cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

И да, вот этот мой старый пост довольно точно описывает то зачем произведен сегодняшний массовый удар. И почему Матсам о нем сообщал заранее.


Date: 2025-09-28 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vatesmert.livejournal.com
Я вам название поста подкину: Логика людоеда.

Date: 2025-09-28 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com

В общем да. И показательно, что наши бьют по целям вроде НПЗ или химзаводам, а россияне — преимущественно по городам. Особенно по тем, где могут устроить массовые разрушения ввиду близости к ЛБС — Херсону, Запорожью, Харькову.

Date: 2025-09-28 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite7.livejournal.com

... И показательно, что наши бьют по целям вроде НПЗ или химзаводам,


Ога. А ваши из Харькова, по Белгороду например. Как сейчас. Потому по вашим городам и прилетает.... Прикрываться гражданскими — такая тактика ВСУ.🤷

Date: 2025-09-28 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну то есть то что летело все эти три года из Белгорода уже перестало считаться?

Date: 2025-09-28 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite7.livejournal.com

Дак и по Белгороду летело. По ледовому катку например🤷 Там РСЗО стояло ?

Date: 2025-09-28 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Нет, не стояло. И в каток разумеется не целились. Просто ваше ПВО сбили точно летящие по военным обьектам украинские ракеты.


Внезапно, правда?

Date: 2025-09-28 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite7.livejournal.com

......Внезапно 🤷
Совсем не внезапно. БЧ вашей ракеты была в кассетном варианте. В случае сбития, кассета не сработала бы🤷

Date: 2025-09-28 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну тогда вам равным образом придется признать что кассеты которыми вы хуячили по Харькову в 2022-ом — тоже не были сбиты "криворукой украинской пво", а были сознательным убийством гражданских. Признаете?

Date: 2025-09-28 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite7.livejournal.com

.....Ну тогда вам равным образом придется признать что кассеты которыми вы хуячили по Харькову в 2022-ом
Куда хуячили ? По военным объектам в Харькове ? Которые прикрывались гражданскими ? Вам нужно фото или вы в курсе ?

Edited Date: 2025-09-28 08:23 pm (UTC)

Date: 2025-09-28 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну я ж говорю — все украинские города это только прикрытие военных обьектов, населенные фальшивыми гражданскими. В то же время российские города, даже если с их аэродромов взлетает военная авиация скидывать КАБы — мирные жертвы украинских агрессоров.

Date: 2025-09-28 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite7.livejournal.com

....В то же время российские города, даже если с их аэродромов взлетает военная авиация скидывать КАБы — мирные жертвы украинских агрессоров.
Давай по фактам. Кто из Белгорода взлетал ? С катка?
ЗЫ: Мы ж не про Энгельс и не про "паутинку"

Edited Date: 2025-09-28 08:31 pm (UTC)

Date: 2025-09-28 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Идиотизма не надо, взлетали не с катка, а с аэродрома. Градами стреляли через границу из белгородской области. И после этого довольно сложно вписать Белгород в "мирный город", на который внезапно напала украинская военщина. Но вы пытайтесь, пытайтесь.

Date: 2025-09-28 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite7.livejournal.com

..Идиотизма не надо, взлетали не с катка, а с аэродрома. 


С какого ? И куда прилетело ?

Date: 2025-09-28 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Все-все, расслабьтесь. Впечатление вы уже составили, можно дальше не унижаться.

(deleted comment)

Date: 2025-09-28 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ты настолько прав что выигрываешь бан. Приходи со следующим номером.

(deleted comment)

Date: 2025-09-28 09:05 pm (UTC)

Date: 2025-09-28 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite7.livejournal.com

Кстати.
...Ну то есть то что летело все эти три года из Белгорода
Прям из жилых районов Белгорода ? Рилли ? Есть факты ?

Date: 2025-09-28 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну что вы, разумеется нет. Это только в Украине есть десятилетние нацисты и бендеровцы, которых уничтожает добрая российская ракета.

Date: 2025-09-28 08:07 pm (UTC)

Date: 2025-09-28 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Для того, чтобы так говорить — нужна конкретика — куда были удары.

У вас, как я понимаю, её нет.



В канале "Хроники Гераней", которые детально всё отслеживает, есть здесь https://t.me/geranium_chronicles/39042 — анимированная схема ударов по территории Украины 27 сентября – 28 сентября 2025 года.


И он пишет про такие пораженные цели после удара:
- цех Белоцерковского механического завода 49.79315046423237, 30.185215052348
- объект в Белой Церкви Киевской области 49.79776015983075, 30.122637300539647
- хлебозавод в Глевахе Киевской области 50.249971933961135, 30.329837719196412
- по территории санатория в окрестностях Очакова
- геолокация этого объекта 50.50259106233704, 30.468470630013503
- в Аккермане Одесской области пожар на территории бывшего винно-сокового завода. 46.19394268850409, 30.31922794721225
- в районе санатория Борисфен 46.62047079714981, 31.519225345326067


Как я понимаю, никакой конкретики ни по этим объектам, ни по другим, у вас нет.


UPD:

Пишут такое в интернетах (не проверял):
○ Киев: киевский агрегатный завод гражданской авиации
○ Вишневое: Ракетный завод «Визар»
○ Белая Церковь: Промышленное предприятие «Росава», аэродром и предприятие «Укрджет»
○ Васильков: По промышленному предприятию «Васильков-1»
○ Копылов: Радиоцентр «Копылов»

• Аэродромы: ○ Васильков , ○ Староконстантинов, ○ Луцк, ○ Озерное

Другое:
○ Сумская, Донецкая, Николаевская области: два ПУ и два ПВД.
○ Белгород-Днестровский: месту сборки и хранения БЭК.
○ Ольшанка: Тяговая подстанция «Чуднов-Волынский»
○ Казатин: Железнодорожная станция
Edited Date: 2025-09-28 03:52 pm (UTC)

Date: 2025-09-28 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] moskvozher.livejournal.com

Вы можете не проверять, но там еще пишут об успешном уничтожении центров принятия решений, с чернокожими геями наемниками и генералами НАТО. И еще много чего пишут. И вы вот пишете. Не проверяйте, пишите еще!

Date: 2025-09-28 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Нет, в тех источниках, что читаю я — такого не пишут.

Date: 2025-09-28 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moskvozher.livejournal.com

Простите, тогда вопрос снят. Если там не написали что было уничтожено 100500 генералов НАТО, то прямо сейчас подпишусь на канал которому вы так доверяете. И проверять тоже не стану.

Date: 2025-09-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Я уверен что люфтваффе тоже рапортовали о множестве пораженных целей во время бомбардировок Лондона.

Date: 2025-09-28 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Ситуация с возможностью контроля и проверки сейчас несравнимо.

Англичане тогда использовали для обмана люфтваффе разжигание пожаров рядом с городами-целями (и это удавалось)
Сейчас по ударам есть спутниковые снимки, видео с мест, возможность привязки видео по панорамам и пр.
И частные лица-осинтеры выполняют такой анализ, которые раньше был недоступен государству в целом.


То есть вот например тут — https://t.me/geranium_chronicles/39018 показано снятое сегодня видео с места, как горит что-то в Белой Церкви, и тут же указано по схеме — что это горит цех Белоцерковского механического завода, координаты 49.79315046423237, 30.18521505234809
То есть вот конкретная цель, и конкретный пруф.

Date: 2025-09-28 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

А теперь представьте что в цех не попали. Но отчитаться очень хочется. Что делается дальше, как вы думаете?

Date: 2025-09-28 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Наверно, сообщат начальству, что попали.

Date: 2025-09-28 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Наверное. А если недоверчивое начальство скажет "а где видеопруфы" они что сделают?

Date: 2025-09-28 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Скажут, что нет. Тут пруф может быть, а может и не быть (если никакой местный не снимет прилёт и не выложит).
Правда, можно ещё смотреть по спутниковым снимкам, где именно наблюдаются пожары — но это менее точно.

А к чему вы это всё?

Date: 2025-09-28 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

К вашей уверенности в том что все что вам сказал тот канал — правда. На всякий случай напомню что российская армия, по ее мнению — уничтожила двадцать тысяч бронированных машин и танков.

Date: 2025-09-28 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Я говорю о конкретном ударе по цеху Белоцерковского механического завода, координаты 49.79315046423237, 30.18521505234809
По ссылке есть видео удара, я в данному видео не вижу ничего необычного и признаков фейков.
К видео идёт расположение на карте, я тоже считаю что оно соответствует видео.

К этому у вас есть вопросы?

Date: 2025-09-28 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

У меня есть вопросы не к конкретному удару, а к щедро насыпанным названиям военных обьектов, которые якобы поражены.


Ну например, я ровно также как и вы видел сегодня фотографии, только не горящих цехов завода, а нескольких разбитых ракетой жилых пятиэтажек. Вы же понимаете что люди, которые ее посылали, отчитались не в том что она разрушила хрущевку, правда?

Date: 2025-09-28 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Не могу сказать, потому что я не видел именно этого.


А в чем они отчитались — сложно сказать, потому что такие вещи с фотографиями выложенными в инет сложно скрыть от начальства. То есть тут начальство может и спросить, а что это за фото и что туда попало.

Date: 2025-09-28 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Двадцать тысяч танков и БТР. Двадцать тысяч.


Начальству ответят, разумеется, что это "криворукая украинская ПВО". И что все намеченные цели поражены. А результат успехов слит вот в этот канальчик с такой-то аудиторией.


И вот вы здесь.

Date: 2025-09-28 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Я привожу конкретику — вот удар, вот пораженная цель, вот пруфы.
Надо — можно посмотреть другой удар, по другой цели, видео посмотреть.
Есть конкретика, её можно проверять.
На Лосте есть один автор, он сидит над спутниковыми снимками острова Змеиный в 2022 году, смотрит отдельные пиксели и выдаёт статьи, когда там кто в 2022м году высаживался и где какое вооружение было.


Вы уходите в какое-то странное обсуждение не пойми чего.
Хотя я могу уточнить, если хотите.
Я считаю, что утверждение о двадцати тысячах танков и БТР, уничтоженных у Украины за всё время СВО (если такое утверждение реально было сделано) — является очень большим преувеличением.

Но поскольку лично я ничего про "Двадцать тысяч танков и БТР" не говорил, не утверждал, не оспаривал — то считаю бессмысленным это обсуждать далее.
Edited Date: 2025-09-28 08:31 pm (UTC)

Date: 2025-09-28 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Я привел эти двадцать тысяч танков для того чтоб показать о чем рапортуют те самые люди которые управляют запуском ракет и подсчетом вреда который они нанесли. Рассматривать пиксели мне для этого не нужно.

Date: 2025-09-28 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Вы куда-то перевели тему.
Я не понимаю, какое отношение это имеет к теме вашего поста и моего ответа?


Вы писали, что якобы удары России по Украине — это демонстративный террор, что они идут по гражданским объектам, и специально по ним.
Я написал, что нет, удары России по Украине идут по военным и/или промышленными объектам, без цели атаковать гражданские, но с возможными или ошибками, или сбитием недолетевших ракет и пр. И показал, что можно брать и смотреть конкретно по объектам поражения, и что много осинтеров это делают.


К чему ваши теоретические рассуждения о теоретических рапортах теоретическому начальству, о которых вы можете лишь предполагать?

Date: 2025-09-28 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

К тому что вы не смотрели по конкретным обьектам. Вам их показали и теперь вы делаете вид что кроме них ничего не существует.


Существуют те пара жилых зданий куда упала сегодня ракета. Но вам это не интересненько.

Edited Date: 2025-09-28 09:07 pm (UTC)

Date: 2025-09-28 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
>> Существуют те пара жилых зданий куда упала сегодня ракета. Но вам это не интересненько.

Ваше утверждение не об этих зданиях.
Вы же утверждаете более сильное утверждение, и я спорю с ним.


А ситуация по зданиями вполне описывается тем, что я написал выше: Я написал, что нет, удары России по Украине идут по военным и/или промышленными объектам, без цели атаковать гражданские, но с возможными или ошибками, или сбитием недолетевших ракет и пр.


Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 4th, 2026 05:52 am
Powered by Dreamwidth Studios