cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli

Несколько раз слышал опасения что руководство россии хочет нормализовать войну в глазах населения.


На мой взгляд эти усилия это как раз отличная новость для врагов нынешнего российского режима.


Это еще раз показывает что война никак не получается «народной», и что государство запихивает ее ровно в ту же нишу, в которую запихивались все предыдущие инициативы сверху — бюрократические игрища и распил бабла.


Но социальное напряжение от забранных и убитых на фронте никуда не денется. Его можно маскировать патриотизмом и «выкупом крови», но сколько времени такая маскировка будет работать?


У меня на это нет ответа, разумеется. Но он, этот ответ, будет дан довольно скоро — состояние российской экономики должно продемонстрировать что происходит внутри общества. Запасы, сделанные в том году — заканчиваются, и товарные, и денежные. 


Год назад россия каждый день ухитрялась зарабатывать миллиард долларов за счет повысившейся цены на газ с нефтью. Сейчас, похоже, она не зарабатывает вообще, а траты бюджета выросли. В этой ситуации замаскировать плохую ситуацию денежной стенкой не получится.

Date: 2023-03-02 10:03 am (UTC)
fizzik: (дельфин)
From: [personal profile] fizzik

>>Сейчас, похоже, она не зарабатывает вообще


Это, к сожалению, не верно.

Date: 2023-03-02 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

ну баланс за январь был ОЧЕНЬ отрицательный

Date: 2023-03-02 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Про март, в котором кончатся ракеты, уже забыли, впереди новая цель — истощение запасов 2022 года. В каком месяце сие ожидать, говорите ?

Date: 2023-03-02 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну вот легковых автомобилей российского производства уже нет. Это так, навскидку.

Date: 2023-03-02 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Вы это так смешно пишите, как будто когда-то оно всерьёз было. Отвёрточная сборка — это не промышленность.

Date: 2023-03-02 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну вот даже отверточной уже нет.

Date: 2023-03-02 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
О том, что так будет, ecworld писал ещё лет 6 назад. Типа, "они не могут уходить на пару лет с потерей инвестиций, так уходят на десятилетии-другое минимум".

То есть сейчас — это просто завершающий шаг, который удобно привязали к актуальным геополитическим событиям. Не было бы этих событий — привязали бы к чему другому.

Так что "не аплодируйте стихиям" (с)

Date: 2023-03-02 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Я понимаю что вид изнутри крокодила загадочен и невнятен, но я предпочту пользоваться очевидным "наружным" обьяснением, а не прогнозом неизвестного мне чувака.


Если страна вдруг начинает фронтальную войну, проводит мобилизацию в мирное время, обьявляет что противостоит всему западному миру — то скорее всего впереди экономические проблемы и санкции. Но можно конечно считать это все стихией русофобии и все такое.

Date: 2023-03-04 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] xobbitua.livejournal.com

[livejournal.com profile] ecworld— успешньій биржевой прогнозист, кстати он и Мюрид предсказьівают на РФ большой террор в стиле 1937, судя по Брянской провокации — уже началось...

Date: 2023-03-02 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Можно кстати из прогнозов обсудить и ваши. Ну там, замерзшая и пришедшая просить Европа, про Украину я даже и не говорю.
Edited Date: 2023-03-02 10:43 am (UTC)

Date: 2023-03-02 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Таки я не против. Давайте начнём со ссылочки на эти мои прогнозы ?

Date: 2023-03-02 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Оу. То есть вы спокойно мне приписали прогноз того что ракеты кончаться в марте, но в обратную сторону стрелочка не поворачивается?

Date: 2023-03-02 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
То есть про "истощение запасов 2022 года" — это был именно ваш прогноз, а не повторение вслед за Арестовичем ЛОМами ?

Date: 2023-03-02 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
О, вы решили обсудить уже даже не прогноз, а лично меня?

Date: 2023-03-02 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
>а лично меня?

Пока не планировал.

Но если это всё же ваш прогноз, то значит можно надеяться на конкретизирующие подробности. Так вопрос из первого комментария "в каком же месяце" из риторического автоматически превращается в содержательный.

Date: 2023-03-02 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Про истощение запасов, если что, говорит не Арестович, а Зубаревич.

Date: 2023-03-02 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com

 > Запасы, сделанные в том году — заканчиваются, и товарные, и денежные. 


> Год назад россия каждый день ухитрялась зарабатывать миллиард долларов за счет повысившейся цены на газ с нефтью. Сейчас, похоже, она не зарабатывает вообще, а траты бюджета выросли. 


Очень сильно торопитесь. Давайте подождем с такими выводами хотя бы до середины года.






Date: 2023-03-02 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
>> руководство россии хочет нормализовать войну в глазах населения.
>> война никак не получается «народной»
>> Но социальное напряжение от забранных и убитых на фронте никуда не денется. Его можно маскировать патриотизмом и «выкупом крови»


Так ваши помогают руководству России в "нормализации войны в глазах населения".
Вот, сегодня в Брянской области ещё помогли сделать войну "народной"

Date: 2023-03-02 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну и что, стала война народной?

Date: 2023-03-03 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Смотря как оценивать, какими критериями.
На мой личный взгляд — ещё нет.


Но это не важно. Важно, что я написал выше.

Date: 2023-03-03 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Это очень смешно — ваша армия полгода бомбит электростанции, расхуяривает города в бетонную пыль, вы положили уже несколько десятков тысяч своих солдат — но "народная война" начнется конечно с рейда мутного дрг, которое вообще непонятно что такое. Постарайтесь хотя бы временно выходить из крокодила.

Date: 2023-03-03 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
(пожимая плечами) Да всем всё понятно. Ну смейтесь дальше, если видите повод.

Я не принимаю наркотики.

Date: 2023-03-03 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Я не про того крокодила. Видимо тот пост вы не читали, имеется в виду вот этот крокодил —



Date: 2023-03-03 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Не уверен что всем понятно прям одно.


Например, если в Москве начнут взрывать метро, можете конечно думать на украинских террористов, но я бы несколько ближе поискал взрывников.

Date: 2023-03-03 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Я тот пост просмотрел у кого-то по диагонали и забыл.
Ещё одно, тысячапервое новое оскорбление, по стандартному шаблону — зачем его помнить?


>> я бы несколько ближе поискал взрывников.
Опять стандартный шаблон. В который раз опять, в сотый?


Всё бесполезно.
Эта война лет на пять минимум получается.
А то и больше.

Date: 2023-03-03 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Ну так если у вашего президента есть штатные убийцы, прибирающие его политических врагов, какие сомнения что аналогичные акции могут быть сделаны в отношении просто произвольных простецов? Тем более цель святая — разжечь огонь народной войны и победить проклятых нацистов.


А что касается "все бесполезно" — да, видимо действительно бесполезно. Словами горю не поможешь.

Date: 2023-03-03 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
В инете уже всё выложено по Брянской области, причём нападавшими — фото, заявления. Лица и личности также установлены.
Найти всё это — дело нескольких минут, ну получаса.
Если вы этого не знаете — значит или не хотите узнавать, предпочитая заниматься домыслами, или тема вам неинтересна.


>> видимо действительно бесполезно
Как думаете, при каком уровне потерь в обществе начнут доминировать настроения: "давайте мир на условиях текущей линии фронта, цена победы слишком высока, она того не стоит"?
Сколько должно погибнуть в России для этого и на Украине для этого?
Можете не отвечать, вопрос жёсткий.

Date: 2023-03-03 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Давайте сразу к жёсткому вопросу - вы имеете в виду именно украинское общество? Или у вас вдруг начали закрадываться мысли что ощущение "мы делаем какую-то дикую глупость" появится в российском массовом сознании?

Date: 2023-03-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Я имею в виду ОБА общества — и российское, и украинское.
Это два вопроса.


Но вы можете отвечать лишь один на вопрос применительно к любому из обществ, или не отвечать вообще.

Date: 2023-03-03 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

А я считаю что сам этот вопрос — отличный симптом. Вы (и надеюсь не только вы) начинаете понимать что это не игра в одни ворота, где субьект только один, а Украина может только сдаться чтоб не длить мучений.


Нет, вам, российскому обществу - сделали больно и страшно. И сделают еще больнее, пока не возникнет мысль "а нужно ли нам эта война"

Date: 2023-03-03 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Нет, вы неверно понимаете мои "симптомы"

Date: 2023-03-03 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Очень возможно. Но тем не менее, я вижу изменения в том что вы считаете правильным говорить. Я не верю что нечто подобное тем словам что вы говорите сказать возможны были год назад. Все виделось в других несколько цветах.

Date: 2023-03-03 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Ваше восприятие неверно. Вы выискиваете в моих словах смысл, который я не вкладывал, но который вам приятен.

Date: 2023-03-03 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

У меня есть только слова, я даже лица вашего не вижу. Поэтому я ориентируюсь только на то что вы написали.


Ваш тон (и не только ваш) изменился за последние месяцы. Возможно я интерпретирую все не так как оно есть на самом деле — но у этого изменения есть причина.

Date: 2023-03-03 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Вы всё интерпретируете не так. Совсем не так.
И это очень плохо.


>> я ориентируюсь только на то что вы написали.
Выше я написал "Всё бесполезно. Эта война лет на пять минимум получается. А то и больше."
Вот на эти мои слова ориентируйтесь, чтобы понять моё нынешнее восприятие.

Date: 2023-03-03 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Нет, это не так работает. Большинство людей (и вы, и я) когда пишет, вкладывает в свои слова не только то что он хочет сказать. Его послание отражает также текущее настроение, образ мыслей и прочее, случайно пробравшееся в текст.


Даже мысль "это война будет идти еще пять лет", она сравнительно свежая, до нее нужно было дозреть. Она является признанием реальности и силы противника. Проглядите свои собственные комментарии весны того года, у вас же все есть. Сравните сами.

Date: 2023-03-03 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Проблема в в ваших рассуждениях та, что вы видите то, что приятно видеть, ищите скрытый смысл где его нет, и домысливаете.

В итоге ваши попытки понять собеседника приводят к тому, что вы понимаете что-то сильно не так.
Обычно происходит принятие желаемого за действительного.


У меня был опыт работы с одним человеком, и общения с двумя, которые мыслили подобным образом.
И понимали они всё сильно не так.
И это меня бесило — когда мне приписывалось то, что я совершенно не имел в виду, и потом предъявлялись претензии.


Советую вначале находить явный смысл слов собеседника, а уже потом думать о неявном.

_______________
Смысл моих слов и комментариев:
Это война будет идти долго.
И завершится она, на мой взгляд. когда потери Украины станут насколько велики, что в украинском обществе перестанет доминировать желание победы, и начнут доминировать настроения прекращения войны, и украинское общество начнёт "ломаться".
Пока такого нет.
И до этого — много лет и много смертей, с обеих сторон.
Что меня совсем не радует.
И вариантов изменить ситуацию я не вижу.


Вы, как я понимаю, думаете, что Россия "сломается" раньше.
Неправильно думаете.
Ну думайте, что тут поделать.

Date: 2023-03-03 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Видите ли. На моих глазах идеологический предок россии уже ломался. Несмотря на полную уверенность миллионов его населявших что это невозможно.

А теперь по поводу не вашего текста, а метатекста, стоящего за ним.

Если бы вы были уверены в своих словах — вы бы писали значительно короче. А так вам приходится разгоняться перед тем как взять эту вершину.

Обратите внимание — я вас не пытаюсь оскорбить сейчас или обидеть, на мой взгляд эмоции и рефлексия отличают вас от очень многих россиян, пишущих тут на политические темы.

Date: 2023-03-03 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Первое было не на ваших глазах. СССР никаким идеологическим предком РФ не является. Вот Российская Империя ближе к этому.

Я и написал коротко, выше в комментариях. Вы не поняли (или не так поняли). Поэтому я и написал детальнее.

Date: 2023-03-03 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com

Разумеется, СССР не был предком рф в плане идеологии коммунизма, но именно идеи славянского единства, братских народов и совместного противостояния западу — именно из СССР. Именно этими идеями сейчас обьясняют необходимость войны ваши руководители. К ним претензия, не ко мне.

Date: 2023-03-03 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Идея славянского единства — не из СССР, это ещё 19ый век, если не ранее.
Совместное противостояние западу — ну можно найти из Крымской войны что-то.


Но неважно.
Дело в том, что поскольку человеческий ум изобретателен, то общие черты можно найти у самых разных объектов.
Поэтому приводя любую аналогию, надо в первую очередь думать, не в чём сходство объектов, а в чём ОТЛИЧИЯ.
И если отличий получается много — то это плохая аналогия.

А сходства-то найти не проблема.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 7 89 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 13th, 2026 10:08 am
Powered by Dreamwidth Studios