cantanapoli: (Sniper)
[personal profile] cantanapoli
Вроде бы наше правительство недавно договорилось о вполне пристойной реструктурзизации госдолгов, но вслед за этим все рейтинговые агентства дружно поставили Украине преддефолтную готовность. Эти события как-то связаны? Экономика тут или политика?

Почему политика? Ну некоторые считают  что загвоздка в российском кредите, который отдавать наше правительство  не желает из соображений потери лица и обвинений в предательстве. А не отдав только один долг - страна тут же становится дефолтной.

Date: 2015-09-02 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я читал, вроде, что для агенств списание части долга считается дефолтом. Возможно, я не так понял, конечно.

Date: 2015-09-02 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Интересно.

Date: 2015-09-02 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
да. по сути так и есть

Date: 2015-09-02 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо, не был уверен, что правильно понял.

Date: 2015-09-02 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
О! Ганебна Зрада!

Date: 2015-09-02 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
рейтинг оценивает платежеспособность заемщика, т.е. условно, вернет ли Украина деньги если ей занять или нет
списание долгов как бы говорит нам, что нет, Украина денег не вернет

Date: 2015-09-03 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Афигеть! Полная экономическая безграмотность...и это человеки с высшим образованием...абзац...
Я как советский слесарь со средним образованием, должен разъяснить - закрытые рынки Европы и России для украинских товаров, это что означает?
Заполнение внутреннего рынка Украины импортной продукцией по демпинговым ценам. Это чем грозит?
Правильный вывод здесь сделает даже первоклассник.

Date: 2015-09-03 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Я согласен, вы действительно демонстрируете чрезвычайную экономическую безграмотность.

Скажите, как Европа сумеет заполнить внутренний рынок Украины демпинговыми товарами при том курсе гривны к евро что есть сейчас и при том что зарплаты в Украине по европейским меркам - даже не нищенские. Кто сумеет купить эти товары?

Далее - я не слышал о том чтоб Европа закрывала рынки для украинских товаров. Можете ссылку дать на эту новость?

Date: 2015-09-03 06:25 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Это, мне кажется, был универсальный комментарий. Никак не относящийся к теме поста, автоматически оставляемый во множестве политических блогах.

Date: 2015-09-03 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
А я вот ответил ниже товарищу, сомневаюсь, что он ответит аргументированно, может быть вы поможете товарищу? :)))

Date: 2015-09-03 11:15 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Что, не по зубам [livejournal.com profile] cantanapoli оказался? И со мной не светит.

Date: 2015-09-04 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Аха-ха-ха...когда протрезвеешь, познакомься снова, может вникнешь в суть дела.

Date: 2015-09-03 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] eu ba (from livejournal.com)
Подписанное соглашение об ассоциации автоматически требует порядка 150млрд евро на перевооружение экономики
Подписанное соглашение о "списании" долга 3 млрд ставит крест на восстановлении индустрии - почти половину от восстановленного заберут кредиторы (40% от роста ВВП при росте от 4%). Фактически, это требование деиндустриализация страны
Таким образом страна загоняется в попу так глубоко, как можно, и ещё дальше.

вот интервью Глазьева 2013 года:
Сергей Глазьев: Я был уверен, что Украина не подпишет соглашение, и об этом говорил еще с апреля месяца. Подписывать такое соглашение — безумие. Я мог объяснить желание украинского правительства подписывать соглашение только одним — они его не читали. Моя задача состояла, во-первых, в том, чтобы заставить их прочитать, что там написано. Во-вторых, обсудить это с украинскими промышленниками, деловыми кругами и экспертами.
Мы по совместному решению создали группу экспертов, включающую и правительственных чиновников, и представителей бизнеса. С российской стороны ее возглавлял я, а с украинской — Владимир Семеноженко. Он достаточно известный человек, вице-президент Академии наук Украины. Мы провели несколько заседаний, в ходе которых разъясняли нашим украинским коллегам, что подписание такого соглашения является для них самоубийством, поскольку, во-первых, ведет к опрокидыванию украинского торгового баланса из-за перехлеста импорта из Европы — прежде всего, подержанной техники, которая должна была пойти беспошлинно уже через месяц после подписания. Это убивает украинскую промышленность, которую заставляют в течение 10 лет в целом (а машиностроение в основном в течение 3 лет), перейти на европейские технические регламенты. Соглашение не дает возможности украинскому правительству проводить самостоятельную политику, потому что все вопросы торговли, регулирования экономики, антимонопольной деятельности, госзакупок, технических регламентов, санитарных и ветеринарные нормы — все это, согласно тексту, определяет Брюссель. То есть Украина лишается суверенитета, а украинское правительство — полномочий принимать решения практически во всех областях торгово-экономического регулирования.

Date: 2015-09-03 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Не интересно. Мнение путиных, глазьевых, рогозиных по поводу экономики Украины перестало быть интересным еще в начале прошлого года.

Date: 2015-09-03 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
По экономике я вам фору дам в сто очков, и вы все равно в заднице останетесь. Могу на спор, давайте любую тему, любой исторический момент. Забьемся?
А по сути, у вас опять же досужие домыслы - как может, если, да кабы, вот, мол, я на бумаге подсчитал, цены несравнимы...и т.п.
Я вам могу также ответить - вот я тоже в 90-х и в начале нулевых недоумевал - как и почему у нас на полках магазинов от 70 до 90 процентов был импорт? (Сейчас поменьше стало, Путин давно начал негласный прессинг импорта. ) Вроде бы и зарплаты как тогда, так и сейчас, несравнимы, по европейским нормам нищенские. Вы не скажете в чем же дело? У вас там за кухонным столом виднее ведь? А почему даже у болгар сейчас голландские помидоры в магазинах? Что говорит по этому поводу ваш кухонный стол? Просто интересно по каким показателям кухонные столы сравнивают, и какими данными пользуются...
А что касается закрытого рынка Европы, так ведь они же четко следят чтоб их производство не подрывалось импортом, вон, Русал задвинул пищевую фольгу в Германию, по более низким ценам, чем немецкая, месяц, насколько помню, прошел, и немцы пошлины подняли так, что в два раза наша фольга стала. А ваши "грамотеи" как наш Ельцин, тот только поддакивал, да все подмахивал, что немцы и прочие шведы подсунут. Вы хоть поинтересуйтесь в ваших бизнесменов, кто пытался сунуться на западный рынок. Интересовались? Нет, нихрена не знаете. (Только не надо мне тыкать соглашения на государственном уровне, а то получится что Европа, покупая у нас газ, открыла рынок для российских товаров. Надо знать реальность, а домысливать за столом с пивом...(
Работал я в 90-х и начале нулевых в фирме "Тритон", производство туристского снаряжения, в основном для водного туризма. Фирма известная, можно проверить. Немцы были частые гости прямо на производстве, брали по 2-3 штуки байдарок или каноэ, потому что дешево. Больше их таможня не пропускала. Так наш гендир и одновременно один из собственников, решил, что нас в Германии ждут :) проштудировал имеющиеся данные, подучил немецкий, насобирал наводок от приезжих немцев, и рванул в Берлин. И что вы думаете? Ха-ха, вот то-то, шиш с маслом, хрен без пива, горчица без колбасок. А ведь при Ельцине было, "двигались" в Европу (у нас тоже это было, тоже чубайсы вещали про светлый путь в Европу :))) В общем, полгода помыкался по немецким департаментам, и бросил. У меня с ним хорошие отношения, так он говорил, что чиновник не на протокол прямо сказал - нечего тут надоедать, у нас самих безработица, езжайте домой.
А вы что расскажите из счастливого свободного украинского экспорта в Европу? (Только, повторяю, не государственные соглашения, а то фирма "Тритон" никак не может входит в межгосударственные соглашения. И, конечно, такие примеры нужны, чтобы проверить можно было, а то ведь я на слово не верю.)
А насчет экономической дискуссии подумайте, много нового узнаете, так что я всегда готов забиться, ну, на пару бутылок Гаваны Клаб по 0,7 литра, а то мне виски не нравится, фигня.
Кстати, вы не знаете случаем сколько и каких бумаг надо собрать, чтобы украинского производителя пустили на немецкий рынок? (Вы ж с таким апломбом мне тут, наверняка знаете, а то я подзабыл, честно говоря...:)
Edited Date: 2015-09-03 08:57 pm (UTC)

Date: 2015-09-03 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Простите, вы сейчас точно со мной говорили? Этот поток сознания явно для кого-то другого предназначен - сами вопросы задаете, сами на них отвечаете.

Я вам задал вопрос относительно того что Европа закрыла для Украины свой рынок - когда и как это произошло, ссылку на событие. Вы мне взамен даете какие-то анекдоты из 90-ых годов. Спасибо конечно, но на вопрос вы так и не ответили.

Date: 2015-09-03 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Как говорится у нас в ЖЖ - слив засчитан :))))

Date: 2015-09-03 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да сколько угодно. Боритесь с голосами в своей голове, считайте что вы их победили, если вам так хочется.

Это, правда, не отменит простого факта, что нигде снаружи вашей головы вашей победы:

а) Не видно
б) Глупость и многословие за победу не канают

Date: 2015-09-03 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Ну вот, опять словесный понос, давайте по существу дела.

Date: 2015-09-03 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
По существу дела вы не ответили на прямой вопрос по закрытию рынка.

Date: 2015-09-03 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Не, я помню, что открыли немного до октября, или ноября сего года, лень искать, поскольку знаю, что на словах-то у них свобода торговли, а на практике хрен пробьешся через сертификацию, лицензирование, и прочую фигню, одни согласования по каждому производителю, импортеру, и виду продукции, идут на уровне союзов промышленников, министерства каждого государства, причем не одно а нескольких (одна фитосанитарная сертификация чего стоит :), потом согласование на уровне ЕС, и все равно самостоятельного, допустим, фермера, замотают. Поэтому у нас единственный путь попасть на западный рынок - это вписаться каким-то образом в межгосударственное соглашение через второго-пятого посредника, но и это не для всех, а только для крупных и по случаю, а самостоятельным мелким и средним бизнесам перспективы нет. В общем - на словах одно, а на деле другое получается.
Edited Date: 2015-09-03 09:39 pm (UTC)

Date: 2015-09-03 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Да, ну хотя бы экономической грамотностью померяемся? А?

Date: 2015-09-03 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну вот у меня экономическая грамотность 19 см. А у вас?

Date: 2015-09-03 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Фи...

Date: 2015-09-03 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Кстати, когда я интересовался почему голландцам выгодно поставлять нам огурцы и помидоры (даже картошку из Израиля! У вас, кстати, картопля из Израиля ещё не появилась?), оказалось, что цепочка субсидий, и не только от правительства, но ещё и от ЕС, и до самого возврата НДС на экспортируемую продукцию, как раз и делает немецкую продукцию дешевле, чем украинская, у нас налоговая нагрузка больше, чем у немцев, а банковский процент уж сами знаете каков тама и тута, при отсутствии субсидий, и никакого возврата НДС. Ну вы ж должны знать...

Date: 2015-09-03 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] wimpall.livejournal.com
Это вообще-то - майданологика.
"Отключить Крыму электричество, чтобы крымчане - сильнее полюбили Украину". (с)
"Перекрыть Крыму воду - с той же целью" (с).
Или же, как предлагается тут некоторыми комментаторами - изничтожить всех "ватников" (хтоето?) на Донбассе, чтобы таким образом показать им все преимущество - майданопути.

Это безусловно единственно правильный путь. Ведь родственники этих убитых "ватников" - сразу же после этого полюбят майданотоварисчей. Всем своим сердцем.

Как видите нет дебилизма - который не испробовали бы майдановласти.

Date: 2015-09-03 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
О, так вы действительно из Германии. Резидент русского мира в бездуховной Европе, мило.

Date: 2015-09-03 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] wimpall.livejournal.com
"Ну я ж говорю - вы воююте с призраками в своей голове (и побеждаете их, разумеется), а ситуация на нынешней Украине вам просто не знакома.

1. В Украине националисты получили в парламенте меньше 10 процентов, страной они не управляют. Единомыслия и однопартийности у нас нет и близко.
2. Кого лишили гражданства? Кого вытолкнули из страны?"

Нет. Не с призраками. Но с людьми которые решили что их, - майдановское - мнение це хорошо. А мнение крымчан/дончан - це плохо. С людьми устроившими одесское человекосожжение и мариупольский расстрел. С людьми, включившие в госструктуры (!!!) эсэсобатальоны (!!!).

Про националистов - не могу не напомнить речь тягнового бока про "отмену русского языка". Министров из "Свободы". Расскажите кому другому кто где кем управляет.

Про лишение гражданства - сами такие предложения показывают что вы мысленно - в европе. В европе 33-45 годов.

Про бандеру ничего не услышал. Вы ведь не удивляетесь тому що дончане и крымчане не хотят жить в одной стране - с бандеролюбами?

Date: 2015-09-03 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Про лишение гражданства я задал вопрос вам по поводу ваших же слов. Вы сейчас выворачиваетесь, поскольку сказать вам нечего. Как и по поводу многопартийности и власти националистов.

Министры из Свободы - да, были. Переизбрали парламент, сменили правительство - их нет. Русский язык так и не отменили.

Так что да - призраки, призраки в вашей голове требуют отмщения.

Date: 2015-09-03 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Слушайте, а чего я вообще на вас и ваших призраков время трачу?

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 4th, 2026 06:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios