cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Иногда приходящие в комментарии люди имеют цель зачем-то меня оскорбить или напугать. 


Впрочем слово «зачем-то» здесь лишнее. Довольно понятно зачем. Я тут пишу вещи которые неприятно читать тем кто находится внутри российского мейнстрима. 


В логике этого же мейнстрима — меня нужно обозвать, одернуть, пригрозить, в крайнем случай — перекричать и заткнуть. См. любое российское политическое шоу пятилетней давности (свежие смотреть уже смысла нет — там всех «либералов» и «хохлов для битья» победили и убрали с экрана).


Про оскорбления говорить ну вот совсем не интересно, пытаясь меня убедить какой я мерзкий (или продажный, или не той национальности и половой ориентации) — человек рассказывает не обо мне, а о своих собственных страхах и предубеждениях.


С попыткой напугать интереснее. В основном используются довольно простые штуки вроде прямых угроз и обещаний смерти или увечья. Следующим уровнем идут угрозы непрямые — про внезапную мобилизацию и последующую гибель на фронте. Третий уровень, пожалуй, наиболее изощренный — когда прямой угрозы вроде как не происходит, но комментатор атакует источник моего оптимизма, оставляя доделывать «грязную работу» моей собственной неуверенности и сомнениям в правоте.



Впрочем, третий уровень это уже слишком тонко для 95% приходящих со мной поругаться/испугать. Все-таки для этого нужно довольно тщательно читать что я пишу, сопоставлять, экспериментировать с разными подходами и сменами в тоне. А я все-таки не знаменитость и не вип-персона, такое количество внимания на меня потратить может разве что человек, которого я очень сильно задел или вывел из себя. Словом, это редкость.


Это все, кстати, очень напоминает хакерские атаки на всякие сайты и сервисы. Известно что сломать можно практически что угодно — вопрос в деньгах и в количестве потраченного времени. И зачастую конкретный сайт спасает именно то что он в плане ломки не настолько интересен чтоб прям тратить на него недели слежения и взлома. 


Date: 2024-08-20 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
да, рядовой юзер вымершей маргинальной соцсети — слишком незавидная добыча, это и спасало до сих пор (эмигрировавшие в Ереван френды недоумевали, помнится, как вообще неуехавший россиянин с журнальным тэгом "хуйвойне" может до сих пор быть на свободе — но они-то правозащитники вполне международного уровня, на два порядка заметнее).
Вспоминаю, как когда-то другую френду-правозащитницу на восьмом месяце беременности первым поздним ребёнком наши патриоты травили целыми бригадами — там на это явно грохнули много времени и средств, мурзилкам сообщили адреса почты и физический московский, все возможные телефоны для пранкинга, подняли под ружьё антисемитов в каких-то поросших плесенью соцсетях — это был паноптикум, и с коллегой, аутичным рррусским совкодрочером, добровольно тогда поучаствовавшим в травле, я вот уже лет десять отказываюсь здороваться, игнорируя протянутую руку — а он искренне не понимает, почему

Date: 2024-08-20 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Меня здорово испугали в 2015-ом. Времена были потравояднее и то что сегодня смотрится "ха-ха, едем дальше" — тогда казалось серьезным вмешательством в личную жизнь.

Date: 2024-08-20 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
По моим ощущениям, в России они не были травояднее, псарни псов режима уже были почти в нынешнем объёме — но у обывателя было намного больше возможностей сунуть голову в песок внутри своего пузыря и комфортно не видеть. "Пришли за филателистами, но я же не филателист". Сейчас ни у кого тут нет роскоши жить с чувством "а я в домике", прилететь может каждому, от дворника до Лаптей Алладина.

Date: 2024-08-20 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну, я был и тогда на физическом расстоянии от всего, но мне тогда очень не хотелось принудительной развиртуализации. Сейчас это абсолютно не важно.

Date: 2024-08-20 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
Да, я ещё помню, как в жежешных войнушках прошлого между юзерами принудительный деанон был чем-то вроде ядерного оружия — им постоянно грозились, но никто явно не применял на моей памяти, по крайней мере реальные имена Молли и Хахама я знаю от них самих, а не от их оппонентов.
Сейчас, по сравнению с остальным, это не более чем мелкая неприятность.

Date: 2024-08-20 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну оно было ещё и строжайше запрещено изначальными правилами самого ЖЖ.

Date: 2024-08-21 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] alex-197.livejournal.com
сначала они пришли за пармезаном

Date: 2024-08-21 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com

но я пользовался пищей духовной, смотрел ютуб и презирал пармезан

Date: 2024-08-20 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] irina994may.livejournal.com

Вы ещё забыли про "приползёшь на коленях, покаешься — может простим..."


или это относится к категории угрозы?


А вот у меня вопрос не риторический, а чисто практический:


когда всё-таки нужно удалять комменты, причём сразу?


Если они оскорбляют лично меня (вас), это ещё как-то можно пропустить мимо ушей,


но когда пытаются достать, говоря гадости о близких.


Ведь дело не в том, что веришь — не веришь угрозам, но ведь нельзя сказать что безразлично.


Конечно, если прилетело 200 или больше комментов, это та ещё работка,


но если не пропалывать, то ведь не только автору журнала противно будет, но и читателям-гостям. Таким как я — с тонкой организацией.


Когда я попыталась пожаловаться автору журнала на один вполне конкретный комментарий, по-моему, вполне однозначно унизительный для его жены, он мне посоветовал быть толерантнее и терпимее.


Но ведь должна же быть хоть какая-то элементарная гигиена в блоге!


Цветник надо пропалывать, мусор надо выносить, от гадких людей как-то защищаться.


А как вы думаете?

Date: 2024-08-20 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Это довольно сложный вопрос. В иные, мирные времена у меня был открытый журнал, который я постфактум прореживал если видел что-то совсем уже выходящие за рамки здравой беседы культурных людей.


Сейчас ситуация сильно не та, я, как вы заметили, делаю премодерацию. Не проходят бессмысленные комментарии с оскорблениями и угрозами, нападки на меня или моих друзей, дерогативные термины связанные с национальностью, расой, половой ориентацией или просто полом. Копипаст методички тоже не открывается, как и попытки манипулировать фейками. Как-то так.

Date: 2024-08-20 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irina994may.livejournal.com

Со всем сказанным вами полностью согласна, но есть ещё что-то borderline.


Да, наверное я всё усложняю...


Хотя по поводу своего журнала и своих постов у меня обычно никаких трудностей не возникает, в том смысле, что я особо не мудрствую, а удаляю коммент, даже если он просто нерелевантный.


Если кажется, что читател/писатель в коментарии хочет задеть и унизить, то это не кажется.


Но вот честно задевают и царапают комменты в чужих журналах, даже если они не направлены лично против меня. И это не обязательно мат, а иногда просто грязные обороты-намёки. Наверное, у меня очень "чувствительная кожа."


Я использую премодерацию не для всех постов, а иногда даже просто запрещаю комменты, когда не сомневаюсь, что друзья думают так же как я, а мнение остальных мне не особо интересно.


Наверное надо отращивать толстую шкурку.

Date: 2024-08-20 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Если для ЖЖ — то нет, уже не надо. Какой толщины кожу не расти — этого мало в среде которая настолько токсична. Эта платформа никогда не вернется к своим истокам.

Date: 2024-08-20 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irina994may.livejournal.com

А может быть и не надо к истокам?


Я здесь на новенького, второй год всего.


Пока многое нравится, нашла удивительных друзей по всему миру.


Двадцать лет — серьёзный возраст, уже ближе к человеческой зрелости, чем к юности.


И из детей тоже не всегда вырастает, то что ожидалось.


Как я написала в одном из постов:


10 лет назад меня здесь не было,


через 10 лет меня может быть здесь не будет,


а может будет.


Но почему-то facebook мне "жмёт в плечах".


Будем посмотреть.

Date: 2024-08-20 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну, у меня сильно другая ситуация и совсем другое восприятие. Я помню это место совсем иным.

Date: 2024-08-21 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] truvor.livejournal.com

Когда из фейсбука на меня посыпались в интерфейсе и по почте (!) предложения дружбы от давно забытых коллег, однокурсников и одноклассников, причем, судя по всему, сформированные роботом самого фейсбука, я сбежал оттуда в ужасе, не оставив ни одной записи — он же им всем гляди сообщит, что я оставил запись. Просто страшно стало :) Мне ж не 20 лет, там уже какие-то голоса с того света практически. Нафиг оно надо интроверту на грани аутизма. Плюс реальные имена.

Date: 2024-08-21 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] irina994may.livejournal.com

Ну это ваша ошибка — зачем нужно было под своим настоящим именем регистрироваться.


Надёжный многолетний ник это наше всё.

Date: 2024-08-21 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] alex-197.livejournal.com
снимите и продайте последнюю рубашку — и купите билет на пароход

Date: 2024-08-21 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] fondr lion (from livejournal.com)

философский ...

Date: 2024-08-21 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] kamrat-karlsson.livejournal.com

От вашей элементарной гигиены творчество Гроши утрачено чуть более чем полностью.

Date: 2024-08-22 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
а он разве не помер недавно, как Куздра?

Date: 2024-08-20 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] molybd.livejournal.com

Последний уровень слишком широкий будет. Например, русские уверены что победит Россия, а украинцы — что Украина. Соответственно, русские, аргументируя свою точку зрения, атакуют оптимизм украинцев — и наоборот.

Date: 2024-08-20 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет, это слишком общо. Победа Украины, скажем, это одно, а вот убеждать россиян в том что их всех заставят, не знаю, платить личные деньги на репараций и публично каятся — это уже были бы личные угрозы.

Date: 2024-08-21 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] zolud-1.livejournal.com

РФ (путин) не приняла верное решение в 14 и приняла его (катастрофическое) в 22. Про победу говорить стало бессмысленно уже к лету 22 года. Что то они могут выдать за победу, но мискузи. Это полный провал.

Date: 2024-08-20 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Меня в пропагандистах “вставших с колен» поражает мелочность. Не они одни в мире злые, не они одни врут, но так по мелкому гадить другим, совершать подлости даже там где результат никак не оправдывает потраченных сил и времени, лгать даже там где ложь слышат два с половиной человека, настолько любить радоваться чужому горю чтоб придумывать это горе если настоящего нет — такое, пожалуй, могут только они. Это их стиль.
Угрожать обычному ЖЖ юзеру которого читает не слишком большая аудитория, вычислять его реальные имя и место нахождения is not beneath them.
Раньше мне трудно было поверить что люди могут быть такими убогими и бессмысленными. Но они показали что могут.

Date: 2024-08-21 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] zolud-1.livejournal.com

Я в забаненом оригинальном акке писал историю как ломали БД коллаборантов Херсона. Знакомые ребята работающие с ГРУ дали попробовать, а я сломал. Вот не знаю сколько на моей совести посаженных идиотов.

Date: 2024-08-21 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com

Коллаборанты ходят и фотографируют военные обьекты, на которые потом прилетают ракеты.


Так что считайте сколько спасенных защитников на вашей совести.



Date: 2024-08-21 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] f0ma.livejournal.com

Вы себя не верно позиционируете.


Редакторы держат вас в топе потому, что вреда вы приносите мало, но при этом ваш высокомерный тон довольно раздражающий.


И то, что вы считаете побочным явлением — оскорбления — на самом деле является вашим единственным предназначением.


Вы здесь нужны только для того, чтобы люди вас оскорбляли.



Так что вы напрасно жалуетесь. Унитаз ведь не жалуется что в него срут

Date: 2024-08-21 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
ЖЖ-топ, разумеется, составляется не редакторами. Из него могут вычеркнуть если такая необходимость создалась, но в обычном случае работает элементарный алгоритм. Так что хоть меня хоть матсама никто в топ не вписывает.

Date: 2024-08-21 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] pustota-live.livejournal.com

браво!

(deleted comment)

Date: 2024-08-21 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну вот вы и покидаете арену с призом.

Date: 2024-08-21 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] kaklaeb2.livejournal.com

поплакаться в жилетку, и с новыми силами бороться с мейнстримом

Date: 2024-08-21 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com)

Тебе даже свежего имени для профиля не досталось?...

Date: 2024-08-21 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] kaklaeb.livejournal.com
Продолжай вести наблюдение, сашка...

Date: 2024-08-21 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Воробьёв (from livejournal.com)

Да даже полный ноль вроде меня в плане социального капитала(и вообще какого-либо жизненного влияния) и то удостаивался угроз.

Date: 2024-08-21 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com

Я думаю, к Вам многие приходят, потому что Вы — очень редкий тип украинского патриота, который в принципе готов разговаривать (имея в виду под этим словом именно диалог) с россиянами, не принявшими однозначно сторону Украины и даже с поддерживающими СВО.


А таким россиянам хочется иногда поговорить с украинским патриотом, в том числе услышать от него содержательную реакцию. Кроме аутотренинга (каковым в политических разговорах в сетях занимается подавляющее большинство комментаторов, россияне тут не исключение) иные хотят и попробовать свою позицию на прочность.



Date: 2024-08-21 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

К сожалению довольно мало приходящих сохраняют желание высказывать идеи и факты, а вместо этого переходят к оценкам меня и угрозам.

Date: 2024-08-22 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
" иные хотят попробовать свою позицию на прочность" = "я, андроник, ващет хожу сюда самоутверждаться за ваш счёт, и готов в этом расписаться".
How very Russian.

Date: 2024-08-22 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] namemansl.livejournal.com
>моей собственной неуверенности и сомнениям в правоте

Гм... разве понимание того, что можешь ошибаться не является неотъемлемой чертой любого думающего человека?

Date: 2024-08-22 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Вы я смотрю метите на третий уровень?

Date: 2024-08-22 11:49 am (UTC)

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Page generated Apr. 16th, 2026 08:51 am
Powered by Dreamwidth Studios