cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli
Все эти мои здешние разговоры вообще говоря абсолютно бессмысленны.

Ну хорошо, случилось чудо - и я убедил в чем-то российского гражданина, до того момента строго стоявшего на позициях путина-соловьева-захаровой. Дальше что?

Это ведь не просто безобидное знание вроде того что земля, оказывается, не стоит на четырёх слонах (и один из них болен).

Открытое признание того что их страна управляется самодержавным диктатором и ведёт захватническую войну грозит россиянину скольки там? Пятью? Семью годами в тюрьме?

Станет ли он делать мне приятное ради возможности загреметь в российский современный ГУЛАГ? Сомнительно.

Да и вообще такое признание скорее всего весьма внутренне неприятно. Из гордой и великой страны внезапно пермещаешься в Германию 1943-его.

Date: 2024-03-07 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaviktoria.livejournal.com
Есть конструктивные предложения? (

Date: 2024-03-07 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Я не думаю что тут во всем можны какие-то единственно верные общие решения.

Каждый поступает в результате согласно своим представлениям, силам и возможностям.

Date: 2024-03-07 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaviktoria.livejournal.com

В принципе, у меня примерно такие же проблемы. А ответа пока нет.

Date: 2024-03-07 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grandiosw.livejournal.com

это элементарно же: делай, что должен на своем месте:



я к примеру пытаюсь вести " укро- ципсо" здесь, пусть и с весьма сомнителеными целями и результатами((...

Date: 2024-03-07 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Насчет эффктивных конструктивных у меня тоже проблема, но не ходить по ссылкам из топа с симоньяновскими агитками было бы неплохим первым шагом.

Date: 2024-03-07 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaviktoria.livejournal.com

Кстати, не раз об этом думала. Если бы мы все не пытались комментить и даже заходить в посты всяких роджерсов, мастерков и кассадов, может было бы больше пользы. Пусть варятся в своем соку, как "перемоги", они уже давно никому не интересны.

Date: 2024-03-07 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Каждый, конечно, читает и комментирует то что считает нужным.
Но для меня ваше предложение totally make sense.
Когда долго смотришь в бездну бездна начинает смотреть в тебя. Чувствую как все эти уродцы стали занимать слишком много места в моем мозгу. Роджерсы, Прилепины и Путины смешны, но чрезмерно увлекаясь ими забываешь какая жизнь хорошая штука, как выглядят нормальные люди и как ощущается счастье.

Date: 2024-03-07 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaviktoria.livejournal.com

Да, для ментальной гигиены это было бы прекрасно. А еще наши незаходы понизили бы рейтинг этих уродцев и соответственно количество читающих их.


Но видишь провокативный заголовок и думаешь, что что-то важное пропустила, надо посмотреть — увы.

Date: 2024-03-07 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vasieo.livejournal.com
Зачем? Не тяни в рот каку! Выплюнь!

Date: 2024-03-07 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshe-leta.livejournal.com

Я думала, туда и так никто из наших без необходимости не ходит. Не распропагандировать пропагандистов же? Да и просто противно ведь.


Хотя сама, если случайно вижу ту же Глокси, то читаю, чтобы хоть через её кривое зеркало что-нибудь узнать о Мариуполе.


А вот с сомневающимися почему бы и не поговорить? Тут в комментах правильно сказали — делай, что должен. Или хоть что-нибудь)



Date: 2024-03-08 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] vitaviktoria.livejournal.com

Гллокси я тоже читаю, когда вижу. И по тем же причинам, что и вы. В самом начале пыталась её о чем то спросить, но ни разу не получила ответа.


У нее забавный блог на самом деле, т.к. она типичная русская шовинистка, заявляющая превосходство "русской расы" во всем, и тут же и опровергающая его своими текстами и комментами из РФ.

Date: 2024-03-07 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pusets.livejournal.com
Таки армия Германии была и гордой, и великой. Эти качества совершенно не обязательно присущи положительным героям. И кстати, граждане Германии считали себя вполне положительными героями, как и граждане РФ.

Date: 2024-03-07 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Касательно того что немцы считали себя положительными персонажами, героями, побивающими гидру жидобольшевизма, я как раз писал несколько раз.


Но я говорю не о тогдашнем представлении немцев, а о нынешнем представлении россиян о своей стране и тогдашней Германии.

Date: 2024-03-07 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com

Это не про переубеждение а про непрерывность пространства идей и мнений.

Date: 2024-03-07 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Эээээ, тут не понял. Типа, если россиянин не прочтет моего мнения о том что путин-соловьев-захарова ему пиздят, он будет думать что это единственная возможная правда?

Date: 2024-03-07 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com

То есть любой текст это голограмма и ваше мнение о последней серии "Мстителей" связано с мнением о Путине.

Date: 2024-03-07 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Так, мы как-то похоже в разных плоскостях говорим. Я не понял ни того комментария, ни этого.

Edited Date: 2024-03-07 02:49 pm (UTC)

Date: 2024-03-07 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com
Осмелюсь предположить, что гражданин говорит о связности всей системы представлений о жизни и её устройстве.
В некотором смысле, да: изменение представлений о какой-то области может потянуть за собой диссонансы и конфликты с привычными воззрениями в других областях. С другой стороны, человек вполне способен мыслить противоречащими друг другу шаблонами, не замечая этого, когда это удобно.

Date: 2024-03-07 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com

Ну попробую развернуто. Смотри


Во первых — переубедить вообще невозможно никого. Переубеждаются сами.
Во вторых — как переубеждаются — как правило набрав определенный вес идей, противоречаших имеющейся. Что-то служит триггером, но если до момента встречи с триггером не было набора противоречий — либо триггер должен быть ужасен, либо предмет переубеждения несерьезен.


Наличие путей в пространстве идей и мнений, которые способствуют этому набору противоречий — это то что позволяет мыслить тем у кого есть своя голова. Все прочие — заливают в голову то что является общим местом на текущий момент.

Таким образом, ты не можешь убедить в чем-то среднего российского гражданина. Ты можешь только создать ему дискомфорт — опять мол вокруг враги народа. И ты можешь сохранить в русскоязычной культуре осмысление событий с точки зрения иной аксиоматики чем аксиоматика "права силы". Которые может быть позволят кому-то сократить путь к чему-то лучшему.

Как-то так.

Edited Date: 2024-03-07 03:23 pm (UTC)

Date: 2024-03-07 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Да, с какой-то такой идеей и было связано мое возвращение в ЖЖ. Однако что-то чем дальше тем больше мне кажется что я пытаюсь заткнуть дыру в плотине пальцем.


В русскоязычном пространстве сейчас доминируют либо зет-идеи, либо смутные идеи безнадежной российской оппозиции.

Date: 2024-03-07 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com

Я в общем из ЖЖ давно ушел в Дрим и Фейсбук но копировать на эту площадку не бросаю. Невелико усилие, так что пусть будет.

Edited Date: 2024-03-07 03:46 pm (UTC)

Date: 2024-03-07 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vasieo.livejournal.com
Да ну их нафик… лучшее назначение — ( имхо) давать понять нормальным, что они не одиноки, а то заманало на луну выть( и это еще у меня семья 7:1 нормальных и на работе ( не доказано но) 60:40 нормальных
Но один фиг тошно

Date: 2024-03-07 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Двадцатью

Date: 2024-03-07 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну, это все-таки для особых клиентов

Date: 2024-03-07 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com

не обязательно ведь божественное просветление выражается в открытом признании собственной вредной сущности и приятных впечатлениях для окружающих или для самого героя от этого процесса.


может кто-то таблетки начнет пить и вместо поисков свастики на трупах украинских военных будет семье больше внимания уделять — уже хорошо, но Вы этого и не узнаете никогда.

Date: 2024-03-07 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну, на это довольно легко ответить как отвечают мне пара моих постоянных зет-корреспондентов. Что я своими взываниями к здравому смыслу и совести — озлобляю их и так спровоцированную украинской строптивостью психику. Так бы они на диване лежали, а вот сейчас оденутся потеплее и в военкомат пойдут.

Date: 2024-03-07 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com

да уж — пепел 2 мая, свастики на теле 30 украинских военных и посты [livejournal.com profile] cantanapoli.

Date: 2024-03-07 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Вот вы напрасно иронизируете, потому что мне вот буквально это самое и отвечают. Бомбардировки говорят Белгорода, и вот это ваше морализаторство.

Date: 2024-03-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
Ну так надо им чашу иронии наполнять чем том подобным: Центр города. Площадь Ленина. Наш Горисполком — это единственная площадь, куда можно согнать всех людей. На площади собрали женщин, потому что мужиков больше нет. Женщины, девочки, старики. И это называется показательная казнь. Взяли ребёнка трёх лет, мальчика маленького, в трусиках, в футболке, как Иисуса, на доску объявлений прибили. Один прибивал, двое держали. И это всё на маминых глазах. Маму держали. И мама смотрела, как ребёнок истекает кровью. Крики. Визги. И ещё взяли надрезы сделали, чтоб ребёнок мучился. Там невозможно было. Люди сознание теряли. А потом, после того как полтора часа ребёнок мучился и умер, взяли маму, привязали до танка без сознания и по площади три круга провели. А круг площади — километр. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA#%D0%A1%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82)

Date: 2024-03-07 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ormuz.livejournal.com

вот, а Вы говорите не имеет значения
вы, можно сказать, равны f-16, по влиянию :)

Date: 2024-03-07 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vasieo.livejournal.com
Пусть. Сгниют — воздух чище станет

Date: 2024-03-07 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Это вы формулируете слишком амбициозную цель.

Ищите смысл данных разговоров в другом.

Date: 2024-03-07 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Я вовсе не называю это целью. Я говорю о том что это не годится в качестве цели.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 7 89 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 10th, 2026 04:22 am
Powered by Dreamwidth Studios