(no subject)

Feb. 4th, 2021 04:42 pm
cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli
Российская власть невольно (или вольно) делает так чтоб выхваченные на улице из толпы люди перезнакомились во время ожидания в автозаках и уже сидя в заключении.

Совместно пережитые издевательства и избиения приведут к тому что в определенный момент на улицу выйдет не просто набор молодежи - но социальная группа, связанная с друг-другом уже дружбой и родственными связями.

Фактически - власть готовит когорту профессиональных революционеров.

Date: 2021-02-04 02:48 pm (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Про издевательства и избиения мне больше всего понравилось.

Date: 2021-02-04 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Что именно вам понравилось в избиениях и издевательствах?

Date: 2021-02-05 06:51 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Это в ироническом ключе я констатировал что пропаганда работает.

Date: 2021-02-05 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
А, ну понятно. Видео удара сапогом в живот это не видео удара сапогом в живот.

Date: 2021-02-05 07:17 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
В живот? Не видел.
Видел по сумочке. Но это,, конечно, превышение, виновный будет лишен внеочередной квартиры.

Ну и так далее. А как вам этот окровавленный забинтованный с первых страниц мировой прессы?
Да что там, вы, похоже, и в убийство Бабченко верите.

Date: 2021-02-05 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Слушайте, ну давайте без этих ужимок. Хотите гордиться силой и жестокостью власти — гордитесь. Только не нужно рассказывать что избиваемые все себе придумали, а на самом деле дубинки у росгвардии для вида.

Date: 2021-02-05 07:34 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Вы видите (вернее вам подсовывают) только одну сторону медали.
(окровавленного парня вы вывели за скобки, ну ок)


Но действительно, порог (красная линия) допустимости агрессии в сторону полиции у нас расположена несколько иначе, чем во Франции, допустим. Я думаю, что это правильно.

Date: 2021-02-05 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Про окровавленного парня я просто ничего не знаю. А вот видео произвольного выхватывания волочения и молочения просмотрел уже порядком. Встречной агрессии, которая бы оправдывала это самое волочение и молочение — я не увидел.

Вы пытаетесь усидеть на двух стульях — "ничего не было" и "побили и правильно". Определитесь.

Date: 2021-02-05 07:48 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
У вас своя подборка видео — у меня своя. Я говорю, пропаганда работает.

По второму пункту: я сформулировал в тексте под картинкой.
Добавлю: у нас требование полиции — закон, не подчиняешься — тебя могут выхватить и в автозак, если сопротивляешься, или мешаешь полиции — можешь получить дубинкой.

Date: 2021-02-05 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Неубедительно. На уровне "боинга, сбитого украинским истребителем".

Есть многочисленные свидетельства избиений людей за последний десяток дней, избиений которые мотивированы только тем что они оказались на улице и попались на глаза росгвардейцу с заклееным значком. Вы считаете что это ок и очень даже правильно — так и говорите.

Date: 2021-02-05 08:11 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
"оказались на улице и попались на глаза". Скажите еще, просто пошли гулять.

Насчет Боинга — дешёвый же приём, зачем? Я ведь могу и другой боинг (Ту) вспомнить.

Date: 2021-02-05 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет, они вышли на улицы без оружия и без агрессивных намерений. Или вы и это отрицаете? Где разбитые витрины, перевернутые машины, покалеченные сотрудники полиции?

Я бы на вашем месте не очень вспоминал Ту. А то придется мне вспомнить что это были совместные российско-украинские учения. И что Путин говорил после катастрофы я тоже могу вспомнить.

Date: 2021-02-05 09:57 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
1. Ну ещё бы они с оружием вышли.
2. А ракета вообще была советская. Разработана в Москве. Произведена, скорее всего, в РСФСР.
Edited Date: 2021-02-05 10:00 am (UTC)

Date: 2021-02-05 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
1. Ну то есть вопрос к тому в чем виновны выходящие и были ли они агрессивны у вас нет. Не были. И все эти придыхания "они мешали полиции" — пустое. Вы знаете что полиция била демонстрантов потому что хотела запугать, не потому что они представляли опасность.

2. Это были СОВМЕСТНЫЕ военные учения. Украина выпускала ракеты. Россия контролировала воздушное пространство.

Date: 2021-02-05 02:17 pm (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
1. Довольно просто. Да, были агрессивны. И да, запугать нарушителей закона (в рамках правового поля) — одна из функций государства.
2. Более того, это была зона воздушного контроля РФ!

Date: 2021-02-05 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Смотрите, честно говоря разговор становится беспредметным.

Я еще раз повторю — вам не удастся одновременно любоваться агрессивностью власти и чинимым насилием и заявлять что никакого насилия не было. Нужно выбрать стул, а не скакать туда-сюда.

Date: 2021-02-06 07:36 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
В каком месте я говорил, что насилия не было? Конечно, было, это одна из функций государства.

Date: 2021-02-04 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Что ж вы застеснялись?

Date: 2021-02-04 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] craw1er.livejournal.com
Да мы на этот счёт и не сомневались.

Date: 2021-02-04 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rusanalit.livejournal.com
вот только что ровно эту же мысль написал в своем твиттере как щзавтрашний твит
+ путин буквально втолкнул Навального в 4-миллионную группу "сидевший мужчина"

Date: 2021-02-04 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
По-поводу второго я не подумал.

Date: 2021-02-04 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ptahin-a.livejournal.com
Ваша правда. Люди, дорвавшиеся в РФ до власти, ужасно неумные.

Date: 2021-02-05 06:53 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Вам из Кембриджа виднее

Date: 2021-02-05 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ptahin-a.livejournal.com
Да, нам хорошо видно. Спасибо за понимание.

Date: 2021-02-05 06:59 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Есть забавные факты:
в одной камере сидели
A. Ходорковский и Квачков.
Б. Лимонов и Аслан Новохазуров (чеченский сепаратист)

Ну и сильно их это сплотило?

Date: 2021-02-05 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Вы путаете возможность и стопроцентную вероятность.

Date: 2021-02-05 07:21 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
У нас есть песня с текстом
"... она хотела даже повеситься, но институт, экзамены сессия"

Date: 2021-02-05 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Цинизм замечательное свойство. Жаль когда кроме него ничего не остается.

Date: 2021-02-05 07:42 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Понимаете, в чем ваша ошибка? Вы считаете, что мы все — стадо баранов, которые просто хавают кремлёвскую пропаганду.
Но нет, мы тоже субъект истории.

А вас там, на Украине просто задержка развития, похоже, вы нас скоро перегоните и в цинизме, вот, "пятая колонна" у вас уже появилась.

Date: 2021-02-05 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да, это удобно — придумать себе что я считаю и броситься защищать от меня "вас всех". Когда я говорю о цинизме — я имею в виду именно ваш, персональный цинизм.

Если вы не помните меня по предыдущим комментариям — напомню, я не ведусь на провокации, особенно уровня "задержка в развитии", "йододефицит" и т.п.

Date: 2021-02-05 07:54 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Ничего личного (по крайней мере, от меня к вам).
Я имел ввиду "у вас там" политических украинцев как класс.

Когда вы пройдете все метаморфозы, которые прошли мы за последние 35 лет — посмотрим, что у вас останется европейского.
Edited Date: 2021-02-05 07:56 am (UTC)

Date: 2021-02-05 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да какие метаморфозы, побойтесь бога. У вас пришел к власти автократ и сидит там уже больше двух десятков лет. Чего нам ждать? Своего вечного президента и космонавтов, лупящих кого хотят?

Date: 2021-02-05 08:16 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Путиноцентризм какой-то. Как будто он с Марса прилетел.
Еще раз повторю, вы лишаете нас субъектности

Date: 2021-02-05 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Я говорю об обьективной реальности — вы живете в стране с автократической системой управления и огромной властью переданной силовым органам. Где тут отказ вам в субьектности?

Date: 2021-02-05 08:23 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Мы это одобряем. (очень упрощенно, я не хочу сейчас сдаваться в особенности функционирования демократии в разных странах).
Потому что прошли большую историю всяческих унижений и лишений за последние 35 лет. И можем смотреть на 2-3 хода вперёд, это я про себя. Я не знаю точно, как надо, но знаю точно, как не надо.

Date: 2021-02-05 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну ок, вы это одобряете. А часть ваших граждан, как мы видим — уже нет.

Касательно того что вы прошли большое расстояние, не буду спорить. Вопрос — куда именно вы пришли.

Демократические страны, со всеми их кризисами — предлагают внятную систему передачи власти следующим поколениям. Авторитарные — нет, не предлагают. Ваша власть честно отвечает что будет отвечать насилием на любые попытки смены власти.

Date: 2021-02-05 08:31 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Да, у нас менять власть снизу нельзя.

Date: 2021-02-05 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
А значит возникает вопрос конкуренции и связи с реальностью.

Что мешает власти внутри себя охренеть от своей безальтернативности? Что мешает тыкать пальцами в кого угодно и обьявлять их вражескими агентами и предателями?

Date: 2021-02-05 08:39 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Согласен, есть проблема, опасность внутреннего загнивания (пока нет). Но иначе мы не можем.

Date: 2021-02-05 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
А откуда вы знаете что (пока нет)? Из каких соображений вы делаете такой вывод?

Далее, мне очень не нравится вот это "мы". В вашей стране живут десятки миллионов людей — откуда мысль что вам известно их общее решение, и оно именно такое что "вы иначе не можете"

Date: 2021-02-05 08:53 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Я вижу, что по своей сути Путин — мягкий центрист, который умеет сохранять стабильность. Не лишенный недостатков, конечно.

По поводу "мы" — посмотрите результаты выборов 2018 года. 56 430 712 голосов за Путина.
Сколько голосов набрал Джонсон? а Меркель? Боюсь, даже такую информацию найти не очень просто.
(не надо про парламентскую республику, в Британии вообще монархия).
Или вы думаете, что вы избрали Зеленского и прокатили Порошенко — и вы тем самым сменили Власть?
Edited Date: 2021-02-05 08:56 am (UTC)

Date: 2021-02-05 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Это "мы" образуется в любой авторитарной стране, где зачищенно политическое поле. Оно не означает что поддержка Путина 70%, это означает что его оппонентам даже не дали выйти на выборы. То есть ваше мы в основном — дутое. И махать им передо мной не надо.

И кстати да, у Меркель и Зеленского настоящая поддержка выше чем у Путина.

Date: 2021-02-05 02:10 pm (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Ну хорошо, хорошо. Я/мы дутый, поэтому мой голос как-бы не настоящий.
И власть держится на штыках, уже 20 лет.

Date: 2021-02-05 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Вам хочется спорить со мной по поводу слов которые я не говорил. Это удобно, да, но я вам в этом помочь не могу.

Разумеется нет, Путин не сидит 20 лет на штыках. В его ассортименте гораздо больше инструментов удержания власти, но опять же — ничего необычного. Манипуляцию, подкуп населения, фальсификацию выборов — придумал не Путин.

Но чем дальше, тем да, все больше вопросов решается именно прямолинейным запугиванием и насилием. И вы уж сами разберитесь — насколько вам это нравится.
Edited Date: 2021-02-05 06:45 pm (UTC)

Date: 2021-02-06 07:38 am (UTC)
kuzh: (Turkmen mask)
From: [personal profile] kuzh
Увеличение пенсий — это подкуп населения. Хорошо, ладно.

Date: 2021-02-07 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну вы опять придумываете за меня аргументы, спасибо.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 03:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios