cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Долго думал над этим «планом Трампа», и кажется понял в чем его настоящий смысл.


Это еще одна попытка заинтересовать путина миром или хотя бы — перемирием. Предыдущие попытки, если вы помните, были не то что пропущены мимо ушей — а ярко и показательно отвергнуты, что на некоторое время вывело Трампа из себя.


Ну вот это очередная протянутая «другу владимиру» рука. 


Именно поэтому выбран столь яркий и вызывающий стиль, когда российскому диктатору предлагают забрать уже вообще все — это, вероятно, должно соблазнить путина не быть букой и выйти из угла на свет.


Я, кстати, верю в путина — он сумеет и это с презрением отвергнуть.

Date: 2025-11-20 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
В смысле — сумеет? Он уже послал всё это подальше, заявив что Украиной управляет банда, захватившая весной власть.

Date: 2025-11-21 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это же еще не совсем забрать все. Можно предложить и больше.

Но, вообще, непонятно до какого момента можно отвергать самое простое объяснение — Трамп на стороне России. С 2016 года же эта история тянется.
(deleted comment)

Date: 2025-11-21 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
И вот здесь вы вновь намекнули на мою скорою смерть и идёте нахуй.
(deleted comment)

Date: 2025-11-21 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

И вновь прощайте.

Date: 2025-11-21 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] dimorlus5.livejournal.com

План, учитывая обстоятельства, не такой и плохой, и именно поэтому я уверен, что РФ его отвергнет.

Date: 2025-11-21 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com

вряд-ли он будет отвергать. Скорее как и всегда — просто не заметит.

Date: 2025-11-21 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com

В коммерсанте и ведомостях только про него и жужжат.

Date: 2025-11-21 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com

Я, кстати, верю в путина — он сумеет и это с презрением отвергнуть.


Это не в его стиле. Скорее, он и дальше будет водить Трампа за нос, пока тот в 100500-й раз снова не поменяет свое мнение на противоположное. И так будет продолжаться еще долгое время.

Date: 2025-11-21 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Да я собственно не про стиль, а про результат. Это какой уже заход Трампа? Третий?

Date: 2025-11-21 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com

Я уже давно не считаю. Ибо если считать не глобальные "планы", а перебегание от России к Украине и обратно, то уже с десяток наберется.

Date: 2025-11-21 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] regiment05.livejournal.com

путин планирует жить до 150 лет и пережить еще с дюжину таких Трампов.

Date: 2025-11-21 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Пока нужно, чтобы на данный план согласилась Украина, ждём ответа Зеленского.

Если он будет и он будет положительным — тогда ваш вопрос и будет актуальным.
Edited Date: 2025-11-21 06:41 pm (UTC)

Date: 2025-11-21 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

А почему собственно именно Зеленский должен ответить перед путиным, а не наоборот? Чтоб путину потом барственно и величественно отказаться*

Date: 2025-11-21 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Не перед Путиным, а перед Трампом. План американский.

Date: 2025-11-21 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Это уже было. Зеленский подписал то что Трампу было нужно, а путин как раз даже не подумал.

Date: 2025-11-21 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Вы о чём?

Если о соглашении о добыче полезных ископаемых, то Путин тут не при чём.

Date: 2025-11-21 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

О перемирии. К плану которого была тоже куча вопросов.

Date: 2025-11-21 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
А, вы об этом.

Было озвучено, что в перемирии (без мира) между Россией и Украиной смысла нет.

При этом как примерно в это время был удар Израиля и США по Ирану, что тоже показательно.

Date: 2025-11-21 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну так и в этом случае чего-нибудь такое будет озвучено. путину нравится воевать.

Date: 2025-11-21 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Нет.

Но давайте вначале дождёмся ответа Зеленского, он ведь первый.

Я думаю, что если он примет (что я думаю маловероятно), то и Путин примет.

А вы как считаете — Зеленский примет, или нет?

Date: 2025-11-21 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

В том виде в котором это появилось — нет, не примет. После переговоров — поглядим.


А вот путин не примет.

Date: 2025-11-21 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Нет, если изменения "после переговоров" будут слишком сильные в пользу Украины — то Путин конечно не примет.

Это разговор ни о чём.

Date: 2025-11-21 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

"Если бы директором был я", я бы связал выход украинской армии из донецкой области — с предварительным изменением российской конституции с удалением оттуда херсонской и запорожской области. И это был бы разговор о чем-то.

Date: 2025-11-21 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Если бы директором был я, я бы ответил — нет.

Часть Донецкой области меняется на кусочки Харьковской, Днепропетровской и Сумских областей, откуда Россия уйдёт.
По площади это ~6000 кв. километров у вас против примерно 2000 кв. км у нас

Но поскольку в среднем за месяц российская армия освобождает около 500 кв. километров, то через 4 месяца это сравняется.

Date: 2025-11-21 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Освобождает. От кого, простите, освобожает?

Date: 2025-11-21 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
От украинских оккупантов, конечно.
Это же территория России по российским законам.


У меня кстати вам ответное предложение. Раз вас раздражает, что Херсонская и Запорожская область фигурирует в российской Конституции полностью — предлагаю после заключения мира сделать приведение Конституций к реалиям на земле, но взаимное.

А именно:
Россия — прописывает, что Херсонская и Запорожская область входят в неё только в новых границах.
Украина же в обмен — прописывает в своей Конституции, что отказывается от Крыма, Донецкой, Луганской областей и от неконтролируемых частей Херсонской и Запорожской области.
Получится, что новые официальные границы государств будут соответствовать реальности, что снизит риск новых столкновений.
Согласны?

Можно с этим не спешить кстати, а сделать это через год после заключения мира. Или через три года.

Date: 2025-11-21 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Знаете, нам нужно сделать перерыв в нашем общении. А то у меня палец над кнопкой бана задергался после освобождения и украинских оккупантов. Отдохните от меня, а я от вас.

Date: 2025-11-21 11:52 pm (UTC)

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 2nd, 2026 10:41 am
Powered by Dreamwidth Studios