cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Можно по-разному относиться к Екатерине Шульман, но одно можно сказать с абсолютной точностью — вот кто-кто, а она точно не террорист и не экстремист.


Включение ее в список «избранных врагов российского народа» вероятно не значит вообще ничего — просто начальничек в какой-то российской спецслужбишке отрабатывает себе орденок и дачку.


Но сам темп конечно взят впечатляющий.

Date: 2025-11-13 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com

До Оруэлла с его "мыслепреступлениями" , похоже, осталось немного.

Date: 2025-11-13 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
О, антифашизм подъехал.

Date: 2025-11-13 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bbk-356.livejournal.com

Что же вы так еврейскую диаспору из РФ не любите )

Date: 2025-11-13 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dmytro gavryushenko (from livejournal.com)
Мне бы на месте руzzких от этого списка стыдно стало бы,
(deleted comment)

Date: 2025-11-13 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

И тут внезапно вы идете нахуй.

Date: 2025-11-13 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cleagan.livejournal.com
Сомневаться в решениях того учреждения, которое эти решения выносит — весьма чревато тем же приговором.

Date: 2025-11-13 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ulrith.livejournal.com
Странный пост - будто бы остальные "не точно"

Date: 2025-11-13 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] loke72.livejournal.com
Кто такая Шульман не знаю, но по поводу всех этих реестров могу сказать одно: в пионерском детстве читал такой рассказ, "За всё хорошее - смерть", так вот многие из тех, кого в современной фашистской россии объявляют террористами и экстремистами ничего плохого не делали, а многие даже наоборот.

Date: 2025-11-14 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] dmytro gavryushenko (from livejournal.com)
Марков, сука, всю статистику портит.

Date: 2025-11-13 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
В Королевстве Кривых Зеркал, самый опасный преступник это говорящий правду человек.

Date: 2025-11-14 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
смотря как эти понятия сейчас определяет российское законодательство. А то, знаете ли, "таков-то я и сам колдун".

Date: 2025-11-14 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

строго наоборот — в этой точке уже совершенно все равно что выдумало себе российское законодательство

Date: 2025-11-14 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Вот, кстати, Катя считает иначе — она говорит, что система все-таки обязана ехать по каким-то рельсам, даже если рельсы не настоящие, ведут в пень и поезда, на самом деле, тоже не существует. Логика сохраняется. Я тут ей верю на слово, она все-таки институционалист

Date: 2025-11-14 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com

Агенту Кате нужен был солидный статус — его и обеспечили.

Date: 2025-11-14 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Глупости. Агенту Акунину и Быков у тоже?
Edited Date: 2025-11-14 10:29 am (UTC)

Date: 2025-11-14 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com

Да легко, Быков так почти наверняка. Впрочем, он может просто делиться информацией или имеет куратора.


Достаточно открыть биографию Катеньки начиная от юных годов через места роботы к теме кандидатской, как любые сомнения отпадут. Она даже не сексот — она кадровый сотрудник.

Date: 2025-11-14 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Навальный тоже в этом списке, я так понимаю?

Date: 2025-11-14 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com

Конечно.
Собственно, факт его прямого контакта с российскими спецслужбами даже т.н. "российской оппозицией" особо не отрицается как самоочевидный.

Date: 2025-11-14 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну тогда ваше утверждение не может быть не доказано ни опровергнуто. Даже насильственная смерть и пытки в тюрьме не перевешивают вашего представления об агентстве.

Date: 2025-11-14 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com

Ну, он был бы не первым сотрудником и агентом советских российских спецслужб, с которым приключился такой казус. Даже не тысячным.

Date: 2025-11-14 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ок — скажите, а какой факт о человеке может вас разубедить в том что он агент?
Edited Date: 2025-11-14 02:19 pm (UTC)

Date: 2025-11-14 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com

Я вам так скажу.
В богоспасаемой любая публичная фигура с аудиторией от несколько тысяч работает на контору. Не всегда добровольно, не всегда осознанно, но наверняка в той или иной форме.


А уж с уровня массовых СМИ, к которым относятся все упомянутые фигуры, исключений нет. Это либо информатор, либо консультант, или штатный агент гос.безопасности. По Шульман, эксперту по новому российскому парламентаризму, вопросов как раз нет ни малейших)



ЗЫ. Можно ли назвать фигуру, которая точно не была агентом гебни? Можно — Новодворская Валерия Иллинична. Одна из очень небольшого списка русских, не утративших человеческий облик и убитая за это.

Date: 2025-11-16 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] chyyr.livejournal.com
Мы с вами иногда заходим в одни и те же журналы, так что это не первый ваш комментарий, который я вижу.

И признаюсь честно: в какой-то момент у меня появилась мысль — а не работаете ли на контору вы, отыгрывая "радикального и недоговороспособного врага"? Правда, потом я повстречал "украинца", который попрекал "москалей", внимание, оканьем — и решил, что если у настоящих такой уровень образования, то отыгрывать вас им было бы сложновато.

Date: 2025-11-17 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com

Мнение унтерменшей очень ценно для людей, держите в курсе.

Date: 2025-11-19 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] chyyr.livejournal.com
Прочитав ответ на комментарий выше, начал сомневаться, действительно ли это было бы настолько сложно.

Date: 2025-11-19 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] alvaro-gorrion.livejournal.com
Утверждения "да они все" как минимум не проходят бритву Оккама.

И больная женщина в качестве позитивного примера такое себе.

Date: 2025-11-14 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Вполне себе традиционная русская забава: на себя примеривать новые лычки, на других — ярлычки. Разве что интересно, что же будут придумывать, когда все старые закончатся: иноагенты, экстремисты, сатанисты, геи, бандеровцы...
Так-то из последних "законных мер" меня больше всего впечатлили "карусели" с музыкантами.

Date: 2025-11-14 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ke&sha (from livejournal.com)
Это вы называете музыкантами? Ну ланна. Кому и кобыла невеста, как говорится

Date: 2025-11-14 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Это кому было? И по поводу чего?

Date: 2025-11-15 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] ke&sha (from livejournal.com)
Наоко и Кº. На них ведь предыдущий комментатор намекает в последнем предложении своего коммента?

Date: 2025-11-15 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Я понимаю что вам милее Зыкина и Кадышева, но у разных поколений людей разные музыкальные вкусы.

И впечатляет человека сверху не музыканты, кстати, а "карусели" — абсолютно палаческая и подлая практика.

Date: 2025-11-16 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ke&sha (from livejournal.com)
Кадышеву любила моя бабушка. RIP. Мне милее Наутилус, до сих пор ностальгирую по нему.
Наоко никто не заставлял петь песни иноагентов, и будучи половозрелой и совершеннолетней, можно было бы поинтересоваться, что будет, если начнёшь тыкать своей позицией, куда не просят, и даже предостерегают этого не делать. Вопросы есть?

Date: 2025-11-17 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да, есть. У вас там уже официально запрещено петь песни иноагентов?

Date: 2025-11-20 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Спасибо! Какой вы канонический пример лоялиста, прямо как из морозильника достали! Лет десять минимум пролежали.

Date: 2025-11-14 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Можно поискать и увидеть, что

Федеральной службой безопасности Российской Федерации возбуждено уголовное дело.. в отношении экс-главы компании «ЮКОС» Михаила Ходорковского и членов «Антивоенного комитета России» (Михаил Касьянов, Марат Гельман, Леонид Гозман, Владимир Кара-Мурза, Сергей Алексашенко, Дмитрий Гудков, Сергей Гуриев, Борис Зимин, Евгений Чичваркин, Евгений Киселев, Михаил Кокорич, Евгений Кунин, Елена Лукьянова, Юрий Пивоваров, Константин Чумаков, Анастасия Шевченко, Виктор Шендерович, Гарри Каспаров, Кирилл Мартынов, Масксим Резник, Артур Смольянинов, Екатерина Шульман).

Движение «Антивоенный комитет России» было учреждено указанными лицами в феврале 2022 года. Его целью является насильственный захват власти и изменение конституционного строя в Российской Федерации. Генпрокуратурой России 22 января 2024 года деятельность организации признана нежелательной на территории РФ.

Так, 30 апреля 2023 года «АКР» в г. Берлине (Германия) принят учредительный (уставной) документ движения т.н. «Берлинская декларация», в котором заявляется о необходимости ликвидации действующей власти России.

http://www.fsb.ru/fsb/press/message/single.htm%21id%3D10440428%40fsbMessage.html



То есть существует такая организация как "Антивоенный комитет России", созданная Ходорковским в 27 февраля 2022 года, и дело открыто против участников этого комитета.
Ну и Шульман тоже там, как и другие перечисленные двадцать членов комитета.

Date: 2025-11-14 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Да, и все что написано там относительно захвата власти — палаческое безумие.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 2nd, 2026 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios