cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

В игре «Уно» есть карта с двумя стрелочками, и она, будучи выложена на стол, заставляет атакующего самому отбивать свои карты. Хочу сделать вот это самое с вопросом,  которым меня пару раз недавно порадовали.


Меня спрашивают «а ты не задумывался с тем что можешь быть на уже проигравшей, исторически обреченной стороне?»


Мол, вся ваша демократия, Запад, либеральные ценности — все это было кратким теплым сезоном перед бесконечной зимой, и Король Ночи уже ведет свою ледяную армию для того чтоб вернуть вечную зиму диктатуры и людоедства.


Так вот, я хочу вернуть вопрос:


 А что если ошибаетесь именно вы, бросившие в мусор свои убеждения и решившие прильнуть к стальной груди диктатуры? 


Третий Рейх, если помните, именовал себя «тысячелетним», намекая на то что он пришел надолго, если не навсегда. И да, его изначальные успехи, были более чем пугающи — континентальная Европа действительно была повержена, множество людей бежали от казалось бы неостановимой волны фашизма. 


Куда там путину с его победоносной армией, месяцами берущей городки и деревни и воюющей сейчас плюс-минус там же что и два года назад.


Нет, в тот раз все было масштабнее и страшнее. Ну не знаю, почитайте Ремарка что ли. Или вспомните что Стефан Цвейг и его жена приняли смертельную дозу снотворного в 1942-ом году, очевидно не ожидая никакого скорого просвета и возможности возвращения на родину.


Это я к тому что мир уже переживал такую зиму.


И были тогда люди, кстати, искренне очаровавшиеся фашизмом и и так же искренне проклявшие слабую и прогнившую демократию. Тот же Кнут Гамсун.


Им потом пришлось отвечать и себе и другим на вопрос «зачем мне это было нужно».



Я вовсе не предлагаю отвечать на вопрос мне (кто я такой в конце концов). А вот себе стоит попробовать на него ответить. 


Покатайте в голове идею о том что все что вы сегодня одобряете — через небольшое время назовут преступлениями. И все что вам кажется шагом вперед, к торжеству и победе — придется мучительно, буквально годами возвращать назад.


Ну там, вылавливать и судить десятки тысяч солдат, употребивших свои навыки пыток и убийств не для войны, а для работы бандитами и киллерами. Восстанавливать экономику, которую скормили этой войне. Лечить в буквальном смысле миллионы переломанных физически и самое главное — психически.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2024-11-24 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
Если я ошибаюсь, и свободный мир как-то выкарабкается из во многом им же устроенного кризиса, я с огромным облегчением признаю себя идиотом, который повелся на дешевейшую пропаганду, и буду доживать остатки дней в безопасном однополярном мире.

Это же здорово, если люди с близкими мне идеалами побеждают.

Date: 2024-11-25 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] nash-online.livejournal.com
Приходилось когда-нибудь честно признавать себя идиотом?
По опыту — это очень тяжёлый болезненный перелом, никакого "огромного облегчения" не гарантирующий. Груз вины, который придётся тащить всю оставшуюся жизнь.

(no subject)

From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com - Date: 2024-11-25 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nash-online.livejournal.com - Date: 2024-11-25 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caluromysiops.livejournal.com - Date: 2024-11-28 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Воробьёв - Date: 2024-11-25 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nash-online.livejournal.com - Date: 2024-11-25 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] stepan-khrabrov.livejournal.com

так то ж локальное умопомрачение, мир всё равно себе поскладирует очередных "югославов" по полочкам ассоциаций, даже не смотря на то что ещё в 2002 написали книгу о том как выглядит типичнейшая европейская "рагнарокская" война потомков варягов)) https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005979/ (https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005979/)

Date: 2024-11-25 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
а ты не задумывался с тем что можешь быть на уже проигравшей, исторически обреченной стороне?

Это не исключено. Как и попасть завтра под трамвай. Или умереть от рака поджелудочной. Но такие варианты не имеет смысла предусматривать в разрезе себя, их не исправить в сегодняшних условиях. Все же разумные варианты дальнейшей жизни никак не предусматривают победу рака. Или рашки.

Date: 2024-11-25 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] tolstyjnemez.livejournal.com

,,Лечить в буквальном смысле миллионы переломанных физически и самое главное — психически.,,


Это не излечимо. Я много лет пытался втолковать ватникам очевиднейшие вещи, но всегда приходилось махнуть рукой и послать идиота на...й.

Date: 2024-11-25 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] cali4nickation.livejournal.com

Сейчас по обе стороны режимы враждебные Белым людям. Люди смотрящие на первый мир снаружи постоянно это игнорируют. Фрики которые радуются второму изданию татаромонгольской орды в своем улусе Джучи получат по верованиям своим. Но по другую сторону Запад это не только Польша и Венгрия. Как раз наоборот. В этой нашей Америке Белые люди будут меньшинством в своей собственной стране при моей жизни.


По факту малоотличимые друг от друга Славяне с паспортами разных стран с неподдельным энтузиазмом расчищают лебенсраум для кого то.

Date: 2024-11-25 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
Всегда смешно, когда "русские" считают себя "белыми", но когда "Белыми" — особенно.
В вашем лебенсрауме кто-то насраум.

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 2024-11-26 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cali4nickation.livejournal.com - Date: 2024-11-26 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 2024-11-26 11:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] li-on-ich.livejournal.com

Хороший вопрос, который вообще полезно себе задавать.
А при чем тут Третий рейх?

Date: 2024-11-25 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
При том что предыдущие серьёзные сомнения в судьбе демократии мир испытывал как раз в тот исторический период.

(no subject)

From: [identity profile] citrusss.livejournal.com - Date: 2024-11-25 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-on-ich.livejournal.com - Date: 2024-11-25 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-on-ich.livejournal.com - Date: 2024-11-25 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crazyseo1.livejournal.com - Date: 2024-11-25 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com - Date: 2024-11-26 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] citrusss.livejournal.com - Date: 2024-11-26 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-26 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] citrusss.livejournal.com - Date: 2024-11-26 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 2024-11-26 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] citrusss.livejournal.com - Date: 2024-11-26 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 2024-11-26 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] citrusss.livejournal.com - Date: 2024-11-26 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 2024-11-26 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] citrusss.livejournal.com - Date: 2024-11-27 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-27 01:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 2024-11-26 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-on-ich.livejournal.com - Date: 2024-11-25 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-on-ich.livejournal.com - Date: 2024-11-25 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-on-ich.livejournal.com - Date: 2024-11-25 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polovtsev2.livejournal.com - Date: 2024-11-25 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] li-on-ich.livejournal.com - Date: 2024-11-25 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] truvor.livejournal.com

Само появление человечества из животного мира было связано с "либерализмом": развитием индивидуального разума и вариативности в принятии решений вместо жесткой видовой догмы. И все дальнейшее развитие представляло собой постепенное освобождение разума, хотя и скачкообразное по мере крушения и возникновения цивилизаций. Нет никаких оснований полагать, что человек сейчас направился обратно к обезьяне. Это обычный кризис в преддверии очередного скачка. Возможно, не совсем обычный, так как он может быть связан с близким переходом к новой, надчеловеческой, форме цивилизации и окончанием развития собственно человеческого общества, но это не меняет сути дела — откат к ужесточению государственного суверенитета невозможен.

Date: 2024-11-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com)
В конечном итоге да, но как минимум два временных "отката" в истории человечества уже были.

(no subject)

From: [identity profile] truvor.livejournal.com - Date: 2024-11-25 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] seek-after-love.livejournal.com

Вы любите крайности, а мир, между тем, вовсе не черно-белый. И Путин не зловещий диктатор, и либеральный запад не край розовых пони. Об Украине как оплоте демократии уж молчу-молчу...


Все будет хорошо, истории все равно, куда вы лично прильнули. Нужен баланс, только при балансе сил возможно относительное благополучие. Правда жизни в том, что Украина в годы независимости стремилась к дестабилизации и пыталась устроить еще больший дисбаланс, вклиниваясь в отношения больших игроков, которые, в конце концов и бросили ее под автобус.

Date: 2024-11-25 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
путин не был зловещим диктатором когда-то. Но чем дальше, тем больше он этому званию вполне соответствует. Можно кстати следить за прогрессиец чисел которые ему рисуют на выборах. Приближение к сотне процентов как раз демонстрирует насколько он соответствует диктаторскому званию.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Воробьёв - Date: 2024-11-25 01:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] kozak-obama.livejournal.com

"Меня спрашивают"


"Так вот, я хочу вернуть вопрос"


Вы точно украинец, а не еврей?

Date: 2024-11-25 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Слова не мальчика, а российского борца с фашизмом

(no subject)

From: [identity profile] osav58.livejournal.com - Date: 2024-11-25 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caldeye.livejournal.com - Date: 2024-11-25 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] predvaritelno.livejournal.com
С другой стороны, разве историческая память не представит примеры обществ, скоро ли, долго ли преодолевавших "вот это вот всё", перечисленное вами в финальном абзаце?

Date: 2024-11-25 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] yurii-76.livejournal.com

Что же вы искренне очарованы ЛГБТ -фашизмом? или ковид-фашизмом? просто прокатайте в голове идею...

Date: 2024-11-25 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
Владимир Владимирович, как мы помним, отлично сочетался с ковид-фашизмом, и только по случайному стечению обстоятельств ваша контора сейчас не ходит на принудительные гей-парады с транспарантами на первое мая.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Воробьёв - Date: 2024-11-25 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] colobus11.livejournal.com
Не придется.

Date: 2024-11-25 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com

Застрелитесь или ампула с ядом?... :)

Date: 2024-11-25 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] alga.livejournal.com
Куда там путину с его победоносной армией, месяцами берущей городки и деревни и воюющей сейчас плюс-минус там же что и два года назад

В шахматах есть такое понятие "цугцванг" — твоя очередь сделать ход (а не делать его нельзя — и мясорубку при неизменной линии фронта народ не поймет, ни патриоты, ни миротворцы, и экономике начинает плохеть стахановскими темпами), но какой ход не сделай — твоя ситуация после него станет только хуже. Оккупирована существенная часть территории, но Москву с рывка взять не удалось; под Ржевом и Мясным Бором продолжается кровавое месиво; есть еще возможность устроить Сталинград и водрузить флаг на Эльбрусом, но уже есть нюанс: ресурсы тают, противнику идет ленд-лиз... — ничего не напоминает?

Нет, в тот раз все было масштабнее и страшнее.

Второй раз же — в виде фарса :)

Date: 2024-11-25 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
Повторю свой давний копирайт:
"первый раз — как трагедия, второй раз — в виде фарса с трупами".

(no subject)

From: [identity profile] alga.livejournal.com - Date: 2024-11-25 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] vaclav novak (from livejournal.com)
Сама постановка вопроса — отражение плоской и бинарной картины мира (диктатура — демократия) которая предельно далека от реального положения дел.

"Демократии" в том идеалистичном понимании, что было в головах у интеллигенции 20-30 лет назад на западе нет. "Диктатуры" в том карикатурном виде, в котором ее рисует пропаганда сейчас, в России тоже нет.

Есть политические и экономические системы, которые хотя и отличаются но не принципиально. И там и там власть — плюс минус отражает взгляды населения. И там и там власть старается формировать эти взгляды и как правило преуспевает в этом. И там и там есть как свободы так и весьма жёсткие ограничения личных свобод граждан.

Потому гораздо более правильным является не развешивание ярлыков и чёрно-белое восприятие , а объективное сравнение каждого из обществ.
Каковы их идеологические основы?
Куда или к чему они ведут государство и общество?

А разговоры вида " А вот Гитлер тоже ..." — это примитивизм.

Date: 2024-11-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com)
> Диктатуры" в том карикатурном виде, в котором ее рисует пропаганда сейчас, в России тоже нет.

Российский телевизор давно смотрели? Или законы которые предлагает и принимает наш "парламент"?

Примитивизм это ваши попытки закрывать себе и другим глаза на очевидное неприятное.
Edited Date: 2024-11-25 02:33 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vaclav novak - Date: 2024-11-25 03:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] woronov.livejournal.com
все что вы сегодня одобряете — через небольшое время назовут преступлениями
Бусификацию добровольцев?

Date: 2024-11-25 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] seererer.livejournal.com

Король Ночи ведет Бразильский Карнавал

Date: 2024-11-25 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] seererer.livejournal.com

В таком разрезе хотелось бы посмотреть на чьей вы стороне по вопросу свободного конго, войны в юар история откроет инфу и все увидят цену и результат "свободы" и "демократии".

Date: 2024-11-26 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
А что вы думаете по поводу теоремы Ферма? Очень хотелось бы услышать ваше мнение. В таком разрезе. 😉

Date: 2024-11-25 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] zertotl.livejournal.com

Украина 20 мил


РФ 147 мил


США 335 мил


ЕС 450 мил


Китай 1412 мил


Индия 1450 мил


кто то еще всерьез думает, что технически отсталая страна с малочисленным вымирающим населением, с никакущей производительностью труда, с нищим и забитым населением может прогибать весь мир под себя?

Date: 2024-11-25 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com

А страна с никакущей производительностью труда, с многочисленным нищим и забитым населением может? :)

Date: 2024-11-25 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
В действительности всё не так, как на самом деле. (с)

Date: 2024-11-25 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Или вот ещё.

Непросто понять вам страну вечной стужи,
Забудьте иллюзии детства:
Про то, что снаружи вам мнится как "ужас",
Внутри говорят "наконец-то!"

Отсюда. (https://ackforstpdcmnts.livejournal.com/5332.html)

Date: 2024-11-25 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com

Да сколько угодно, сколько угодно — но зачем свои представления о прекрасном навязывать тем, для кого это ужас?

"В свое время он поразил воображение Андрея, когда хвалил военное время сорок второго года под Ленинградом. «Хорошо тогда было, — говорил он с какой-то даже мечтательностью в голосе. — Живешь, ни о чем не думаешь, а если чего надо — скажешь солдатам, они достанут…»"
Стругацкие, "Град обреченный"

Кому-то "наконец-то" — блокадный Ленинград.

Навозные черви счастливы в помойках и навозе, но в отличие от вас, они не пытаются превратить весь мир в помойку и навоз...

Date: 2024-11-25 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com

Забавно не то, что задается вопрос "быть на уже проигравшей, исторически обреченной стороне" — в конце концов, никто, по большому счету, и не спорит, что развитие человечества идет дальше, и тот же капитализм/либерализм тоже закончится.

Забавно то, что те, кто задают этот вопрос, считают, что их сторона не обречена, а будет процветать вечно :)

Наверное, во времена какой-нибудь реставрации императора Наполеона или еще какой многие облегченно выдыхали — вот! нет и не может быть системы лучшей, чем монархическая! :) Да что далеко ходить — в России, говорят, далеко не все крепостные обрадовались отмене крепостного права...

Просто в моменты кризиса ("острого — щелчок по горлу — кризиса!" :)) одни, чтобы его преодолеть, идут вперед, другие — назад.
Кстати, огромная беда Украины сейчас в том, что многие (в особенности во власти) хотят назад, в тихое и сытое болото, где можно будет продолжать воровать и заниматься прочими нелицеприятными вещами. И пока не поймут (или не будут заменены теми, кто понимает), что назад уже попросту невозможно — так и будем толочься на одних и тех же позициях. Кстати, это же относится и к западу — они все считают, что если войну остановить, пожертвовав третью Украины, то все устаканится, и можно будет жить, как раньше. Увы, фарш в кусок мяса не склеить, а грибовидное облачко в урановый шарик не загнать.


Лучшее, что можно сделать сейчас — сцепив зубы, идти вперед. Даже если непонятно, в какую именно сторону — в любом случае подальше от того места и состояние, где мы все сейчас находимся. Но ни в коем случае не туда, где мы уже находились...

Edited Date: 2024-11-25 08:12 am (UTC)

Date: 2024-11-25 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Автору, техническое.
У вас стоят настройки (ну, вдруг вы не знаете), по которым комменты скрываются до того, как вы их откроете. Хочу сказать, что это жутко неудобно. Вот вы открыли мой комментарий, на него ответили, я получил на почту уведомление, но ответить в свою очередь, я не могу, нужно ждать, пока вы откроете тот, второй комментарий. Не все такие терпеливые.)
Вообще это жлобство. Чего вы боитесь ?

Вот картинка из почты.
Image (https://ic.pics.livejournal.com/shelepiha/11064400/119291/119291_original.png)
Edited Date: 2024-11-25 09:24 am (UTC)

Date: 2024-11-25 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Я уже два десятка раз отвечал на этот вопрос. Если я открою комментарии — здесь станет очень грязно. Вы не видите сколько людей сюда ходит просто испражнится. Именно благодаря тому что у меня премодерация — последствия их труда остаются без общего внимания.

(no subject)

From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com - Date: 2024-11-25 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Воробьёв - Date: 2024-11-25 01:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] natsunoshishi.livejournal.com

"А что если ошибаетесь именно вы, бросившие в мусор свои убеждения и решившие прильнуть к стальной груди диктатуры?"


Наше поражение будет означать, что мы переоценили силы, а не то, что мы диктатура.

Date: 2024-11-25 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Вы искренне считаете что страна в которой оппозиции нет либо она во всем согласна с властью может быть чем-то кроме диктатуры? Про всякие мелочи вроде четвертьвекового сидения путина и сроки в десяток лет за неправильные слова я даже и не говорю.

(no subject)

From: [identity profile] natsunoshishi.livejournal.com - Date: 2024-11-25 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natsunoshishi.livejournal.com - Date: 2024-11-25 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natsunoshishi.livejournal.com - Date: 2024-11-25 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natsunoshishi.livejournal.com - Date: 2024-11-25 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woronov.livejournal.com - Date: 2024-11-25 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2024-11-25 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woronov.livejournal.com - Date: 2024-11-25 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Славский - Date: 2024-11-25 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natsunoshishi.livejournal.com - Date: 2024-11-25 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Славский - Date: 2024-11-25 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natsunoshishi.livejournal.com - Date: 2024-11-25 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com)
Степень рефлексии недоступная находящимся у власти в РФ людям. Давно стало понятно что их подход к управлению и мировоззрение родом из первой половины XX века.
Edited Date: 2024-11-25 01:36 pm (UTC)

Date: 2024-11-25 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com

Вы им льстите :)

(no subject)

From: [identity profile] Александр Воробьёв - Date: 2024-11-25 10:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-25 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zybrnj5.livejournal.com
А с чего вдруг до этого лето было? Может это как раз колониальная зима была? Североатлантический блок перешёл границы дозволенного в своих аппетитах захвата мира. Противоположная сторона защищает свою свободу

Date: 2024-11-25 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Скажите, а кого захватило НАТО в своих недозволенных аппетитах?

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 7 89 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 12th, 2026 08:17 am
Powered by Dreamwidth Studios