cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Каждый раз, когда я уверен что уже все знаю по поводу уровня подлости и мстительности путина и верных ему россиян — я оказываюсь детски наивен.


Прямо сейчас, в праздник, причем именно в тот момент когда люди планировали идти в церкви или наоборот, возвращались из них — по Харькову ударили самые гуманные в мире российские крылатые ракеты.


Конечно же, виноват в этом никак не путин.

Date: 2024-12-25 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Я даю этому посту часа четыре жизни - дальше его закроют, потому что это поклеп на безгрешных российских освободителей.

Date: 2024-12-25 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] truvor.livejournal.com

Вместо этого весь ваш журнал забанили на территории РФ. Так что пост сохранится, как у Митрича, Кунгурова, Бабченко.

Date: 2024-12-25 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
О, любопытно. То есть забанили видимо в тот момент когда я объявил уже об уходе отсюда. Видать план выполняли.

Date: 2024-12-25 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] truvor.livejournal.com

Я впервые сегодня увидел бан, раньше не было.

Date: 2024-12-25 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] arbuz-idiot1.livejournal.com

Зачем же склады с БК в городе устраивать 🤷

Date: 2024-12-25 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну вот видите как я угадал — виноваты опять не святое российское воинство, а глупые хохлы.

Date: 2024-12-25 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] arbuz-idiot1.livejournal.com

Кто виноват — это не важно. Важней другой вопрос

Date: 2024-12-25 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ага, никто не виноват. Оно само так получилось что удар был спланировано именно на этот час и день. Ну совпало так. Некого винить.

Date: 2024-12-25 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] arbuz-idiot1.livejournal.com
Зеленский отказался от праздничного перемирия. Орбан ему предлагал. Путин был согласен. Почему отказался?

Date: 2024-12-25 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну я ж говорю, Зеленский виноват в том что путин решил рожденственсие богослужения бомбить. Лучами его обработал наверное.

Date: 2024-12-25 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] arbuz-idiot1.livejournal.com
Ну вот и добрались до истины.

Date: 2024-12-25 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
О боже, путин пострадал от Зеленского. Опять.

Date: 2024-12-25 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] arbuz-idiot1.livejournal.com
Не путин, а Харьков пострадал.

Date: 2024-12-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Но виноват в этом не тот кто отдавал приказ о бомбардировке.

Date: 2024-12-25 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] arbuz-idiot1.livejournal.com
Путин такие приказы вряд ли отдает. Он может приостановить БД или не приостановить. Зеленский отказался приостанавливать на период праздников. Зачем это делать Путину?

Date: 2024-12-25 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Враги подкинули российской армии свое военное преступление! путин не виноватый, ему насрали в штаны.
Edited Date: 2024-12-25 07:42 am (UTC)

Date: 2024-12-25 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ptahin-a.livejournal.com

Ну, т.е. нормальное такое дело стрелять по мирному городу, хоть в праздник, хоть в обычный день. А там уж кто не укрылся, тот сам виноват. Не, ну правда, не путин же виноват?

Date: 2024-12-25 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com

Традиция-с. Донецк, например, или Белгород - один большой склад БК

Date: 2024-12-25 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] arbuz-idiot1.livejournal.com
Ну вот я и о чем.

Date: 2024-12-25 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] colobus11.livejournal.com
Никак. Точнее, в той же мере, как и любой россиянин.

Date: 2024-12-25 05:33 am (UTC)
ext_67685: (Default)
From: [identity profile] frank.livejournal.com
LiveJournal is celebrating New Year!
Time to recall this year's moments in the holiday photochallenge (https://www.livejournal.com/photo/challenge/?ila_context=post&ila_location=frank_comment&ila_campaign=ny25_photo). Get 5 random photos uploaded to the blog in 2024 and share them with the audience!
Have an awesome Christmas and a happy New Year! Let 2025 be filled with joy and inspiration!

Date: 2024-12-25 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да! Да! Давай праздновать!

Date: 2024-12-25 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] free-catalunya.livejournal.com
А пролететь ракетой над Молдовой и Румынией на Черновцы - это смекалочка. "Опустить" НАТО в рождество - это часом не "красная линия"?
Сарказм, ес-но, утрутся (под себя)
Edited Date: 2024-12-25 05:47 am (UTC)

Date: 2024-12-25 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] olgaskyh.livejournal.com

Эти скрепные люди вообще имеют привычку бить по мирным жителям именно во время крупных религиозных праздников. Видимо, скрепы и вера у них такие.

Date: 2024-12-25 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] matmyst.livejournal.com
А не пробовали набить в Гугле "Донецк рождество удар"?

Date: 2024-12-25 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну то есть все правильно сделали. Отомстили харьковчанам.

Date: 2024-12-25 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] matmyst.livejournal.com
А кому мстили при обстреле Донецка 01.01.2024? Или ВСУ так поздравляют с Новым годом? Не сомневаюсь, будь у них возможность они и в этот НГ поздравили бы.

Date: 2024-12-25 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну то есть русские богомольные витязи воюют ровно так как они обвиняют украинских военных — против гражданских, во время православных праздников.

А не наговорили ли вы уже на пять годиков колонии?

Date: 2024-12-25 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] matmyst.livejournal.com
Т.е. ВСУ хочет жить по принципу "Приходи один и мы придем одни. Нож не приноси, у нас есть."

Может стоило согласиться на рождественское перемирие?

Date: 2024-12-25 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну то есть вы продолжаете стоять на том что российская армия совершает военные преступления. Вам надо договориться с вашим министерство обороны — кто-то из вас пиздит.

Date: 2024-12-25 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] matmyst.livejournal.com
Т.е. вы признаете, что ВСУ совершает военные преступления со 2 июня 2014 года, когда обстреляли гражданских в Луганске?

Date: 2024-12-25 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет, я признаю что вы пришли оправдывать преступления своей армии и вам даже за это ломится срок.

Date: 2024-12-25 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
И что-то мне подсказывает, что министерство в тюрячку за свои слова не поедет.

Date: 2024-12-25 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Этот уровень подлости гармонично дополняется уровнем подлости российских комментаторов здесь

Date: 2024-12-25 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com)
Это освободительные ракеты.

Date: 2024-12-25 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Впрочем, ничего нового.

Date: 2024-12-25 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] ru-ukr-war.livejournal.com

Харьков, накануне...



Date: 2024-12-25 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
Напоминание для россиян

Ст. 353 УК РФ

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Комментарий к Статье 353 УК РФ

1. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны являются преступлениями против мира. Они приводят к нарушению мирного сосуществования народов и государств, человеческим жертвам и страданиям мирного населения, неоправданным материальным затратам, часто к разрушению или уничтожению народно-хозяйственных объектов, культурных ценностей и архитектурных памятников.

2. Основным объектом преступного посягательства являются мир и мирное сосуществование между народами. Мир в международном праве (или международный мир) трактуется как отношения между народами и государствами, основывающиеся на проведении внешней политики ненасильственными средствами, и отсутствие организованной вооруженной борьбы между государствами.

3. Под мирным сосуществованием понимается тип отношений между государствами, предполагающий
— отказ от войны, применения силы или угрозы силой как средства решения спорных вопросов, разрешение их путем переговоров;
— невмешательство во внутренние дела и учет законных интересов друг друга;
— право народа осуществлять свободный социально-политический выбор;
— строгое уважение суверенитета государств;
— сотрудничество на основе полного равноправия и взаимной выгоды;
— добросовестное выполнение обязательств, вытекающих из норм международного права и международных договоров.
...

6. Согласно Резолюции 29-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 г. агрессией считается применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, несовместимое с Уставом ООН. Поэтому война с точки зрения международного права признается агрессивной, если она выразилась в применении в нарушение Устава ООН государством вооруженной силы первым против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства или народа.
...
10. Под развязыванием войны понимается объявление или фактическое начало военных действий.
...
13.1. Ведение агрессивной войны означает осуществление военных операций против другого государства с применением всех или отдельных видов вооружения или военной техники. Эти действия могут выражаться:
а) во вторжении или нападении на территорию другого суверенного государства или в военной оккупации территории другого независимого государства полностью или частично;
б) в бомбардировке городов, населенных пунктов, народно-хозяйственных объектов и оборонительных сооружений или в применении любого вида оружия против вооруженных сил и военной техники на территории другого государства;
в) в блокаде портов или берегов другого государства;
г) в нападении на военно-морские и военно-воздушные флоты другого государства;
д) в применении вооруженных сил, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством;
е) в нарушении условий, оговоренных в подписанном соглашении.

...
16. Преступление относится к категории особо тяжких.

Источник: https://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-12/gl-34/st-353-uk-rf

Date: 2024-12-26 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kamrat-karlsson.livejournal.com
Тут о россиянах ни единого слова, ваша карта бита.

Date: 2024-12-29 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com

В статьях УК РФ вообще "россияне" практически не упоминаются. Это открывает перед тобой перспективы обогащения разными способами, не благодари за совет.

Date: 2024-12-29 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kamrat-karlsson.livejournal.com
Зато закрывает перспективу привлечения по ст. 353 УК РФ.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 9th, 2026 05:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios