cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli
Пока об утреннем обстреле известно только одно - россия готова потратить миллиард долларов ради того чтоб убить двадцать украинцев.

Date: 2023-12-29 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Путин и его клика.
Никакой "России", которая "готова" нет.

Date: 2023-12-29 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Увы, пока никакой другой россии, кроме путинский — я не вижу

Date: 2023-12-29 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Да вообще никакой России нет как и Украины.
Да, поймите, есть механизм. Россия. Есть другой механизм. Украина. Есть ещё тысячи других социальных механизмов.
Разумеется, они могут быть нацелены на разное и по-разному выполнять разные работы, как механизм танк и механизм бульдозер. И на том и на другом и ездить можно в магазин и воевать и убирать снег.
Но ни бульдозер ни танк не имеют своей воли, души, стремлений. Они выполняют волю ЛЮДЕЙ. Отдельных или их групп.
Танк ни на кого не нападает.

Date: 2023-12-29 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] unbinilium.livejournal.com

Людей тоже не существует. Существуют лишь наборы клеток. Преступление задумывает клетки мозга, исполняют клетки рук, а в тюрме за них могут пострадать клетки пятой точки, которые ни в чем не были виноваты.

Date: 2023-12-29 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
У людей есть ДУША. Она есть у млекопитающих, рыб, птиц, возможно осьминогов. ВОЛЯ. Возможность и Выбор.
У клеток её нет.

Date: 2023-12-29 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] unbinilium.livejournal.com

В богословских диспутах не силён, но подозреваю, что тезис о наличии души у рыб будет оспорен большинством теологов большинства христианских деноминаций.


Что касается выбора и воли — он есть и у каждой особи саранчи, но когда они действуют стаей, это не сильно важно.


Точно так же, мы прекрасно знаем о кварках, но проще в разработке ядерного реактора о них забыть, и моделировать взаимодействия ядер как наборов нуклонов.


Точно так же, мы прекрасно знаем о нуклонах, но для рассчета спектра поглощения нам достаточно знать заряд и массу ядра.


Точно так же, мы прекрасно знаем о ядрах и электронах, но химики пишут свои формулы с какими-то атомами и черточками


Точно так же, мы прекрасно знаем о молекулах, но в описании работы клетки переходим на другой уровень абстракции


Точно так же, мы прекрасно знаем о клетках, бывает удобнее говорить об органах и их системах


Точно так же, мы прекрасно знаем об органах, есть ситуации, когда мы рассматриваем организм вцелом


Точно так же, мы прекрасно знаем о людях, бывает удобнее говорить о группах\сообществах\организациях\бандах\государствах.


Date: 2023-12-29 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
И Вам удобнее говорить "автобус нападает на пешеходов" и удивляться, почему не помогает избиение кнутом радиатора, санкции для родственников пассажиров и даже битьё стёкол салона?

Date: 2023-12-29 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] unbinilium.livejournal.com

По разному. Бывает удобнее. "Автобус сбил пешехода" банально короче, чем "водитель автобуса не справился с управлением и транспортное средство пересекло границу между проезжей частью и тротуаром, совершив наезд на пешехода".


Что касается санкций, я согласен, что они не действуют так, как хотелось бы. Нужны другие, более эффективные. И не только санкции, а и другие действия, которые нанесут гораздо меньший ущерб тем, кто их организует, по сравнению с Россией. Не уверен, что от таких более эффективных мер ущерб лично вам был бы меньше, но что уж тут.

Date: 2023-12-29 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Да, бывает удобнее, как удобнее для обсуждения эволюции применять целеполагание генов "им выгодно", хотя , разумеется, им "выгодно" ничего быть не может и целеполагания там нет.
НО! В таких случаях необходимо проверять рассуждения на предмет "перевода" в реальность.
Так вот "введём санкции против России" ТАК не сработает. Потому что управляет механизмом "Россия" дай Бог полсотни лиц + их близкие. А на остальных им — насрать.

Более того - покажите пример за полсотни лет, когда подобные "санкции на страну" вообще где либо работали. Где они помогли? Куба? Иран? Венесуэла? Корея?
Вот что бы, наверное, работало — "заплатим миллиард баксов тому кто убьёт лично Диктатора и его семью"

Date: 2023-12-29 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] unbinilium.livejournal.com
Так вот "введём санкции против России" ТАК не сработает. Потому что управляет механизмом "Россия" дай Бог полсотни лиц + их близкие. А на остальных им — насрать.


Санкции должны вводиться не для того чтобы изжога случилась лично у Путина, а для того чтобы уменьшить ресурс для ведения боевых действий. Ударит это лично по вам — ну, у меня других поводов грустить может быть больше, как нибудь переживу, извините.

Более того - покажите пример за полсотни лет, когда подобные "санкции на страну" вообще где либо работали

Идеально, как задумывалось, не сработало нигде. А так, с Кубой и Венесуэлой относительно неплохо вышло. "Неплохо", значит особых проблем они не могут создать. Северная Корея и Иран без санкций были бы богаче и гадить возможностей у них было бы больше (Куба с Венесуэлой так и полностью возможности гадить лишены). Интересно, кстати почему 50 лет?

Вот что бы, наверное, работало — "заплатим миллиард баксов тому кто убьёт лично Диктатора и его семью"

Семью-то за что? "Эти женщины" никаких решений вроде бы не принимают вообще. А так лично для вас это может оказаться даже опаснее — начнется делёж власти, хаос, пригожины будут ездить по вашему городу, дурак-пвошник собъет какую-то сушку, она упадет на дом, где вы живёте, например.

Что касается более действенных мер, которых никто не сделал, и которые, наверное, не были бы противны лично вам — я бы предложил пропылесосить мозги из России в инженерной сфере. С квотами по странам\штатам\воеводствам\провинциям\городам\сёлам, чтобы нигде не образовывалась сплочённая диаспора. Эстонию и Латвию от такого подарка, наверное, стоило бы избавить, а так пару миллионов относительно квалифицированного персонала из России размазать по миллиарду Первого Мира, может быть и не дало бы пользы этому Первому Миру, но Россию бы ослабило.

Date: 2023-12-29 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Какие аргументы с тем что "с Венесуэлой и Кубой сработало"? У Вас есть возможность двойного слепого метода? Я лично не наблюдаю "сработало" нигде.

Члены семьи диктаторов — как раз ЛИЧНО отвечают за действия этого диктатора. В отличии от рядового Ын Кина или Хуана.

Прибалтика, увы, хоронит себя сама.

Date: 2023-12-29 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] unbinilium.livejournal.com
Какие аргументы с тем что "с Венесуэлой и Кубой сработало"? У Вас есть возможность двойного слепого метода? Я лично не наблюдаю "сработало" нигде.

Возможностей двойного слепого метода в реальном мире, а не в лаборатории, нет нигде и ни в чём. Это не означает, что не надо действовать.
Общее соображение. Представьте, что вы пишите сочинение на тему "Пушкин в Одессе и жена губернатора". Вам мешают шумящие соседи. В другой день вы это сочинение с нуля не пишете, но очевидно, что с тихими соседями вы написали бы быстрее и качественнее.
Что касается аргументов — я их привёл. Проблем от Кубы с Венесуэлой практически нет, по крайней мере для того, кто эти санкции вводил.

Члены семьи диктаторов — как раз ЛИЧНО отвечают за действия этого диктатора. В отличии от рядового Ын Кина или Хуана.
В который раз вы оказываетесь сторонником коллективного наказания, будучи его противником. Я настоятельно рекомендую познакомиться с врачом, который умеет лечить ту самую болезнь на букву "ш".

Прибалтика, увы, хоронит себя сама.
Что? (Ну, и опять, Прибалтика существует? Или она только в воображении?)

Date: 2023-12-29 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tyx.livejournal.com
>Она есть у млекопитающих, рыб, птиц, возможно осьминогов.
А можно этот тезис как-нибудь обосновать, экспериментально там проверить?

Потому как для биолога выглядит не более обоснованно чем известное "человек по природе бобр" для препода основ философии.

Date: 2023-12-30 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
В последнее десять- двадцать лет появилось множество данных как от приматологов так и от нейрофизиологов.

Начните с Вики
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Animal_consciousness

Или просто Яндекс

https://yandex.ru/search/touch/?text=%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B&lr=213

Date: 2023-12-30 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну ок, давайте про окулиста. Когда существовал ссср — был ли какой-то другой, альтернативный советский союз?

Date: 2023-12-30 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com

Тысячи их. От СФРЮ до КНР.

Date: 2023-12-30 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Чего? С какой радости другая страна являлась альтернативным сссром.

Но ладно, скажите мне что такое не-путинская россия?

Date: 2023-12-30 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com

Видимо, с другим президентом?

Date: 2023-12-30 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
А она есть? С другим президентом?

Date: 2023-12-30 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com

Путинская клика безусловно существует. Проблема в том, что в ней участвует все взрослое население России.

Date: 2023-12-30 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Все, все? Вы уверены?
Может поспорим на бабло?

Date: 2023-12-29 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nado-panyki.livejournal.com

Россия — щедрая душа.

Date: 2023-12-29 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] huldra49.livejournal.com
Возможно они рассчитывали убить намного больше. К тому же, у них много денег благодаря продажам нефти.
(deleted comment)

Date: 2023-12-29 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Шо, не дали насрать? Иди гуляй.

Date: 2023-12-29 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-solarist.livejournal.com

зато украина готова потратить 40 миллионов украинцев ради милости США и убийства мистера Пу.

Date: 2023-12-29 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

А, так это Украина на россиюшку напала с целью убийства вашего президентика?

(screened comment)

Date: 2023-12-29 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Нет, я ничего не попутал. Даже если представить что вся чушь что ты написало — была бы реальностью, то путину и россиянам, буде они сидели бы в своей стране, а не приезжали на танках — ничего бы не грозило.


Но вам захотелось повоевать.

Date: 2023-12-29 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-solarist.livejournal.com

Вы видимо еще один овощь с украины с промытыми мозгами, вопрос был риторическим и с долей сарказма, почитай историю мира, любые притеснения этноса в одном государстве всегда приводили к войне этого образования с Метрополией этноса, на протяжении всей истории человечества.


К слову первые танки в Мариуполь въехали именно бандерские с львовским экипажем,а не российские. И ночью мирный Луганск начали бомбить именно сушки, ВВС украины в котором погибли 8 человек, 28 ранено. Именно после этой атаки начался конфликт на юго-востоке страны, люди не захотели иметь ничего общество с бандерщиной, которая начала делить людей по языку, вероисповеданию и происхождению. В Киеве, в Ровно, в Луцку прямо заявили — всех русских мы повесим.


Edited Date: 2023-12-29 09:06 pm (UTC)

Date: 2023-12-29 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Чувак, Вторую Мировую начала Германия, а не Польша. Даже несмотря на все уверения нацистов о Гляйвице. Ты можешь написать еще гору чуши, но эту войну начала именно россия.


Под благовидным, неблаговидным предлогом — насрать.

(screened comment)

Date: 2023-12-29 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Чувак, мне этого говна хватило еще в 2014-ом. Если ты с тех пор ничего не понял, или тебе, не знаю, 14 лет — это не моя проблема.

Date: 2023-12-29 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-solarist.livejournal.com

Это хохлы за 10 лет ничего не поняли, и не сделали выводов, вот и пожинают плоды своей тупости погибая ради чужих интересов, русским эта война не нужна была ни тогда ни сейчас.
Русским всё что и нужно было, это гребсти невте-газовые доллары да и отдыхать на Мальдивах, а не в окопах.

Date: 2023-12-29 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ага, русским война не нужна, а вот захватить Херсон нужно. И Харьков, и Киев, если получится. А так-то да, мирные люди.

Date: 2023-12-29 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-solarist.livejournal.com

Еще Николаев.
Тут уже задействованы обычные правила ведения войны СВО , есть стратегические целы, при проведении общевойсковых операций — захват стратегических точек и плацдармов, например Верфь Николаева, порт Одессы, купирование ракетной угрозы С Херсона Черноморскому флоту и Крымскому мосту промышленность Харькова (Малишева) и Мариуполя (Азовсталь, Ильича, СРЗ, Азовмаш)

Date: 2023-12-29 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну так раз все это нужно, и планируется все взять силой — не нужно делать вид что эта война как-то так сама вышла. "Нас вынудили".


Немцев тогда тоже вынудили во время ВМВ. Ну вот нужно им было жизненное пространство и ресурсы.

Date: 2023-12-30 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Вот все все жители Украины где то там скакали, верно?
В Вашем городе убийцы есть? А насильники? Не балаболы и прыгуны, а вполне реальные убийцы и насильники.

Ну так вот, я отдал приказ, под Новый Год в 23:00 Ваш город будет "освобождён" от них ядерной боеголовкой мощностью 2.5 Мегатонны. Не забудьте обнять на прощание детей и подругу.

Date: 2023-12-29 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hibernatt.livejournal.com

Ты дебил в папу или в маму?

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 9th, 2026 12:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios