cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Попытался представить выборы, о которых только что говорил Зеленский — и не смог.


Для этого ведь мало просто перемирия, нужно полноценная остановка войны с точной уверенностью что можно не бояться ее возобновления в течении пары часов. Как-никак сосредоточение граждан в легко достижимых ударами местах, причем всех граждан, включая военных. 


Про легальную часть я даже и не говорю — парламент должен, получается, принять кучу законов регулирующих возможность выборов во время военного положения. А это точно возможно без изменения Конституции? А что закон говорит о выборах на оккупированных территориях?


Не знаю. Мне кажется что это скорее козырная карта на столе чем реальный план.

Date: 2025-12-09 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com

Ну, козырная карта должна реально играть, иначе это не козырная карта, а блеф. Который может сработать.


А может — и нет...

Date: 2025-12-09 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Голосование может быть и электронным так-то. Дия и всё такое.

Date: 2025-12-09 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Надеюсь что не может.

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-09 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonymus.livejournal.com - Date: 2025-12-09 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-09 10:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-12-10 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Нет, потому что тогда юридическая проблема "дискриминация людей без смартфонов". Оно может быть как дополнительная опция, но не может быть единственным форматом

Date: 2025-12-10 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com

Нет. Новые версии Дии на старые смарты (со старым андроидом) банально не устанавливаются. Т.е. тут же идет дискриминация мало того, что по наличию смартфона, но и по наличию НОВОГО смартфона.


Ну и вопрос "ручного пересчета голосов" в случае каких-то неоднозначных ситуаций.

Date: 2025-12-09 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

конечно здесь и сейчас никакие выборы проводиться не будут


это мертвая тема, которую не стоит обсуждать

Date: 2025-12-09 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

обсуждать стоит более интересные вопросы


например — после мая 2024 года у Зеленского еще первый, или уже второй срок?


если Зеленский пойдет на выборы и выиграет, то его второй срок:


а) должен быть равен первому
б) должен составлять 5 лет
в) должен составлять разницу между десятью годами и продолжительностью первого срока
?

Date: 2025-12-09 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Мне такое совершенно не интересно.

Date: 2025-12-09 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

а зря — вопросы в процессуальном плане важнейшие


к тому же именно они и дадут ответ о степени приверженности Владимира Александровича демократическим принципам

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-09 10:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-12-10 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Если в рамках нынешнего законодательства - таки всё ещё первый. Можно долго спорить какие кривые наши законы, но на данный момент - именно так.

Date: 2025-12-10 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

и Вы даже беретесь это развернуть в цепочку логических умозаключений?

(no subject)

From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com - Date: 2025-12-11 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com - Date: 2025-12-11 09:11 am (UTC) - Expand

Date: 2025-12-09 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

некто Роман Сергеевич Меркулов заявил: "Украина же, в случае отставки Зеленского и поспешного принятия «гарантий Трампа», превратится в нынешнюю Грузию с такой скоростью, что никто и ахнуть не успеет. А уж какая там будет «мечта»: петина, юлина или господина посла — вопрос второй. Тогда хоть миллион штыков в ВСУ разрешай — ну кто пойдет воевать в расчете на новый «ленд-лиз»? Никто."


как Вы оцениваете реалистичность таких заявлений?

Date: 2025-12-09 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Если бы этот некто еще обьяснил логику — я бы мог что-то сказать. А так — голословное утверждение.

Date: 2025-12-09 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

знаете, и ведь соглашусь с Вами


кстати, спросить можно здесь



но я не могу

Date: 2025-12-10 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Это один из возможных вариантов будущего, да. Вот насколько именно он вероятный - сложно утверждать наверняка, пока что это гадание на кофейной гуще и не более того.

(no subject)

From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com - Date: 2025-12-10 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-10 10:51 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-11 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com - Date: 2025-12-11 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-11 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com - Date: 2025-12-11 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-11 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com - Date: 2025-12-11 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-11 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-11 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com - Date: 2025-12-11 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-11 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com - Date: 2025-12-11 10:53 am (UTC) - Expand

Date: 2025-12-09 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
В вопросе выборов в Украине прежде всего интересен Трамп, как инициатор темы,
но он настолько нестабилен интеллектуально, что все ответы Зеленского надо рассматривать как рекомендованные психиатрами,
то есть подыграть по-лёгкому старику и будет с него,
поскольку на завтра ему главным покажется вопрос о наличии костюма и галстука у Зеленского или, скажем,
состав украинской сборной по футболу в стыковых матчах к ЧМ 2026, который состоится, в том числе, и в США, ведь старый Дональд теперь премированный спец по мировому футболу.

Date: 2025-12-10 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Думаю, Путин даже на перемирие не пойдет.

Date: 2025-12-10 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] sin vicious (from livejournal.com)

Да он просто потроллил Трампа в ответ: "обеспечите безопасность — тут же проведем выборы, я не против, а только за".

Date: 2025-12-10 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com

Сдается мне здесь нужно четко различать огонь и дым. Что нужно Зеленскому, перемирие для выборов, или выборы для перемирия.

Если второе, то все легко встает на свои места. Выборы — предлог и не более, цель — хоть какое-то перемирие. Сами выборы всегда можно признать несостоявшимися, неконституционными, а их результаты недостоверными. Но перегруппировка и ротация частей ВСУ в текущих условиях на линии фронта будут бесценными.

Date: 2025-12-10 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
А, концепция "Зеленский нелегитимен, боится выборов и ради этого не хочет остановить войну" уже все?Неактуальна?

(no subject)

From: [identity profile] karachee.livejournal.com - Date: 2025-12-11 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-11 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karachee.livejournal.com - Date: 2025-12-12 07:46 am (UTC) - Expand

Date: 2025-12-10 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com

Да это даже не козырная карта, а старая игра "ублажи Донни".
Донни, ты хочешь, чтобы у нас прошли выборы? Донни, гениальная идея. Я вон даже свой парламент напряг, чтобы они закон пересмотрели. Вот только маленькая загвоздка есть, я не могу Путина уговорить, чтобы он не стрелял по нашим гражданам, когда они будут проводить митинги в поддержку кандидатов и по избирательным комиссиям, ты же знаешь, что без митингов не обойтись. Ты же все время общаешься с ним, договорись,чтобы он на полгода перестал стрелять, а ты предоставишь гарантии, что он не будет стрелять. Ну там парочку эскадрилий Ф-35, парочку брига морской пехоты, наверное будет достаточно. А, ну еще полсотни томагавков на всякий случай... Ты же у нас все можешь, такой великий миротворец и вообще, если бы ты был президентом в 22-м, то война бы не началась.


Ну как-то так...

Date: 2025-12-10 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Мне кажется что это скорее козырная карта на столе чем реальный план

Так и есть. И адресовано это Трампу. "Я готов провести выборы, как только Вы, Дональд Федорович, как самый великий и могучий человек на планете, обеспечите их полную безопасность. Включая голосование бойцов на фронте и жителей оккупированных территорий. Вам же это ничего не стОит, правда"?

Date: 2025-12-13 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] alexander yashin (from livejournal.com)
>> нужно полноценная остановка войны
Если быть педантом, то исторический опыт таков, что выборы можно проводить и во время войны. Как они были в US 7 Ноября 1944 и в GB 5 Июля 1945. Тогда миллионы парней в армии, авиации и флоте ещё сражались с наци и нихондзин, но выборы были организованы и проведены.

Date: 2025-12-13 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ни США ни Британия в тот момент не подвергались прямой атаке на их территорию. Основная масса населения была в полной безопасности.

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2025-12-13 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-14 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2025-12-15 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2025-12-15 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander yashin - Date: 2025-12-16 01:30 am (UTC) - Expand

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 2nd, 2026 08:40 am
Powered by Dreamwidth Studios