :)

Date: 2025-12-30 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну так собственно у меня так и есть — друзьям можно комментить, все остальные — в премодерацию. То что вы не мой друг — ну так кто ж вам доктор.

Date: 2025-12-30 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Вряд ли хотел бы :) Двойные стандарты не люблю

Date: 2025-12-30 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

И в чем именно они двойные?

Date: 2025-12-30 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Это долгий разговор. Он вам не понравится. У нас разное понимание реальности

Date: 2025-12-30 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Безусловно разное. Очень этому рад.

Date: 2025-12-30 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Я правильно понял вашу радость как приветствие разнообразия мнений ?

Date: 2025-12-30 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Безусловно. Я рад что люди разные и обладают разными мнениями.


Гораздо хуже когда они свои разнообразные мнения черпают из одной и той же методички, творчески переставляя слова.

Date: 2025-12-30 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

"Методичка" — это способ оправдать интолерантность к другому мнению.

Date: 2025-12-30 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Именно. Для этого Соловьев и Скабеева и получают и озвучивают свои методички. А ваше государство платит им их чудовищные зарплаты. Все для того чтоб доказать что никакого иного мнения в россии нет.

Date: 2025-12-30 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Соловьев и Скабеева ни чуть не лучше киевских "Городонов" или "Киселевых". А у ж сколько таких монетизируются в ютубе.
И что ? Я вот не считаю, что ваше мнение об экономики России — это методичка от "Липсица", например.
Просто это ваше мнение, которое совпадает с Липсицем. Вы с ним согласны

Edited Date: 2025-12-30 06:59 pm (UTC)

Date: 2025-12-30 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Да, вот только Киселеву и Гордону платит не государство, они сами зарабатывают. А Скабеевой и Соловьеву — да. Более того, для того же Соловьева сделана специальная промоция в обязательном для всех мессенджере Макс.


Вы имеете полное право считать что я не просто оглашаю методичку Липсица — а сам Липсиц и есть. Я вам в этом не мешаю (и Липсиц тоже).

Date: 2025-12-30 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

..Киселеву и Гордону платит не государство, они сами зарабатывают.
Откуда вы знаете откуда у них деньги ? На Гордоне клейма ставить негде. Он вообще не стесняется в способе зарабатывания денег как и Своловьев

Date: 2025-12-30 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

А, ну раз на Гордоне негде ставить клейма, то конечно это все меняет. Вы доказали мне что Соловьев честный человек и журналист, а вовсе не кровавое говно.

Date: 2025-12-30 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Ну вот опять. Приведите мою фразу, где я доказывал, что " Соловьев честный человек и журналист, а вовсе не кровавое говно."
Вот зачем вы это делаете ?

Date: 2025-12-30 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Так что, Соловьев бесчестный человек и кровавое говно? И это счастье ваше государство наняло и положило ему за миллионы нерублей гонять методичку промеж ушей среднего россиянина?


Да как же такое произошло?

Date: 2025-12-30 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Вы слышали мой вопрос ? Ответь-те на него плиз. Зачем эта экспрессия ?


Вы занимаетесь словесным манипуляциями. Зачем ? Наверное потому-что ему платят миллионы ? Я верно вас понял ?

Edited Date: 2025-12-30 07:40 pm (UTC)

Date: 2025-12-30 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Да, я слышал ваш вопрос. И ответил на него "вилкой" для вас — вы можете попробовать мне доказать что государственный специалист по пропаганде Соловьев — честный человек и журналист. Или можете согласится с тем что он продажное говно.


Но вы вместо этого будете пучить глаза и строить оскорбленную невинность.

Date: 2025-12-30 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Я понимаю, русский для вас — не родной язык. Я повторю. И, на всякий случай, выделю конструкт, для вас иноязычного, не понимающего многообразие русского языка.



"На Гордоне клейма ставить негде. Он вообще не стесняется в способе зарабатывания денег как и Своловьев"

Прочитайте в русском словаре значение слова "сволочь". Вы наверняка еще его не знаете. Вы узнаете много нового.

Date: 2025-12-30 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Окей, вы выбрали вариант "пучить глаза".

Date: 2025-12-30 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Я ничего не выбирал. Опять манипуляции. Как девочка, чес слово :)))
Ну вот, кстати еще одна причина. :)) Я с девочками — не дружу :))

Edited Date: 2025-12-30 07:58 pm (UTC)

Date: 2025-12-30 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Уныло. Сто раз уже было. Экспрессии нет.


Вот ваши одноразовые коллеги в годы онные набегая в комменты не чинясь орали — "жид! пидор!". Тоже скучно, но хоть эмоция какая-то.

Date: 2025-12-31 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Вот жеш царевна-несмияна. И то не так и это не эдак :)

Date: 2025-12-31 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Вам к Матсаму за таким и эдаким.

Date: 2025-12-31 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

У матсама три калеки . "После Махатмы и поговорить не с кем" :)

Date: 2025-12-31 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Так и у меня три калеки. Более того, администрация ЖЖ упорно работает чтоб везде были три калеки. А верховная ваша власть еще заботится чтоб калек было поболее.

Date: 2025-12-31 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

И ваша тоже. Не надо ляля

Date: 2025-12-31 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Вы и после четырех лет войны не способны понять кто напал и кто защищается? Сочувствую (на самом деле нет).

Date: 2025-12-31 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Я ситуацию отслеживал с 2013 года. Так что не надо ляля. Шустера тогда смотрел. Видел выступление депутатши про "побыття" "студиоусов" которое случилось попозже ее выступления :) ПРОВИДИЦА!! :))

Edited Date: 2025-12-31 06:03 pm (UTC)

Date: 2025-12-31 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ах вы отслеживали и Шустера смотрели. Жаль что эти достижения помешали вам увидеть российские танки переходящие украинскую границу.


Кстати, чтоб два раза не бегать — кто там сбил Mh-17?

Date: 2025-12-31 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com

Более того, администрация ЖЖ упорно работает чтоб везде были три калеки
Они просто следуют тому же пути, что делаете и вы лично.

Date: 2025-12-31 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ах вот в чем причина — я из своего жалкого журнальчика показал плохой пример российской компании. Вы вообще уже не стараетесь.

Date: 2025-12-31 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jullius-ceasar.livejournal.com
Я про то, что вы ничем не отличаетесь. А не про "советы"

Date: 2025-12-31 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
От чего не отличаюсь? От российской корпорации?

Практически всем отличаюсь.
(screened comment)

Date: 2025-12-29 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Если у вас утихли голоса — могу поздравить. Таблеточки работают.

Date: 2025-12-29 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] vadymukraine.livejournal.com
Есть у него такой пунктик, я кстати встречал в жизни людей, повернытух на красивых датах. Обычно это были не сильно умные люди. Один такой даже даты браков детей подгадывал под 12-12-2012- и 02-02-2020. Правда не сильно помогло оно его детям обрести счастье в браке. Но он и после этого не усомнился в важности привязки к магическим датам.

Date: 2025-12-29 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] vatesmert.livejournal.com

Какие даты? Да кремлю на все насрать. Он добился всего, чего хотел. Да, в итоге пришлось заплатить зависимостью. Но личный карман при этом не пострадал.

(screened comment)

Date: 2025-12-29 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

После вас. Сказано мною.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 2nd, 2026 08:35 am
Powered by Dreamwidth Studios