cantanapoli: (Default)
cantanapoli ([personal profile] cantanapoli) wrote2025-05-24 11:23 pm

уже никто никуда не идет... (с)

Я довольно регулярно вижу тут комментарии о том что есть темы, о которых я, мол, не могу здесь писать, потому что опасаюсь СБУ, которая меня накажет, если что.


На мой же взгляд, до тех пор пока я не выкладываю видео прилетов, не пишу про перемещение войск и вообще не сотрудничаю с противником — и я, и все что я могу тут написать — СБУ глубоко неинтересно. 


А вот что мне РЕАЛЬНО мешает писать — так это понимание какая здесь будет реакция на действительно какую-нибудь острую и больную сейчас в Украине тему.


Ну вот скажем я сегодня хотел написать про всю эту мерзкую историю о жизни и смерти А.В. Портнова. Вложенный труд в такой пост довольно велик — все таки жителям россии означенный персонаж незнаком, а значит — нужно подробно рассказать.


Но потом представил какие ведра говна мне придется выгребать из комментариев и решил промолчать.

[identity profile] greenpealol.livejournal.com 2025-05-24 08:28 pm (UTC)(link)
Я подозреваю, вы и так выгребаете эти ведра из любого поста, связанного с Украиной. Так почему бы и не написать пост? Вы пишете интересно, плюс у вас в журнале в связи с политикой модерации вполне интересная дискуссия появляется.

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-05-24 08:30 pm (UTC)(link)

Ну, здесь говно было бы особо едко-вонючее. Во-первых деятельность самого покойника того, не розами благоухала, во-вторых придется говорить неприятные вещи о нашей правоохранительной системе, что моментально вызывает острый восторг у профессиональных читателей.

Edited 2025-05-24 20:31 (UTC)

[identity profile] greenpealol.livejournal.com 2025-05-24 08:37 pm (UTC)(link)
Честно скажу, мне было бы интересно почитать. А острый восторг как раз купируется политикой модерации. Но, конечно, вы владелец, вам и решать.

[identity profile] 33-3-3.livejournal.com 2025-05-24 11:07 pm (UTC)(link)

Придется говорить неприятные вещи не столько о нашей правоохранительной системе, сколько о теущей власти, которой эта мразота оказалась востребована. Даже не просто востребована, а с частью которой он работал во времена Хама.

[identity profile] prostopasha1914.livejournal.com 2025-05-25 03:27 am (UTC)(link)

Дело твое, конечно, но для уменьшения ведер говна я бы все-таки увеличил количество банов.


Разумеется, люди "с той стороны" могут иметь кардинально отличную от нашей позицию и откровенно радоваться нашим потерям (потерям в самом широком смысле). И это их право и их выбор. Но выражаться эта радость тоже может по-разному (я имею в виду формулировку фраз).


Так зачем держать в блоге людей, изо рта которых льются откровенные словесные помои?

[identity profile] ru-ukr-war.livejournal.com 2025-05-24 08:28 pm (UTC)(link)

Вот актуальная тема — насколько понимают россияне масштаб п*здеца, который им устроили Пу и компания?



[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-05-24 08:32 pm (UTC)(link)

Малый процент — понимает. Процентов 30-40 — знают куда смотреть, чтоб не заметить. Остальные исренне не понимают.

[identity profile] ru-ukr-war.livejournal.com 2025-05-24 08:34 pm (UTC)(link)

если верить этому челу, то понимает 20%




[identity profile] ymnikkk.livejournal.com 2025-05-25 03:50 am (UTC)(link)
Что вы, из этих 20% минимум половина "сторонников жёсткой линии", для них Путин недостаточно Путин.
Из оставшихся 10%, некоторое количество тех, для кого "Крым не бутерброд", эти правеют по мере того, как в эмиграции заканчиваются деньги.
Раньше, противоположную точку зрения в сети было найти довольно просто, сейчас, старые переобуваются а новых не появляется.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2025-05-24 08:39 pm (UTC)(link)
Комментарии можно и закрыть в конкретном посте. Те, кому прямо очень надо будет высказаться, все равно выскажутся в соседних, но их будет немного (кстати возможно там будет и кое-что интересное). 90% ботов и мясных ботов тупо отсеется.

[identity profile] pidoruzz.livejournal.com 2025-05-24 08:58 pm (UTC)(link)
Молчание - золото! А гробовое молчание - золотарь!
Шутка.

[identity profile] user199999.livejournal.com 2025-05-25 10:46 am (UTC)(link)

Золотари золотом не занимались, они другую субстанцию черпали. Ваш К.О.

[identity profile] pidoruzz.livejournal.com 2025-05-25 11:10 am (UTC)(link)
А то я не знаю😁

[identity profile] caldeye.livejournal.com 2025-05-24 09:03 pm (UTC)(link)
Почитал википедию.
"Нападение произошло, когда он находился за рулём автомобиля Mercedes и высаживал своих детей перед школой."
Далее сообщается, что детям уже за тридцать — но они всё равно ходят в школу, куда их отвозит папа.

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-05-24 09:10 pm (UTC)(link)

Думаю что тут что-то серьезно напутано в статье. Там есть младшая дочка, школьница, старший приемный ребенок действительно вполне взрослый.

[identity profile] caldeye.livejournal.com 2025-05-24 11:35 pm (UTC)(link)
Не то чтобы меня интересовало семейное положение неприятных политических деятелей, но такие нестыковки оставляют неприятное, газлайтовое ощущение зыбкости реальности и чувство, что тебе врут — низачем, без цели, про запас.

[identity profile] 13-momeht.livejournal.com 2025-05-25 07:16 am (UTC)(link)

Думаю тут дело не в вранье, а в непрофессионализме многих журналистов/блогеров


В погоне за сенсацией и за тем, кто первый запостит , не качественно проверяют факты.

[identity profile] truvor.livejournal.com 2025-05-25 01:05 am (UTC)(link)

А почему какое-то особое говно может быть в связи с этим убийством? Там вообще просматриваются криминальные мотивы, персонаж-то крайне мутный, помимо политики.

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-05-25 01:05 am (UTC)(link)
Не в этом дело, а в самом персонаже.

[identity profile] constok.livejournal.com 2025-05-25 02:41 am (UTC)(link)

Я бы почитал.
Потому что иначе — нуууу, шарийские интерпретации занимают пустое место.

[identity profile] vladbansh.livejournal.com 2025-05-25 02:55 am (UTC)(link)

Да, лахта ольтгинская не дремлет.


Засерут всё своей блевотиной.


Работа у них такая.


Вот я бы почитал от здравого человека мысли по поводу этой смерти, к сожалению — вы абсолютно правы.


[identity profile] pipasuri.livejournal.com 2025-05-25 03:44 am (UTC)(link)

Більше сподобалося, що ці "портнови" як брати-близнюки діють по одному сценарію.
"Кохання" з росією, а потім все одно - Австрія, Швейцарія, Іспанія.
Особливо діти - в американській школі. Розумію, що це мережа шкіл по всьому світові. Не дешева. А на расію ніхто не хоче. Чомусь. До самої кращої радянської освіти. Нє, не хотять.

Портнов - взірець колоборанта, який сам не вірив тим, кого обрав. Й здох як собака.

В мене є питання стосовно портнова, але пошуки буду робити сама.

[identity profile] karpen-com.livejournal.com 2025-05-25 06:11 am (UTC)(link)

ну як варіант можете прийти на поховання цього персонажу в темних окулярах іі знімати всіх співчуваючих, з кількох ракурсів)))
він так радив робити з українцями, цо не підтримували кацапських колаборантів.

[identity profile] marfa-art.livejournal.com 2025-05-25 04:51 am (UTC)(link)
Очень мудрое решение.

[identity profile] greygoose1989.livejournal.com 2025-05-25 05:11 am (UTC)(link)
Есть очень простое решение — перейти наконец на мову, не понимаю в чем проблема.

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2025-05-25 08:44 am (UTC)(link)

это мартышка с перемог пришла. там они какашки в друг дружку швыряют.

[identity profile] gunomad.livejournal.com 2025-05-25 05:54 am (UTC)(link)

"в Украине" прям маркер :-)

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-05-25 06:51 am (UTC)(link)
Тю.

[identity profile] g k (from livejournal.com) 2025-05-25 06:00 am (UTC)(link)

"У нас есть такие приборы истории — но мы вам о них не расскажем! :)"

[identity profile] xobbitua.livejournal.com 2025-05-25 06:09 am (UTC)(link)

Приєднуюся до решти ваших читачів - благаю пояснити, чому саме портнов бажав знищити особисто мене разом з чвертю виборців України?

[identity profile] wkon.livejournal.com 2025-05-25 06:28 am (UTC)(link)
С любопытством прочитал почему Вы не написали здесь про Портнова. Пишите дальше. Ваш внутренний мир вызывает живейший интерес у читателей 😆

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-05-25 06:49 am (UTC)(link)
Вот именно поэтому и не написал.

[identity profile] wkon.livejournal.com 2025-05-25 08:36 am (UTC)(link)
Чтож, будем терпеливо ждать когда Ваш творческий кризис рассосется 🙂

[identity profile] youwrong.livejournal.com 2025-05-25 06:30 am (UTC)(link)

Но потом представил какие ведра говна мне придется выгребать из комментариев... а разве всем не насрать? Я в первый и вероятно в последний раз услышал про него, когда его убили. Ооооочень маловероятно, чтобы настолько мелкую сошку убрали, а Шария оставили.

[identity profile] ein-kommenter.livejournal.com 2025-05-25 07:28 am (UTC)(link)
Да, большинству россиян он не был известен. Насколько я понял, в украинском информпространстве сейчас в основном радость и восторг.
Поэтому, наверняка, на любой пост про него, будут комменты и "наконец-то" и т.д., и "вы ебо-бо, радоваться убийству?"

[identity profile] alvaro-gorrion.livejournal.com 2025-05-25 08:06 am (UTC)(link)
Пишите постЫ с отключенными комментариями в таких случаях.
Edited 2025-05-25 08:08 (UTC)

[identity profile] unklemike.livejournal.com 2025-05-25 08:36 am (UTC)(link)
Вот что меня удивляет. Ровно все те же самые заукраинцы (здесь в каментах), которые ещё в 2022-м и 2023-м злобно брызгали слюной и кричали на русских "вы все сдохнете, гнилозубые", теперь демонстрируют навыки вежливого и спокойного общения.
То есть произошло такое переобувание. Они думают, что никто не вспомнит уже.

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-05-25 10:30 am (UTC)(link)

Мне вы можете такое припомнить?

[identity profile] unklemike.livejournal.com 2025-05-27 06:41 am (UTC)(link)
Нет, вас я в виду не имел. Только ваших комментаторов.

[identity profile] catcat8888.livejournal.com 2025-05-25 08:38 am (UTC)(link)


СБУ глубоко неинтересно.

Когда СБУ становится интересной, ты уже покойник...

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-05-25 10:28 am (UTC)(link)

Звучит как реклама.

[identity profile] catcat8888.livejournal.com 2025-05-25 10:57 am (UTC)(link)
Ну генерал Москалик и генерал Кириллов.....
Какая уж тут реклама. 😪

[identity profile] Александр Славский (from livejournal.com) 2025-05-25 10:37 am (UTC)(link)

Портнов мне интересен в основном как персонаж, который проводил в Украине условно "пророссийскую" политику. Был же ряд таких активных до войны блогеров типа него, Мураева, Лукаш, Бондаренко, Юрия Ткачева, "The Панда" и т.п. Которые после начала вторжения резко исчезли с радаров. И сейчас ничего даже не напоминает про них, хотя вот Портнов и активизировался некоторое время назад с его судами против прессы.

Так что может быть и стоило бы вспомнить про такой пласт украинского блогерства — их мотивы, позицию и почему ее не стало.

Edited 2025-05-25 10:38 (UTC)

[identity profile] shopa-golic.livejournal.com 2025-05-25 02:06 pm (UTC)(link)
портнов интересен тем, а с чего бы эт он вдруг заинтересовал.
политэмигрант, несвежий. в испаниях бывает стреляют, редко, в 1/100 от суржи.
вот убили бы скажем троцкого на 4-х году войны (например американцы по просьбе союзника) дык не прозвучало б никому никак.