cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

У меня по поводу всего происходящего пиздеца появилась очень странная мыслишка — а не могут ли эти все «шахеды на Польшу», «ракета по правительственному кварталу» быть частью не внешней, а внутренней российской политики?


Если бы путину потребовалось срочно, прям вчера создать себе новую лояльную базу — где бы он ее мог взять? 


Один из логичных вариантов — зетники, солдатня, военкоры. Они, впрочем, после нескольких лет не особо успешной войны генералов и вообще российскую власть не очень любят. Но про путина основная масса говорить побаивается — за можно влегкую сесть.


Так вот, эти самые ритуальные удары по «местам принятия решений» и «бомбардировка Жешува» — это именно их давние мечты. Неисполнение которых они трактуют как недостаток политической воли, а те кто посмелее — как предательство.


И выполнение путиным этих мечт (мечтей?) хоть и фанерное, может быть попытками задружиться с этой средой. Против кого, интересно?

Date: 2025-09-10 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bublik-tm.livejournal.com
Один из логичных вариантов — зетники, солдатня, военкоры.

Думаете, Путина привлекает повторение украинского сценария? Зетники — во многом похожи на украинских активистов, только не 25 года, разжиревших на грантах и донатах, завравшихся, а 14/22 года, сохранивших еще патриотические и националистические идеалы. Для реалполитик, которую проводит Путин — очень сомнительные помощники.

Date: 2025-09-10 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Подобного класса решения принимаются не оттого что есть масса возможных вариантов, и есть свобода выбирать. Но ваша характеристика зетников забавна конечно. Особенно в свете того что им ваша власть прочит в будущем.

Date: 2025-09-10 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bublik-tm.livejournal.com

Ну пока вариантов достаточно. Я не вижу каких-то критических проблем.


А какое будущее, если не секрет Вы провидите для Зетников?

Date: 2025-09-10 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

То что вы не видите критических проблем — это скорее о вас, чем о положении вокруг.


Будущее зетников будет зависеть, разумеется, от всего остального будущего вашей страны. В первую очередь от его наличия.

Date: 2025-09-10 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bublik-tm.livejournal.com

// То что вы не видите критических проблем — это скорее о вас, чем о положении вокруг.


Ну наверно и обо мне и о положении в равной степени-) Я все таки тут живу и, смею думать, немножко умею смотреть по сторонам.


// Будущее зетников будет зависеть, разумеется, от всего остального будущего вашей страны. В первую очередь от его наличия.


Власть очевидно исходит из того, что будущее у нее есть.


Date: 2025-09-10 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну тогда логично спрашивать о будущем не у меня, а напрямую у власти.

Date: 2025-09-10 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bublik-tm.livejournal.com

Логично, но сложно. Она мне своих планов не раскрывает. Но мне хотелось понять, что Вы имели в виду, написав: "Особенно в свете того что им ваша власть прочит в будущем."

Date: 2025-09-10 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

По-моему это совершенно открытая информация. Им рассказывают что после войны ее участники будут взлелеяны и станут со временем элитой взамен нынешней.

Date: 2025-09-10 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bublik-tm.livejournal.com

То, что я вижу, это не взамен. Путин пытается встроить некоторых представителей армии, успешно проявивших себя на фронте, во властные структуры. Например, Артем Жога, командир одного из батальонов ДНР стал представителем президента в федеральном округе. То есть он пытается разбавить власть фронтовиками, но делается это достаточно осторожно.


Edited Date: 2025-09-10 11:08 pm (UTC)

Date: 2025-09-11 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Нет, разумеется, все не так. Жога — не представитель армии. Представитель армии это, например, тот боевой генерал которого посадили. А Жога — это представитель как раз зетников.

Date: 2025-09-11 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bublik-tm.livejournal.com

Ну не знаю. Мужик воевал с 14 по 24 год. С 16 на командных должностях, сначала начштаба, потом командир батальона. По моему все таки армия. Генерал Попов, конечно, тоже армия. Но как я понимаю Путина, он хочет поднять именно боевых офицеров с небольших должностей, с тем, чтобы освежить бюрократический аппарат. А 90% генералов сами часть бюрократического аппарата, смысла их перемещать нет. Наоборот, старые генералы будут постепенно заменяться майорами, поднявшимися на СВО.

Date: 2025-09-11 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alvaro-gorrion.livejournal.com
Реалполитик это разосраться со всем миром в компании Ирана и Северной Кореи?
Edited Date: 2025-09-11 02:29 pm (UTC)

Date: 2025-09-10 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com

...Тут, по случаю, можно вспомнить, как в одном из соседних Миров иноземные эксперты год за годом пытались предугадать извивы политики некой могучей и загадочной Державы: примечали, в каком порядке занимают в дни торжеств свои места на усыпальнице Основоположника тамошние иерархи, какие в этот раз допущены отступления от алфавитного порядка при перечислении их имен и тому подобные детали. Эксперты были компетентны и многомудры, заключения их -- глубоки и безупречно логичны; стоит ли удивляться, что верных предсказаний им не посчастливилось сделать ни разу...

Date: 2025-09-10 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

И тем не менее, глупые эксперты в результате оказались на стороне победившей в холодной войне. А умные и хитрые иерархи вымерли себя и экономику своей махины.

Date: 2025-09-10 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com

Вряд ли в этом заслуга экспертов. Скорее иерархи сами блестяще справились, ибо были совсем не умными и ничуть не хитрыми.

Date: 2025-09-10 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
В этом вопросе декоративные шахеды ему мало помогут. Пока результатов зримых нет, не будет и дружбы. А шанс на те результаты ну как бы не очень, см. Украина.

Date: 2025-09-10 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну вы ж понимаете, тут всегда можно сказать что генералы налажали. А приказ он дал самый правильный и самый кровожадный.

Date: 2025-09-10 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Так он примерно это уже 3,5 года несёт. На все возможные лады. Примерно с третьего дня незадавшейся "сво".

Date: 2025-09-11 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] dmytro gavryushenko (from livejournal.com)
3.5 года??? Все 25 уже.

Date: 2025-09-10 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] annaodessa.livejournal.com

Это очень правильная мысль, которую много лет думают умные люди с обеих сторон, понимая всю "потемкинско-деревенькскость" подобных ударов

Date: 2025-09-10 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com
Простите. А зачем Путину создавать какую-то лояльную базу? 85+ у него всегда есть.

Date: 2025-09-11 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

У него есть нарисованные проценты. Они не помогают если речь не идет о фальшивых выборах.

Date: 2025-09-11 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com

Простите, но у него эти проценты рисовались всегда, а 85+ его лично любят и уважают. И крым — их.

Date: 2025-09-11 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Да, он говорит что его уважают 85 процентов.

Date: 2025-09-11 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com

он может сказать что его уважают 147%. И 217%. Но в реальности вырезать украинцев в ноль требует только 85% населения РФ или около того. Русские любят геноцид.

Date: 2025-09-11 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Да, это он тоже говорит.

Date: 2025-09-11 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] ikik.livejournal.com

У меня такое ощущение, будто Путин тыкает палочкой Европу. И это 100501 эпизод процесса. Теоретически это побуждает Европу готовиться и не отступать. Но зачем Путину нужно побуждать Европу делать это, мне непонятно.

Date: 2025-09-11 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Я бы сказал что да, не будь кроме шахедов в Польше еще и удара правительственному кварталу в Киеве.

Date: 2025-09-11 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] dozor1931.livejournal.com

Вопрос в том что ем насрать на мнение населения ибо народа то нет

Date: 2025-09-11 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну как-бы если все идет как идет то да, насрать. А если что-то идет допустим как в момент восстания Пригожина — то уже нет, совсем не насрать.

Date: 2025-09-11 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] dozor1931.livejournal.com

Там не было востания-пригожина сыграли при дележе потоков.
Было брчцание типа сила.
Я даже предполагаю что его щачистил его куратор а не тсарь или шойгу
Потому надеятся на востание это наивно

Date: 2025-09-11 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Совершенно все равно какие были тайные пружины восстания. Я про реакцию на него.

Date: 2025-09-11 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
г(о)лубин(н)ый народ, по моим наблюдениям, до сих пор жалеет, "что у Жеки не получилось".

Date: 2025-09-11 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> ем насрать на мнение населения

Почему тогда мясо для фронта не гребут по мобилизации, а покупают за деньги, хотя это имеет очень серьезные последствия для устойчивости российской финансовой системы?

Date: 2025-09-12 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] dozor1931.livejournal.com

Ыла мобилизация и выяснили что так удобнее

Date: 2025-09-11 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com

Мммм, едва ли. Например вряд ли в сраной есть то, что можно назвать внутренней политикой.

Date: 2025-09-11 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dmytro gavryushenko (from livejournal.com)
Возня бульдогов крыс под ковром.

Date: 2025-09-11 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alvaro-gorrion.livejournal.com
Слишком сложно

Date: 2025-09-11 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com
Вообще да — популистская составляющая присутствует.

Однако это палка о двух концах — прилеты уже и в Польшу заставят даже ленивых европейцев сильно ускорить военное производство (британцы уже развернули, похоже, очень массовое производство современных и дешевых зенитных дронов ценой "в 10% от цены целей для них" , которые обещают — т.е., скорее всего, уже начали — поставлять в Украину).

Date: 2025-09-11 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну, если представить что тамошнее кремлевское людоедство понимает что в ближайшем будущем нужно будет войну сворачивать — то они как раз нечто подобное должны под конец учинить. Есть такая блатная максима — "уходить на угрозе".

Date: 2025-09-11 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopasha1914.livejournal.com

Есть у меня подозрение, что никаких долгосрочных прогнозов там уже не делают вовсе. Ибо "СВО" превратилась в самоцель, поскольку ее прекращение угрожает непредсказуемыми негативными последствиями.


Так что ни в какие "сворачивания" в обозримом будущем я не верю.

Date: 2025-09-11 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com

Чтобы понять чего в России точно и наверняка нет, довольно послушать рассуждения про неё украинца.

Date: 2025-09-11 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Длинновато. Ваши компатриоты пишут проще и емче — "соси, хохлятина!!!!"

Date: 2025-09-11 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com

И где они все?

Date: 2025-09-11 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Вы всерьез сейчас? Как вы думаете почему у меня включена премодерация? И почему мой журнал нельзя увидеть на территории рф без впн-а?


Сходите в комментарии к какому-нибудь матсаму. Они вас там ждут.

Date: 2025-09-11 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com

Нет уж, нафиг. Дураков с разбитыми лбами, мне не надо ни под каким соусом патриотизма. Ни под вашим, ни под нашим. Пускай молятся друг на друга.

Date: 2025-09-11 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arzarra.livejournal.com

Тут сейчас по сети активно расходится статья от Караганова, опубликованная ещё восьмого числа в официозной "Российской Газете" под названием: "Логистика для Большой Евразии. "Cверхочевидна потребность создания и развития каркаса логистических путей Север - Юг". Какая тут вообще связь с СВО, спросите вы? А самая прямая. Весьма пространная и донельзя замусоренная российской пропагандой про "поворот на Восток" статья сводится к следующему посылу: не пора ли нам заняться масштабным строительством мега-инфраструктуры в Сибири и направить на неё "героев СВО"? Цитирую: "У нас нет такого кризиса, но бойцы, которые будут возвращаться с войны с Западом на Украине, должны не только пополнить управленческий класс, но и получить перспективную высококвалифицированную и высокооплачиваемую работу, строя новую инфраструктуру Сибири. Многие из них останутся там, станут сибиряками, как это было при строительстве Транссиба и БАМа". Учитывая вчерашний "инцидент" с дронами в Польше, многие теперь задаются вопросом: какой из обоих мощных сигналов нужно считывать, чтобы понять, что на самом деле задумал Кремль? Эскалацию "за западном фронте"? Или же, наоборот, замирение и отправку "новой элиты" из чернозёмов Украины прямиком в Сибирь? Есть как те, кто статью воспринимают как установочную, а беспрецедентный залёт дронов в Польшу и удар по "центрам принятия решений" в Украине — отвлечением внимания "патриотов", так и те, кто воспринимает статью, пусть даже опубликованную в главной газете страны, как ложно понятый сигнал для "своих". В любом случае, стоит заметить, что Караганов, ещё недавно угрожавший миру ядерной войной похлеще Медведева, вдруг столь внезапно и радикально сменил тему. Что бы всё это значило?

Date: 2025-09-13 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dmytro gavryushenko (from livejournal.com)
Вот вариант
https://youtu.be/ToUhMscsBsY?si=69PcCgPJ7grudCc2

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 4th, 2026 05:52 am
Powered by Dreamwidth Studios