cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Была бы моя воля — я бы остановил сейчас демонстрацию замечательного сериала «Плурибус» и больше бы ничего не показывал. Потому что сейчас, в преддверии финала сезона на Рождество — сложилось замечательное равновесие. 


Мы уже знаем довольно много о происходящем и понимаем куда движется сюжет, но при этом есть еще гигантское пространство для догадок и предположений. Скорее всего после 9-ой серии, которая подведет итог первого сезона — это пространство cильно уменьшится.


Я хочу кое-что обсудить, но в связи с тем что я этот сериал смотрю плотно с самого начала, то буду говорить в том числе и о том что будет для несмотревших — спойлером. И если вы пока «Плурибус» не смотрели и рассчитываете смотреть (многие хотят приступить к просмотру всего сезона на новогодних праздниках) — то не читайте дальше.



Мне пришло в голову что одна из тех вещей которые любопытны и которые обсуждаются сравнительно мало — это мотивации персонажей. Понятно что личные душевные движения на фоне планетарного размаха происходящего смотрятся вроде бы ничтожными и незначащими.


Однако — именно характер Кэрол является движущей силой сюжета сериала. Ее резкость и мизантропия — не посторонние качества, это именно то определяет ее готовность (вернее неготовность) к компромиссам хоть Плурибусом, хоть с остальными иммунными.


И мне интересно попробовать деконструировать ее характер, понять почему она такая. На данный момент про нее ведь известно довольно много.



  1. Кэрол, похоже, происходит из консервативной семьи, и ее сексуальная ориентация привела не просто к конфликту, а к отправке 16-летней девочки в «конверсионный лагерь» (это надежный маркер родительских убеждений и представлений о прекрасном), а затем — к разрыву отношений с матерью. 

  2. В результате всего этого, вероятно, и сформировался характер — циничный, неуживчивый, где подростковое отстаивание своих границ и борьба с внешним контролем не исчезли со временем, а наоборот — сформировали основные правила и приоритеты Кэрол. Нам не зря демонстрируют ее презрительное отношение к фанатам ее же творчества. Они, вероятно, воспринимаются Кэрол как «не прошедшие» экзамен зрелости и самостоятельности.


Впрочем, характер Кэрол сформирован не только одной одной только подростковой травмой. Она писательница, причем писательница видимо совсем недурная, и ее занятие требует сосредоточенности, фантазии и умения идти к намеченной цели. Она не готова быть персонажем в чужой истории, а Плурибус предполагает отнять у неё именно это – авторство собственной жизни.


При всех своих травмах Кэрол остаётся функциональной: она способна и на близость и на эмпатию. То есть она конечно интроверт и мизантроп, но не социопат – её отказ от связей обусловлен травмой, а не отсутствием способности к ним.


Но если Кэрол способна на близость, то настоящий социопат в шоу тоже есть – и это героический Манусос Овьедо. Героический – потому что его абсолютная принципиальность в борьбе с Плурибусом выглядит как подвиг. Но эта же принципиальность помещает его далеко за пределы того на что обычно способен человек ради идеи. То что он делает с собой — напоминает поведение христианских святых.


Умение отказывать и сопротивляться давлению, которые демонстрирует Манусос — не включаются в человеке щелчком рубильника, для этого нужна очень своеобразная привычка и практика. И это практика возникла задолго до появления на горизонте Плурибуса.


То с каким упорством Манусос голодает до получения информации от Кэрол, его неготовность идти на мельчайшие компромиссы даже после очевидной планетарной катастрофы — все это показывает нам насколько это «неудобный» человек. 


Есть ведь такие люди, не готовые поступаться принципами даже в незначащих, мелко-принципиальных вещах. С ними трудно общаться, они зачастую легко рвут социальные связи и крайне плохо формируют новые.


Манусос для меня, говоря метафорично —  «Кэрол на максималках».


И по всему выходит, что в отличие от главной героини — он не переживет финала этого сезона. Если так произойдет — это будет очень по-гиллигански. Продюссер сериала совсем не чужд использования смерти ключевых персонажей как поворотных моментов сюжета.


Вспомните такие смерти в «Breaking Bad» — Хэнк, Майк, сам главный герой. Их гибель венчает их арку изменений, буквально ставит точку в их истории. Манусос, с его абсолютным отказом от компромиссов и изменений, — уже на этой точке.

Date: 2025-12-20 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] augusta-m.livejournal.com
хороший сериал, но французский "Коллапс" - круче

Date: 2025-12-20 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus5.livejournal.com
Была бы моя воля — я бы остановил сейчас демонстрацию замечательного сериала «Плурибус» и больше бы ничего не показывал. Так смотреть дальше или нет - ваша ж воля решает, нет? Я вот сразу вижу, что фантастика - и не смотрю, совершенно не мой жанр.

Date: 2025-12-20 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Я сдался и заканчиваю на ускоренном просмотре, просто, чтобы уже закончить. Вот вышли "Достать ножи 3" и показывают, что можно показать социальные и философские аспекты, психологию и эволюцию героев без значительной просадки сюжета и без забивания на жанр и основную сюжетную линию.

Скорее всего после 9-ой серии, которая подведет итог первого сезона — это пространство cильно уменьшится.

Хочется верить, что там вообще что-то произойдет!

Она писательница, причем писательница видимо совсем недурная

Этого не видно. Мы знаем про одну ее успешную серию, которую она пишет без всякого удовольствия.

умения идти к намеченной цели. Она не готова быть персонажем в чужой истории, а Плурибус предполагает отнять у неё именно это – авторство собственной жизни.

Что же мы знаем о Кэрол из флэшбеков? Она пишет серию, которая ей не нравится, для людей, которых презирает, поменяла пол героя на "правильный", не готова закончить и представить публике свой "серьезный роман", который ее партнерша не очень высоко оценивает (скрывая это), она с партнершей путешествовала туда, куда ей абсолютно не хотелось. Промолчу о том, что у взрослого человека во всем мире был ровно 1 человек, о котором она волновалась и беспокоилась. Кажется, Плурибусу-то и отнимать попросту нечего, если мы говорим об авторстве. А так, да, у нее отняли нечто ценное (единственное ценное для Кэрол вообще и единственное настоящее, что у неё было), и Кэрол не может с этим смириться. Как в ее эскапистских книгах, подозреваю, Герои должны победить (Зло), просто потому что должны, потому что так сюжетно расставлены фигурки на доске изначально.

но не социопат – её отказ от связей обусловлен травмой, а не отсутствием способности к ним.

Но ведет она себя именно как социопат, не считывая базовых социальных сигналов, все взаимодействия с ней осуществляются за счет ресурсов и доброй воли других персонажей. Если бы у нас не было опыта 14-го и 22-го годов, я бы сказал, что писатель не может быть настолько эмоционально слепым и искалеченным, ему же надо достоверно своих персонажей прописывать. Но жизнь подтвердила, что может.

Продюссер сериала совсем не чужд использования смерти ключевых персонажей как поворотных моментов сюжета.

Обычно все-таки такие персонажи должны вызывать эмпатию, сочувствие, вообще, хотя бы какие-то чувства. А здесь абсолютно двумерный персонаж, с которым мы на самом деле не знакомы, не видим его нормальных социальных взаимодействий, просто фанатик, которого нам навязали на определенное экранное время, чтобы зритель к нему чисто механически привык. Если авторы его таки убьют после того, как серию назад спасли... Ну, ок, многоходовочка.

Date: 2025-12-21 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

"Хочется верить, что там вообще что-то произойдет!"


Ну вообще-то за девять серий довольно много всего произошло, включая планетарную катастрофу.


"Мы знаем про одну ее успешную серию, которую она пишет без всякого удовольствия."


Вероятно это весьма успешная серия, раз она позволяет ей вести тот образ жизни которым она живет.


На мой взгляд Кэрол — вполне себе relatable. Не все люди таковы, как нам бы хотелось. Я вот например — нет.


Date: 2025-12-21 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
За девять серий всего — да, а если разбить по сериям? Что сюжетно произошло в 1-2, например, и что в 7-8? Сравнить.
Кроме того, что мы очень близко познакомились с бытом Кэрол и с ее биполяркой, маникально-депрессивными качелями (и сто раз прослушали телефонную запись для неё).
Зато пока счет 1:1 — Манусосу не дали убиться иголками, а Кэрол сама не убилась фейерверком.

Вероятно это весьма успешная серия, раз она позволяет ей вести тот образ жизни которым она живет.

И это ничего не говорит даже о качестве самих книг (привет "пятидесяти оттенкам!"), а тем более о качестве писателя. Есть много авторов "одного хита", которые больше ничего не смогли.
Ну и ее образ жизни — это домик на окраине городка, куда за день после отъезда жителей прибегает стая койотов, репродукция любимой картины... 1-2 раза в год они выбирались в путешествие или в ресторан (Кэрол заказывает конкретные блюда к конкретным датам).

Не все люди таковы, как нам бы хотелось. Я вот например — нет.

Я вообще крайне принимающий человек, на самом деле. Но есть разница между несовершенным человеком, опасно нестабильным человеком и интересным образом такого человека на экране. Сложные действующие персонажи — это давно уже норма, вплоть до того, что явно отрицательные герои становятся именно героями публики. Но здесь мы наблюдаем за человеком, который в депрессивные периоды просто скучен, а в маникальные — опасен, если бы Кэрол так действовала против любой волевой силы, ее давно бы ограничили в передвижении, как минимум.
Нет, мне действительно интересно, что вы в Кэрол видите привлекательного, оригинального, яркого, интересного?
Ок, у нее интересный бэкграунд (больше рассказанный, чем показанный), она упорная, местами изобретательная (хотя линии с наркотиком и обнаружением тел видится мне надуманной. Уехать смогли, а хорошо все закрыть или вывезти — не смогли). Что еще? Чувство юмора? Доброжелательность? Интеллект? Профессионализм? Воля? Ну нет же(

Date: 2025-12-21 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Давайте так, по образу жизни — судя по тому что она не пашет в офисе, а может себе позволить жить чисто на роялти от книг — она успешнее чем 90 процентов писателей. Тем более если это единственная популярная серия. Сколько там пришлось упираться Стивену нашему Кингу прежде чем заработать свой первый миллион?


Винс Гиллиган любит снимать кино про неудобных и неприятных людей. Кэрол — именно такая. Жить рядом с нею явно неприятно, а уж от Манусоса я бы вообще постарался в реальности держаться подальше.


Тем не менее — мне интересна Кэрол. Весь сериал, как мне кажется, показывает что порой решением большой проблемы занимаются далеко не самые приспособленные, приятные и профессиональные люди. С полной головой тараканов.


На мой взгляд "Плурибус" — это деконструкция американской манеры построения зомби и постапок сериалов (как в свое время был Breaking bad для жанра криминальной драмы). Вместо бессмысленной опасности и противостоящей ей группы привлекательных героев — здесь все наоборот. У нас есть внезапно сверхэтичный и пацифистский хайв, которому противостоят люди мягко скажем не первого разбора.

Date: 2025-12-21 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Сколько там пришлось упираться Стивену нашему Кингу прежде чем заработать свой первый миллион?

Пример с Кингом неудачный, конечно, потому что совсем другое время: можно выпустить одну книгу, продать её киностудии или стримингу и жить припеваючи до конца жизни.
Но, повторюсь, вопрос о доходах не особо интересен, т.к. популярность серии ничего не говорит о ее качестве и о ее авторе. С другой стороны, я вот задумался, вспомнил послесловия горы прочитанной мною фантастики, и в последние годы как раз популярны два варианта — или автор работает (зачастую, преподает литературу или преподавал — собственно, даже есть несколько сериалов на эту тему) или вот что-то в таком духе: "живет с мужем, детьми и кошками" (вопрос доходов не поднимается, и там очевидно, что живут не на деньги от книг, потому что это первые книги писательницы). Рассказов про офис вообще не помню (ну, может, авторы стесняются и обходят эту сторону своей жизни)
Соответственно, интересно, как именно Кэрол стала писателем. Я не помню в сериале прямых указаний, а представить ее преподавателем в колледже в упор не могу. Или, что она пишет и выкладывает для всех фанфики, и ее замечают издатели.

порой решением большой проблемы занимаются далеко не самые приспособленные, приятные и профессиональные люди. С полной головой тараканов.

Ну вот всё это по отдельности уже давно было, очень давно. Наркоманы-детективы/диагносты с дурным характером, хоббиты с кольцами, мелкие мошенники, безумные супергерои с кучей личностей внутри, домохозяйки из множества параллельных миров и т.д. и т.п.
Но тут есть одна проблема. Чтобы все это было вместе и сразу — Хаус без команды, Фродо (тем более, Горлум) без других хранителей... Заниматься-то решением проблемы они могут, а вот решить — это уже фантастика. Потому что проблему они должны решить за счет чего? Интеллекта, профессионализма, самосовершенствования, команды — всего, что у них отсутствует?
С другой стороны, теперь не обязателен счастливый конец. Возможно, у них и не получится решить проблему. Но тогда лично для меня нет смысла смотреть и нет посыла. Иногда проблему пытаются решить неподходящие люди — и у них не получается? Ну, такое себе.
Так что, если у авторов такая оптика, у меня только остается интерес, какую концовку они нарисуют, и как продадут ее зрителю. Сам представляю пару вариантов, но я не режиссер и не сценарист, они-то должны красиво обойти меня на своём поприще.

деконструкция американской манеры построения зомби и постапок сериалов (как в свое время был Breaking bad для жанра криминальной драмы). Вместо бессмысленной опасности и противостоящей ей группы привлекательных героев

Эм. Я не знаю, что в голове у создателей, они вполне могут и так видеть. Но это вызывает сомнения в их профессионализме.
Очень часто встречается (и раздражает меня) концепт, что соседи по выживанию куда опаснее зомби, вампиров и прочей нечисти. Вот уж в "Ходячих" не "группа противостоящих зомби привлекательных героев", там с самого начала разборки, измены, а уж про всяких Ниганов я вообще молчу. "The Last of Us"? Неа. Джоэл выбирает не решать глобальную проблему, устраивает микрогеноцид и в итоге огребает за принятые решения. "Штамм"? "Фоллаут" с отрезанием друг другу пальцев и тупым оруженосцем? "Игра престолов", ха-ха?! Зомби как положительные герои уже были. Про развитие линии с Чужими и Хищниками за десятилетия я вообще молчу.
Ну, т.е. их право, конечно, но выглядит как "давайте мы доконструируем то, что уже много раз деконструировали и чего уже почти не осталось".

Date: 2025-12-21 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

"потому что совсем другое время: можно выпустить одну книгу, продать её киностудии или стримингу и жить припеваючи до конца жизни"


Нельзя. То есть можно, но для этого нужно УЖЕ быть Стивеном Кингом и обладать соответсвующей репутацией. А так — миллионы людей пишет ежегодно десятки миллионов книг. Для того чтоб именно твоя нашла путь к сердцу и к деньгам — нужно очень серьезная (и совершенно неписательская) работа. Ну или доказательство таланта в виде уже изданных и проданных предыдущих книг.


По поводу того "как Кэрол стала писателем" — есть только одна зацепка в последней серии. Когда она посещает памятный ей дайнер и рассказывает как она тут начала писать в краденных с работы блокнотах (как раз из офиса).

Date: 2025-12-21 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
она тут начала писать в краденных с работы блокнотах (как раз из офиса).

Да, там какая-то странная штука — не поясняется, почему она вдруг начала так истово писать, не очень понятно, что за работа (в переводе — "блокнот юриста" и "подработка", с оригиналом не сравнивал). Учитывая, что Кэрол проявляет минимальные, но разнообразные навыки — ремонт, покраска, создание могилы, экспериментальная "медицина", но ничего про юриспруденцию — может быть еще интересное раскрытие прошлого героини на второй сезон, в американских сериалах такое любят.

Нельзя. То есть можно, но для этого нужно УЖЕ быть Стивеном Кингом и обладать соответсвующей репутацией.

Нет. Понятно, что у каждого первого встречного дебют не экранизируют, но много случаев, когда звезды сходятся так, или иначе. В каждом отдельном, конечно, можно сказать, что "это исключение, просто совпало с...", но суммарно выходит неплохое такое правило.

"Американская кинокомпания Legendary приобрела права на экранизацию романа Alchemised — дебютного произведения автора под псевдонимом SenLinYu" (да, это тот самый переделанный, изначально фанфик по Гарри Поттеру).
"Roth wrote her first book, Divergent, while on winter break in her senior year at Northwestern University, and found an agent by the following March. Her career took off rapidly with the novel's success; the publishing rights sold before she graduated from college in 2010 and the film rights sold mid-March 2011, before the novel was printed in April 2011."
"The film rights to the 2011 novel Miss Peregrine's Home for Peculiar Children by Ransom Riggs were sold to 20th Century Fox in May of that year"
"In June 2010, Cline sold his first novel, Ready Player One, a book that takes place in a dystopian 2040s. The book was sold in a bidding war to the Crown Publishing Group (a division of Random House). The film rights to the novel were sold the following day, to Warner Bros., with Cline co-writing the screenplay."
"The film's development began when Constantin Film optioned the film rights to the book series. Casting announcements started in 2010, with Collins being the first actress attached to the project" (тут не так быстро, роман вышел аж в 2007-м году)
"In early 2004, Greg Mooradian of Maverick Films, looking for young adult novels to adapt to film, received an unpublished manuscript of Twilight and began to read it. After reaching the scene where Bella Swan is saved by Edward Cullen from being hit by a car, Mooradian understood the appeal of the novel. He soon brought the manuscript to David Gale, then executive vice president of Paramount Pictures' MTV Films division, to propose a film adaptation, believing the novel to be "tailor-made" for the MTV brand's teen audience. Gale, in turn, brought it to Paramount's then co-president of production, Karen Rosenfelt, who lobbied to option the rights to the novel. MTV Films eventually acquired the rights in April of the same year and later hired Mark Lord to write a script"
"Development of the film commenced in March 2012, when Universal and Focus Features secured the rights to the trilogy following a bidding war." ("50 оттенков", книга 11 года).
И это самые громкие, быстро находящиеся случаи. Понятно, что зачастую все происходит не так удачно, но деньги-то уже уплачены. Се ля ви.

Date: 2025-12-21 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Была бы моя воля — я бы остановил сейчас демонстрацию замечательного сериала

Я так остановил "Игру Престолов" на предпоследнем сезоне. Последний не смотрел и не хочу, хочу чтобы там всё хорошо закончилось — Ланнистеры всех поимели, мертвяки обнулили мерзкую бабень с её братцем-любовничком, остатки Старков пошли в рабство, словом наступила эпоха благополучия и справедливости.

Date: 2025-12-21 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] eduard chernyavskyy (from livejournal.com)
Вы не допускаете, что Овьеда её просто убъёт за её ориентацию? Он ведь католик и всё такое. 8 серию ещё не видел.

Date: 2025-12-21 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
У вас довольно экзотические представления о католиках.

Date: 2025-12-21 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard chernyavskyy (from livejournal.com)
С католическими экстремистами не знаком, но попадались статьи о их действиях в соседней Польше. В ЮА, полагаю, все и покруче может быть. Грех и всё такое — а он через 2 континента ехал. Может и возмутиться.

Date: 2025-12-21 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Он немного за другим едет. И в курсе что в мире осталось всего 13 людей.

Date: 2025-12-21 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] gunnar-huttunen.livejournal.com
Возникла такая гипотеза. У Плурибуса по идее должна быть какая-то глобальная цель о которой зрителю пока не сообщают. Что это может быть? Из первой серии мы знаем, что по мнению ученых, антенна передавшая сигнал на Землю была размером с Африку. Из восьмой серии мы знаем, что Плурибус собирается послать сигнал дальше. Возможно это и есть главная цель. В антенну будут вложены все доступные ресурсы планеты, а потом все конечно умрут от голода. А сигнал тогда это вирус который "хочет" максимально эффективно распространяться и в качестве побочного эффекта убивает носителей. Все это основано на фантастическом допущении, что вирус может схожим образом действовать на существ с разных планет, но мы уже внутри фантастики, так что это нормально.

Date: 2025-12-21 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да, это довольно распространённая версия. Можно пойти ещё дальше и предположить что никакой антенны не будет, а для отсылки сигнала будет использоваться тот же механизм который они применяют для внутренней связи. И это усилие, разумеется, убьёт хайв.

Date: 2025-12-21 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gunnar-huttunen.livejournal.com
Красивая версия. Возникает вопрос: если антенна не нужна, то чего они ждут? Возможно хоть достичь максимально возможного размера популяции. Тогда понятно зачем авторам понадобилась угроза голода.

Date: 2025-12-21 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Есть версия что им каким-то образом мешает наличие имунных.

Date: 2025-12-21 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] augusta-m.livejournal.com

Не дописала вчера второй комментарий)


Для меня Кэрол — воплощение человечества, а Манусос — его богов. Такие же упертые и некоммуникабельные.

Date: 2025-12-21 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sin vicious (from livejournal.com)

Концовка первого сезона я думаю будет как в конце первого сезнона Silo: "оказывается нам не врали и это куда хуже."


Потом что касается характера, то тотальная мораль (а не селективная) Кэрол — это не последствие травмы — это кто-то из ее родителей, скорее всего отец. Она не идёт на сделки с моралью и с убеждениями, понимая структурную несостоятельность модели Плюрибуса, которая из разнообразия делает однообразие, что, естественно, приведет к кризису мотиваций и импульсов. Ведь косвенно нам подсказывают о "сохранении энергии", а это достигается всемобщим разнообразием. Т.е. ошибаться (вести себя неэффективно) уже вне рельс модели поведения Плюрибуса.


Что касается Манусоса, то он не социопат совсем (есть проверочные перки: отсутствие эмпатии, использует людей в собственных целях, самолюбование, травмированность и соотв комплексы и в целом характеризуется криминальным поведением с игнорированием социальных норм), он — отражение Кэрол, только мужского пола: дисциплинированный, целеустремленный, так же с тотальной моралью с которой он на сделки не идёт.


Любопытно, но я вчера потратил 5 часов с Чятом обсуждая моральную гибкость и тотальность морали, а также что людям религиозным (и это для меня было открытием!) свойственна селективная мораль: т.е. они строги к себе, но при этом когда где-то происходит несправедливость вздыхают "мир несовершенен, надо понимать все стороны"-ферштеерство.


Я не думаю что с Манусосом или Кэрол что-то будет: Хэнк — слишком самоуверен перед лицом смертельной опасности и это приводит к смерти, Уайт — потому что не может быть у нарколабы хорошего конца, Ваас (Варга) — не выйдет выйти из мафии, один лишь Джесси — наркоманы своей непредсказуемостью могут бросить всё. Сол Гудман — садится на все деньги как и Хэнк — не готов на сделки с моралью, т.к. и раньше он на них не шел: его месть брату и Хэмлину — это не сделка с моралью — это месть и соревнование, т.к. они над ним откровенно издевались, принимая за него решения, что даёт право на око за око. Сол Гудман-МакГил чем-то похож на жену-адвокатшу, они оба с тотальной моралью. По-этому она продаёт фиттинги для полива или чего там.


> С ними трудно общаться, они зачастую легко рвут социальные связи и крайне плохо формируют новые.


Это про меня. И я ни копейки не страдаю от этого, наоборот люди с селективной моралью отвечают пословице "предатель один раз — предатель навсегда", т.е. им свойственна на дистанции транзакционность в отношениях, что в конце уничтожает доверие.

Date: 2025-12-21 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] akari-chan.livejournal.com

Я вообще была уверена, что 8я серия — последняя, и такая интересная концовка, в духе "и битва продолжалась", вполне достойна быть.


Я со своей североамериканской колокольни замечу, что это удивительно антиамериканский сериал, где главная героиня — крайне entitled, сказала спасибо 2 раза за все 8 серий, и выглядит крайне печально на фоне других имунных людей, у которых есть и эмпатия, и социальные навыки. Сцена в самолете, где белый человек рассказывает всем остальным цветным, что и как надо делать, и что им нужно хотеть, прекрасна.


Кэрол на словах независима, на самом деле полностью зависит от Плюрибуса (прекрасная сцена, где она потребовала восстановить супермаркет, потому что она "полагается на себя"). Манусос же по-настоящему независим и отказывается сдавать позиции. Поэтому получается контраст, и я ожидаю развития конфликта между Кэрол и Манусосом.

Date: 2025-12-21 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Это все, разумеется, не случайности, а осознанный выбор. Мир придется спасать совершенно не тому человеку кому это стоило бы делать.

Date: 2025-12-22 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Кстати, если пропустили, вдруг



По крайней мере, такая реклама хотя бы не отправляет в больницу, как это произошло в прошлый раз.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 2nd, 2026 08:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios