cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Прочитал мнение о том что три четверти живущих в москве (той что пока не утонула)



  1. Поддерживают войну

  2. Не верят в военные преступления своей армии (ну, все эти классические «Буча — постановка», «Мариуполь — это они, мы вообще не стреляли»)


Подумал о том что это, собственно, связанные вещи. Если некто выбирает сторону - то она, конечно, должна быть права в его глазах.


Ну а что касается процентов - то хрен знает сколько их там на самом деле. В огромной степени тут работает спираль молчания и присоединение к большинству.


Для того чтоб обьявить о своём несогласии - нужно довольно серьёзное усилие, есть риски, а согласиться - только головой кивнуть.

Date: 2023-04-15 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
Что значит "поддерживает войну" — не ясно. Если война сейчас закончится на нынешней линии фронта, рады будут 80% москвичей.
Если осуждение войны подразумевает готовность к возвращению к границам 91го и вообще к капитуляции, то таких "пораженцев", действительно, меньше четверти.

>> Подумал о том что это, собственно, связанные вещи. Если некто выбирает сторону - то она, конечно, должна быть права в его глазах.

Безусловно. Вдобавок, доверие источникам информации с разных сторон тоже зависит от выбора стороны. Тут очевидная положительная обратная связь.

Date: 2023-04-15 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет "закончится вот прямо сейчас и мы все обрадуемся" — это все-таки не напрямую поддержка. Вот "не можем же мы проиграть" и "надо давить до конца" — да.

Date: 2023-04-15 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] chyyr.livejournal.com

У меня в последнее время ощущение, что в основе лежит естественное (в смысле свойственное большинству людей) убеждение: "Мы — я и те, кто со мной — в принципе, хорошие".


Когда оно дополняется убеждением "государственный аппарат — это тоже мы" (каковое убеждение называют патриотизмом), то из них несложно получить и п.1, и п.2. ("Хорошие не делают плохих вещей. Если нам приписывается плохой поступок, значит либо на самом деле его не было (п.2), либо на самом деле он хороший (п.1)").

Date: 2023-04-15 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
>Не верят в военные преступления своей армии

Тут допрежде надо определиться, что такое военные преступления. Помнится, прошлой весной очень многие заукраинцы на полном серьёзе на голубом глазу были уверены, что пытать пленных — это и не преступление вовсе. Про украинцев и речи нет, они, поди, до сих пор в этом уверены.

А то может получиться, что вы говорите об разных вещах.

Date: 2023-04-15 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да, да, главное точнее определиться с терминами. И тогда казненные гражданские со связанными руками тут же воскреснут.

Date: 2023-04-15 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Я тоже возмущён бессудными расправами "привязали к столбу скотчем, избили, на следующий день он умер".
Но то я, украинцам такое нормально, они не видят в этом ничего неправильного. Как вам — не знаю.

Поэтому и говорю, что вначале надо договориться об единых терминах.

Date: 2023-04-15 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да, я уже понял что вы со своими приоритетами уже определились, и если преступление совершено, вы сразу думаете об украинцах, а не о преступнике и жертве. Это удобно, да.

Date: 2023-04-15 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
> и если преступление совершено, вы сразу думаете об украинцах

Украинцы и заукраинцы за последний год, действительно, очень постарались выстроить у меня в голове ассоциативные связи "преступник — украинец". Они и раньше работали в этом направлении, но последний год — прямо стахановскими темпами. Претензии по этой части можете предъявлять зеркалу.


>а не о преступнике и жертве

Тут нюанс в том, что ничего неизвестно о преступнике и жертве, кроме того, что они, несомненно есть. Украинцы последние лет 20 спесиво похваляются имением наврать, обмануть и сотворить фейк.

Date: 2023-04-15 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Я надеюсь вы в процессе зиганули. Иначе такие комментарии не считаются.

Date: 2023-04-15 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Неужели я так похож на украинца ?

Date: 2023-04-15 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
По прежнему не знаю на кого вы похожи, но текст у вас классически нацистский.

Date: 2023-04-15 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Давайте кстати упростим. Преступления в Буче — это постановка?

Date: 2023-04-15 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
В каком смысле "постановка" ?

В смысле, что "ничего не было, убитых изображали актёры ?" Моё мнение — нет, это не такая постановка.

В смысле, что "украинцы специально поубивали своих, а потом выдали за преступление русских ? Моё мнение — нет, это не такая постановка.

В смысле, что "украинцы ненамеренно поубивали своих — артой и потом в горячке захвата, — а потом, увидев удобную возможность, дотащили туда трупов, и выдали всё за преступление русских ?" Моё мнение — да, это именно такая постановка.

Date: 2023-04-15 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
А в Катыни поляков немцы расстреливали?

Просто чтоб понять уровень индоктринации.

Date: 2023-04-15 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
не имею сформулированного мнения по этому вопросу

Date: 2023-04-15 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Но хоть MH17 сбивал не Стрелков и стрелковцы, а лётчик Волошин?

Date: 2023-04-15 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com

Не имею сформулированного мнения по этому вопросу тоже, но по другой причине — все имеющиеся версии чудовищно недостоверны

Date: 2023-04-15 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Оу, и давно вы не имеете мнения по этому поводу?

А то мне что то подсказывает что ещё недавно оно у вас было.

Date: 2023-04-15 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
С самого начала.
Но это не может мешать мне указывать на дырки в рассуждениях по версиям.

Date: 2023-04-15 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
>> украинцы ненамеренно поубивали своих — артой и потом в горячке захвата, — а потом, увидев удобную возможность, дотащили туда трупов, и выдали всё за преступление русских

А российские войска там просто мимо проходили? И реконструкция их действий по зачистке поселка по видеозаписям с камер — это тоже фейки украинские?

Date: 2023-04-15 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
>А российские войска там просто мимо проходили?

Обращаю внимание, что я не отвечаю на вопрос "кто виноват в убийстве ?", а лишь на "кто убил ?".

Date: 2023-04-16 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
В моем пространстве моральных координат в убийстве гражданских виноват тот, кто их убил, без исключений.

А случаи казни пленных или целенаправленого огня по некомбатантам (автомобилям/велосипедистам) со стороны войск РФ я считаю доказанными.

То, что украинцам, во многом благодаря ублюдочной информационной политике РФ, отрицающей любые, даже очевидные, обвинения в военных преступлениях, удается раздуть их до "геноцида" — это понятно и закономерно. Но, вот эти кривляния, мол, "украинцы приучили меня им не верить" — смотрятся дико на фоне происходящего.

Date: 2023-04-16 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
>целенаправленого огня по некомбатантам (автомобилям/велосипедистам)

Целенаправленый огонь по велосипедистам из арты, у которой разброс в сотни (сотни, КАРЛ !) метров ? Вы просто прекрасны.

Кстати, давно хотел спросить, а вот Призрак Киева — он сколько самолётов сбил ?

И да, какой государственной наградой наградили ту старушку, что прошлой весной подбила русский танк банкой солёных огурцов ?
Edited Date: 2023-04-16 11:24 am (UTC)

Date: 2023-04-16 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

О, у вашей арты разброс в сотни метров, но вы ей хуячите по жилой застройке?

Date: 2023-04-16 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
А самое главное — хуячим строго из тех орудий (судя по фоткам флешетт из гардиана), которых у ВС РФ нет, а у ВСУ — есть.

Это такая специальная руснявая военная хитрость. Чтобы всем сразу было понятно, что Бучу обстреливали именно ВС РФ и именно всё то время, пока там стояли войска ВС РФ. Как стоять войска перестали — так и обстрелы закончились, русня всегда так делает.

Date: 2023-04-16 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну то есть вы в своей взвешенной позиции проехали точку "вы использовали трупы чтоб создать постановку" и вьезжаете в роскошные чертоги "сами убили, привезли, разложили и смонтировали".


А заметили это все понятно только гуманисты из россии, всякие там амнести интернейшнал и журналисты из серьезных агентств ничего не поняли.


Касательно "у россии этого оружия нет" мы уже знаем на примере того самого БУКа с той самой ракетой, а также Точки-У, которой у россии нет-нет, а потом хоп — и есть.

Date: 2023-04-16 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
>Ну то есть вы в своей взвешенной позиции проехали точку "вы использовали трупы чтоб создать постановку" и вьезжаете в роскошные чертоги "сами убили, привезли, разложили и смонтировали".

Проехал ? Я стою на месте и никуда не еду. Внимательно прочитайте что я писал (https://cantanapoli.livejournal.com/515478.html?thread=3244182#t3244182) тут ранее:

В смысле, что "украинцы ненамеренно поубивали своих — артой и потом в горячке захвата, — а потом, увидев удобную возможность, дотащили туда трупов, и выдали всё за преступление русских ?" Моё мнение — да, это именно такая постановка.

Давайте подробнее, если вдруг непонятно.

В населённом пункте стоят ВС РФ и ВСУ лупит по ней артой ? Да, все всегда так делают. И русские, и украинцы, и американцы, и ливийцы, и турки, и евреи — все и всегда.

Разброс у неуправляемых снарядов арты — всегда огромен. Потому что физика. Потому что погрешности в весе пороха, потому что износ ствола, потому что погода. У всех огромный разброс на неуправляемых снарядах — и у русских, и у украинцев, и у американцев, и у корейцев — у всех. Физика у нас одна на всех.

Отсюда, очевидно, будут случайные жертвы мирных жителей. Это очень плохо, но сделать с этим во время войны ничего нельзя. Ну, разве только эвакуировать всех мирных заранее, но сие не всегда возможно, да и что делать, если мирные не уходят, силком их волочь ? Так-то из Бучи многие уехали, помню репортажи оттуда, там на 1 жилой дом было 2-3 оставленных.

Пафосно называть стреляющих украинцев убийцами своего мирного населения ? Нет. Законодатель мод в этом вопросе, США, публично ввело в 90-е допустимую норму про 400 метров от любого военного объекта, в пределах которой военные не несут ответственность за ущерб мирному населению. Они большие, сильные, опытные — им виднее. С тех пор так и живём.

ВС РФ эти случайные трупы мирного населения закопали в общую могилу. А ВСУ, когда заняли оставленную Бучу — выкопали и начали орать, что там лежат жертвы страшных пыток, начали собирать всех полюбоваться. Ну, судмедэксперты приехали, описали что увидели, фотки украинских флешетт приложили, всё это напечатали в Гардиан.

Всё всем специалистам сразу и стало понятно, так что техническая раскрутка страшных преступления в Буче закончилась разом немедленно. Потому что это самая логичная версия. Разве только разогнавшиеся политики не могли сразу остановиться и дать задний ход, так что ещё немножко побулькали.

Ровно по такой же канве, кстати, протекало обвинение в массовых изнасилованиях украинских попугаев и собак солдатами ВС РФ: как только появились реальные достоверные подробности, истеричную раскрутку запад свернул моментально.
Edited Date: 2023-04-16 04:59 pm (UTC)

Date: 2023-04-16 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

"Всё всем специалистам сразу и стало понятно".


Всем российским специалистам? Несомненно. Остальные ничего подобного не говорили.


Опять россиюшка знает лучше всего остального мира как все было на самом деле. Ну, как в случае с MH17.

Date: 2023-04-15 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
>> Подумал о том что это, собственно, связанные вещи. Если некто выбирает сторону - то она, конечно, должна быть права в его глазах.

Абсолютно верно. Причём для всех сторон.


>> Поддерживают войну
Ну это достаточно безальтернативные рассуждения.
Альтернатив не предлагается.
Если будет реальное предложение по нынешней линии фронта — многие москвичи поддержат.
А так — для многих москвичей война воспринимается как что-то далёкое, колониальное.


Кстати, советую эту заметку почитать, если интересно "Страх победы и надежда на поражение" — https://t.me/chadayevru/1282

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 7th, 2026 10:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios