cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Ну, по итогам нескольких месяцев мы твердо знаем что им по силам закошмарить и выдавить из страны несколько очень молодых людей, певших не те песни не в том месте.


Очень серьезное достижение для карательных органов воюющего государства.



Вот в такие моменты я жалею что мой жж закрыли на территории рф. Хотелось бы почитать мысли по этому поводу тамошней достопочтенной публики.


Date: 2025-11-23 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

ну, выбрать президентом воюющей Украины то, что сейчас занимает этот пост, российские спецслужбы смогли
конечно не сами — им помогала местная вата, олигархи, дебильные белопальтюки
однако счет на табло

Date: 2025-11-23 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Скажите, а вот этот комментарий — он что должен вызвать по вашему мнению?

Date: 2025-11-23 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

извините, но вопрос с Вашей стороны мне непонятен
Вы задаете вопрос в заголовке поста — я даю на него ответ в комментариях к посту
что должен вызвать ответ на Ваш вопрос — я на самом деле не задумывался, а просто дал ответ
или Вы задали исходный вопрос в качестве риторического?
тогда извините, я протупил
если же это был не риторический вопрос, то не затруднит ли Вас очертить какой-то набор характеристик того явления, которое Вы у меня пытаете уточнить данной репликой

Date: 2025-11-23 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

А что здесь непонятного? Вы принесли в разговор Зеленского и историю о его избрании, которое видимо считаете незаконным. Я решил уточнить с вами цель этого комментария. Раз я теперь знаю правду и Зеленский нелегитимен — что я должен делать дальше?

Date: 2025-11-24 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

давайте восстановим последовательность событий


Вы задаете вопрос: что могут российские спецслужбы?
Я отвечаю: российские спецслужбы могут вмешиваться в политический процесс иностранных государств, в первую очередь стран с действующей (безотносительно к уровню развитости) демократией
Иногда такое вмешательство является весьма успешным. В качестве примера я берусь привести президентские и парламентские выборы в Украине 2019 г.
По порядку:
1. Было ли прекращение полномочий действовавшего на тот момент демократического легитимного пост-майданного правительства целью РФ (а следовательно и ее спецслужб)? Ответ положительный и не требующий дополнительных доказательств.
2. Являлся ли Зеленский В.А. кандидатом, удовлетворяющим РФ на посту Президента Украины? Ответ положительный и не требующий дополнительных доказательств.
3. Прилагала ли РФ усилия к понижению шансов пост-майданного правительства быть переизбранными и к повышению шансов В.А. Зеленского быть избранным? Ответ положительный и не требующий дополнительных доказательств.
4. Были ли усилия РФ по продвижению В.А. Зеленского на пост Президента Украины достаточными для его избрания? Ответ отрицательный. Усилия исключительно РФ не могли обеспечить избрание В.А. Зеленского на пост Президента Украины. Поэтому РФ вступила в союз с цитата: "местной ватой, олигархами, дебильными белопальтюками". И вот их коллективных усилий для избрания В.А. Зеленского оказалось достаточно.


В качестве отдельной ремарки замечу, что заинтересованность РФ в отстранении от власти пост-майданного правительства и приложение усилий к приведению к власти В.А. Зеленского не делает автоматически его избрание незаконным с точки зрения действовавшего на момент избрания В.А. Зеленского законодательства Украины. То есть тезис о нелигитимности Зеленского с 2019 г. — это исключительно Ваше мнение.

Date: 2025-11-24 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну ок, а делать-то мне с вашим мнением что?

Date: 2025-11-25 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

рискну предположить, что тоже самое что Вы собирались делать с остальными мнениями

Date: 2025-11-25 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Действительно рискуете

Date: 2025-11-25 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

а почему Вас любой негатив в адрес Зеленского так нервирует?

Date: 2025-11-25 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Меня не он нервирует. Меня совпадение посланий нервирует. Критика или даже разоблачение Зеленского — легитимный жанр. Хейт Зеленского — жанр уже российской пропаганды.

Date: 2025-11-25 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

скажем так: я Вас практически не знаю, а Вы меня так и вовсе не знаете


однако я могу сформулировать корень такого подхода к ситуации: "Меня совпадение посланий нервирует. ... Хейт Зеленского — жанр уже российской пропаганды" исключительно на основе очень беглого и поверхностного просмотра Ваших постов
корень ситуации кроется в Вашей российско-центричности (не путать с про-российскостью)
я прекрасно догадался в чем смысл вот этого поста который мы комментируем несколько дней
фокус направлен внутрь России, соответственно и ответ Вами ожидался именно во внутри-российской области
и когда я проигнорировал внутри-российскую тематику и написал о Зеленском — Вас просто током ударило, что кстати совершенно логично, так как Ваши мысли заняты Россией, а тут Вам про Зеленского
и ведь действительно — а причем тут Зеленский в теме, в которой автор думает о России и ожидает ответа в стиле — ну зато они хипстеров в Москве могут кошмарить
отсюда, кстати, регулярно прорывающиеся у Вас попытки разделить россиян и Путина и сместить центр тяжести вины на последнего


что касается меня, то я абсолютно равнодушен к России, а с 2014 г. воспринимаю это образование как источник опасности для себя персонально, и для всего человечества в целом
соответственно внутри-российская повестка для меня исключена
все что связано с Россией — я воспринимаю исключительно через призму личных интересов, интересов Украины, и интересов всего человечества
отсюда ответ на Ваш вопрос в моем случае был детерминирован и имел украино-центричный характер

Date: 2025-11-25 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Вы действительно ничего обо мне не знаете. Но это не проблема.


Проблема в том что вы на основании своего смутного представления делаете глобальные выводы.


И да, я очень неравнодушен к россии. Потому что эта страна напала и убивает моих друзей и сограждан. Поэтому я слежу за ее пропагандой, ее посланиями и событиями внутри.

Date: 2025-11-25 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

Ну вот смотрите. Из 10 последних постов у Вас — 5 посвящены российской тематике. 50 % на секунду. И заметьте — я не упрекал Вас в про-российскости. Я охарактеризовал вас как российско-центричного по факту, вне позитивных или негативных оценок.


И вот в этом на самом деле и состоит величайшая трагедия Украины. Это обезглавленная страна. За 350 лет Империя совершила перепрошивку голов тем, кто в иной ситуации был бы сфокусирован вовне. А тем, кто не поддавался — эту голову просто отрезали. А сейчас люди просто прикованы цепью в этому истукану. Есть только Москва, ничто иное недостойно внимания. Все. Вы все уже являетесь рабами московского молоха. А то, что контролирует сознание — контролирует и поведение.


Вы напрасно думаете, что являетесь уникальным явлением. Виктор Петрович — полуеврей-полумокшанин — относится к явлению того же характера. Но тот (не важно — в силу ли возраста или же более развитого интеллекта) практически смог докапаться до своей сути. Он прямо так и признал, что эта — новая Украина — ему омерзительна, а любит он ту — советскую Украину — где украинскость была перчинкой в блюде московской кухни.


Совершенно из той же оперы и Павел Александрович. Он буквально завизжал от боли, когда я сообщил ему, что он не русский. У человека в прямом смысле начался припадок. Вы можете оценить трагизм ситуации? Со лба человека смывают позорную надпись "раб" — а он кричит от боли, чувствуя себя нагим. И это при том, что человек знает, что отец у него — венгр, а мать — "москвичка" с Поволжья.


Более простая ситуация у Романа Сергеевича. Тот является самым простым чистопородным мокшей, заброшенным в украинский Луганск Сталиным для сокрытия Голодомора. И его просто корежит от перспектив потери российским языком (единственным, которым он владеет) статуса доминирующего.

Date: 2025-11-26 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

В ваших речах многовато пафоса. Я такого не люблю не в себе, не в собеседниках. У вас есть желание расставлять диагнозы и пригвождать к имперскому столбу? Так это совершенно не моя проблема.


Единственное что я могу сказать — вам очень нравится пользоваться языком ненависти. Причин этого я не знаю, и если честно — даже и знать не хочу.

Date: 2025-11-26 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

Странная логика.
Языком ненависти по отношению к кому? К тоже-людям-россиянам? Ну так это очевидная ситуация. Сложно любить того, кто режет тебя на куски.
Языком ненависти по отношению к будто своим, которые фактически россияне? Так это не ненависть, а раздражение и усталость.
Языком ненависти по отношению к Зеленскому? Ну так а кто его заставлял в 2019 году в Президенты воюющей страны лезть. Однако влез и все перегадил. Так что — за это его в попу целовать и умиляться. Бубочка ты наша, ой спасибо тебе за Чонгар и дорогу на Киев через зону.

Date: 2025-11-26 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да, по отношению к своим согражданам, которых вы записываете в россиян на основании того что у них отличные от ваших представления о происходящим.

Date: 2025-11-26 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

Все мы люди, все мы человеки. У всех свой грех.


Так ведь и сограждане с видимым удовольствием платят мне взаимностью.

Date: 2025-11-26 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Серьёзно? Я прихожу в ваш журнал поучать вас жизни и собираю тут списочек "не таких" украинцев?

Date: 2025-11-26 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

так вроде мы с Вами не вдвоем на планете остались


вот Вам простой пример


отметившийся чуть ниже товарищ [livejournal.com profile] m_for_mijers в 2019 году (весной) в снесенном бложике Толика-без-прибора солидно обьяснял, что будет голосовать за Зеленского потому, что
1. Рынок земли
2. ПнВК
3. СБУ достало кошмарить бизнес
и помещал смайлик "сладенькая улыбка"


Что же — солидно, содержательно.
Напомню, что ПнВК был слит ЗекоМандой в промежутке между первым и вторым турами. СБУ сразу после второго тура пришло в гости к крупнейшему иностранному инвестору. Ну а рынок земли — появился намного позже, и значения уже не имеет.


И вот в 2019 г. (осенью) на вежливые и культурные вопросы об оценке своего выбора с учетом задекларированных критериев, сей товарищ уже не лыбился, а посылал трехэтажным матом и сразу банил.


Что еще интересного
Вот к примеру относительно недавно Виктор Петрович написал, что Зеленский оказался намного лучше чем он о нем думал. Потому что проклятый Порошенко украл 1,5 миллиарда долларов, а Зеленский — только 100 миллионов долларов. На уточняющий вопрос об источнике информации ответом была фраза: "Богом заклинаю — верьте мне". На выражение сомнения — истерические упреки в работе на Порошенко, Путина и Трампа, визги, бан.
При этом надо сказать, что Виктор Петрович действительно прав. Для него лично — Зеленский действительно оказался лучшим президентом. Потому что являясь полуевреем-полумокшанином, Виктор Петрович мог 100 лет назад сьехать на любую из исторических родин. Но терпел этих мерзких хохлов с их салом и чесноком, потому что лень было. И только в марте 2022 года обстоятельства, к созданию которых Зеленский приложил самое деятельное участие, не оставили ни выбора, ни направления. И вот уже 3 года Виктор Петрович счастлив в Хайфе на бесплатной медицине, полном социале. Сын не подлежит мобилизации, внучки тоже уже рядом с ним. Все живы, здоровы, счастливы. А хохлы должны быть благодарны, что их Владимир Александрович защитил. А где не защитил — так вас много, а он один, суки вы неблагодарные.


Вот такие дела, дорогой Ойген
уж простите не знаю отчества

Date: 2025-11-30 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Разумеется я не буду сообщать вам своего отчества, не люблю фальшивой задушевности. Более того, прошу обращаться ко мне по нику, гражданин Ужнезнаюкаквастамзовут.

Date: 2025-11-24 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com

Смех.


Российские спецслужбы выбрали Зеленского, смещение которого сейчас является основной и пока непосильной для них задачей.


И вот так у них всё

Date: 2025-11-30 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] unbinilium.livejournal.com
является основной и пока непосильной для них задачей.

Если бы это было их основной задачей — было куча возможностей ее выполнить. Хотя бы во время недавнего визита Зеленского в Херсон, который достается артиллерией и даже не "длинными" дронами.

Date: 2025-11-30 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tavern-knight.livejournal.com

зачем с кацапам что-либо объяснять?


тут условные свои — дремучий лес

Date: 2025-11-30 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Скажите, а кто для вас безусловные свои?

Date: 2025-11-24 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com

....они смогли наплодить орды совершенно тупых ботов.

Date: 2025-11-23 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Тамошняя публика по команде реагирует на новость "а кто это". Бодро, дружно, везде где может.
На самом деле интересно, почему их как в старые времена выслали, а не посадили.
Очень повезло ребятам.

Date: 2025-11-23 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kamrat-karlsson.livejournal.com
Откуда известно, что не посадили? Кто их видел живыми, когда, где?

Date: 2025-11-23 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

только не бейте, товарищ майор Карлсон

Date: 2025-11-23 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Фотки есть, оснований для конспирологии нет. В целом это вполне рабочая схема для гебни, нет оснований особо сомневаться. Собрались бы сажать, сделали бы это громко, для острастки остальным. Иначе зачем вообще её сажать, она же не автор крамолы.

Date: 2025-11-24 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] truvor.livejournal.com

Я вас умоляю, какие мысли? Достопочтенная публика скажет, что нехер петь неположенные песни в неустановленном месте. Так им и надо, короче, пусть скажут спасибо, что не посадили. При Горбачеве дали волю, и вон чего вышло. Кто думает иначе, тот хохлопидор. Это ж достопочтенная публика.

Date: 2025-11-24 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

И тем не менее, иногда публике стоит столкнуться с вопросами относительно своих благонамеренных речей. Я бы позадавал вопросы о том что же там такого страшного в песнях было за что сажать надо.

Date: 2025-11-24 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] truvor.livejournal.com

Без разницы. Если закошмарили, значит было за что. Меня вот ни за что не кошмарят. Я песен не пою, поэтому пусть всем запретят петь, меня не волнует. Я в Макдональдс не ходил, поэтому пусть закрывается. "Пришли за евреями, а я не еврей". Тут только так.

Date: 2025-11-24 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну скажем так — я не сомневаюсь что полезные для выкрикивания выкрики будут применены. Тем не менее даже в самое гнусной душонке есть шепоток "а чо бля, если нет"?

Date: 2025-11-24 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] truvor.livejournal.com

Само собой, но мы-то все равно не услышим тот шепоток. Есть большой разрыв между логикой поведения и логикой умозаключений. Человек думает не так, как он думает, что думает. Это обычно видно по поступкам.

Date: 2025-11-24 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] predvaritelno.livejournal.com
Долой Шатурскую ГРЭС !!!

Date: 2025-11-24 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com

Шатурскую ГРЭС труба шатал

Date: 2025-11-24 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Вот просыпаешься себе, никого не трогая — а какую то неизвестную тебе ранее ГРЭС обломками завалило. Не могли найти другое место для сброса отходов? Некультурная нация, чо сказать.

Date: 2025-11-24 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] vadymukraine.livejournal.com
Тамошняя публика свои мысли не пишет. За публикацией своих мыслей следует донос (добровольцев там море - сужу по пикабу), а за доносом - еще одна победа карательных органов

Date: 2025-11-24 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] robert-lee-kmd.livejournal.com
Что вы, несчастные, ждете? Бегите до края вселенной,
Дом и вершины округлого града покинув навеки.
Не уцелеет никто: голова сокрушится и тело,
Руки и ноги низвергнуты будут в дыму и пожарах,
Буйный Арес на сирийской летит колеснице в Элладу.
Много прекрасных твердынь, не одну лишь твою, он разрушит,
Многие храмы бессмертных погубит он в пламени яром.
Видите, боги стоят, истекая от ужаса потом.
Черная кровь по вершинам их храмов струится, вещая
Злую судьбу. Удалитесь, над бедами дух возвышая!
© Дельфийский оракул

Date: 2025-11-24 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] sin vicious (from livejournal.com)

Мысли ? "Какие мысли".


Тебе процитируют официальную версию, как правильную.


Вот, на, главная мысль:



Date: 2025-11-24 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com

Ну, ситуацию внутри они последние 35 лет контролируют великолепно.

Date: 2025-11-24 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com

Наивно ожидать открытого озвучивания своих мыслей жителями страны, где орудует вседозволенное Гестапо.

Date: 2025-11-24 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Ну, меня тоже закрыли (причем даже раньше, чем тебя) — но тамошняя публика в моем блоге все же тусуется.

Причем я оставляю только тех, кто способен развернуто и адекватно изложить свой взгляд — даже если это взгляд врага (таких уже с десяток у меня насобиралось).

А идиотов, троллей и ботов по-прежнему беспощадно баню.

P.S. Чита, разумеется, по-прежнему вне категорий..))) Он плодовит на мысли и все так же по-прежнему веселит интеллектуальную публику.

Date: 2025-11-24 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Просто дело в широте выборки. Все-таки одно дело когда случайные люди могут попасть, а другое если им для этого нужно усилие и впн.


С другой стороны — есть ли в нынешнем ЖЖ случайные люди?

Date: 2025-11-25 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com

В нынешнем — наверно, уже нет. Слишком крохотная соцсеть, популярная только у "динозавров", 90% которых 60+. С их уходом она тихо и умрет естественной смертью.

Date: 2025-11-25 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Думаю что нет, естественной не умрет, поскольку нынешнее состояние вероятно совсем не естественное. Если бы государство или какие-то придворные олигархи не башляли бы — жж было бы мертво уже лет 7-8.

Date: 2025-11-26 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com

Посмотрим. По моим наблюдениям, количество активных блогеров довольно быстро снижается. Примерно на 10% буквально за последние пол года.

Date: 2025-11-26 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Согласен. Но я говорю из чисто коммерческих соображений. Двигать проект типа Вмиста — это доступно для микрокоманды, которая космических бабок не стоит. А вот ЖЖ, даже в его нынешнем "свернутом" состоянии — тащить стоит весьма прилично.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 2nd, 2026 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios