Date: 2017-02-02 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
На картинке - украинский танк на ходу, сфотографированный рядом с жилым домом в Авдеевке.
Чистое обвинение в адрес ВСУ.

Date: 2017-02-02 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Фотография, насколько я знаю, то ли вчерашняя, то ли сегодняшняя. Обвинять ВСУ можно было бы если бы она появилась перед обстрелом городских кварталов.

Date: 2017-02-03 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
В смысле, теперь уже ДНР не может объяснять обстрелы жилых массивов тем, что там боевая украинская техника стоит?
А, собственно, почему?

Пытаюсь Вашу логику понять.
В смысле: "они там в ДНР такие звери, что все равно стрелять в жилые районы будут, поэтому давайте огневые точки поставим прямо под домом".

Date: 2017-02-03 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Моя логика проста - несколько дней назад на Авдеевку произошло нападение с применением тяжелой техники. Перемирие было нарушено, Украина ответила вводом тяжелой техники.

Date: 2017-02-03 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Я не сомневаюсь, что Вы поняли, что я написал. Что дело не в том, что ввели тяжелую технику, а в том, где конкретно она стоит, и что именно фактом присутствия она превращает в конвенциональный объект обстрела.
Зачем Вы Ваньку валяете - понятия не имею.
Если мой коммент не понравился, а возразить по существу нечего, можно просто не отвечать.

Но это Ваше дело, конечно.

Date: 2017-02-03 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет, не понял.

Вы имеете в виду что танки введены в город с целью спровоцировать ДНР, а не в качестве ответной меры?

Date: 2017-02-03 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Нет.
Я, вообще, не говорю в данном случае о том, кто "первый начал".
Я говорю о том факте, что во время обострения конфликта и встречных обстрелов танки на боевом ходу поставлены во дворе жилого дома.
Это означает, что противник будет бомбить жилой массив - не из-за злобности, а чтобы предотвратить обстрелы из него.
И это именно то, в чем всю дорогу обвиняли войска ДНР. Потому меня и удивило, что Вы поместили в своем посте фото, откровенно компрометирующее ВСУ.

Теперь все поняли?

Date: 2017-02-03 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Первый начал, прошу заметить - это не стрельнул из пулемета. Это бабахнул из Града, причем снаряды упали на город.

Далее, танки в городской застройке - это очень плохо. Но там уже не гибридная война, перемирие прервано, делать вид что танки теперь будут ехать не через город, а иным путем - глупо.

Date: 2017-02-03 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
> Первый начал, прошу заметить - это не стрельнул из пулемета. Это бабахнул из Града, причем снаряды упали на город.

А Вы уверены, что в последние дни первыми начали артобстрелы города противника именно ВСН, а не ВСУ?
Я же ВАм об этом и написал - это для Вас почему-то "общеизвестный" факт. Но это не так. Разные источники утверждают разное.

> делать вид что танки теперь будут ехать не через город, а иным путем - глупо.

Странная фраза.
Для кого "делать вид"?
Или Вы считаете, что гуманитарные ограничения исполняются только для того, чтобы перед кем-то сделать вид?

Date: 2017-02-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Давайте я предреку будущее?

Российские источники и ДНР будут утверждать что начали, разумеется, украинцы.

Украина, Беллингкат, а через некоторое время и ОБСЕ будут отверждать что это сделала Россия.

Это уже было мягко скажем не один раз.

Date: 2017-02-03 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
> Давайте я предреку будущее?

Хорошо, давайте.
Украина и Беллингкэт - не в счет.
А вот что скажет ОБСЕ, давайте посмотрим.

Date: 2017-02-03 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да, кстати, Авдеевка была под контролем Украины. Поэтому России придется утверждать что ВСУ стреляла по городу, который и так контролировала.

Date: 2017-02-03 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
???
Это Вы о чем?
Я нигде не утверждал, что Авдеевку обстреливали ВСУ.
Я говорил о том, кто начал "артдуэль", во время которой Авдеевку и Донецк начали интенсивно обстреливать в последние несколько дней.

Ясно, что Авдеевку обстреливают ВСН. Этого, вообще, никто не отрицает.

Date: 2017-02-03 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Вы нет, не утверждали.

Но утверждать придется - потому что первой была обстреляна Авдеевка, а не Донецк.

Date: 2017-02-03 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
> потому что первой была обстреляна Авдеевка

Блин. Я уже несколько раз написал, но Вы не поняли.
Это и есть предмет выяснения.
Это Вы думаете, что это - общепризнанный факт. Но это не так.

Date: 2017-02-03 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну ок, ок. Ждем появления летчика Волошина и испанского диспетчера.

Date: 2017-02-03 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Понятно.
Петросяна включили.

Ну, хочется дураковать - Ваше дело.
Но уже без меня.

Date: 2017-02-03 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Какое там дураковать.

Просто уж простите, не очень хороший анамнез у вашей власти. Ладно бы в плане вранья, это такое.

Date: 2017-02-03 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] monk-elefant.livejournal.com
Простите, что вмешиваюсь в разговор, но:
1. См. п. 2 Минска-2: "Отвод всех тяжёлых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более..." (ключевое слово "всех", т.е. включая самоходные и танковые орудия)
2. Калибр пушки Т-64 (возможно ошибаюсь насчет модели, но у Т-72 и Т-80 калибр идентичен) - 125 мм
3. Расстояние между Авдеевкой и Донецком - 6 км (инфа из Википедии)

Один я вижу несовпадение?

Date: 2017-02-03 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
То есть вы считаете что перемирие и соглашение будет выполняться даже в случае нарушения его противной стороной?

Это не так работает.

Date: 2017-02-03 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Кстати говоря. О том, кто нарушил перемирие согласия нету.
То есть, Вы можете считать, что Вы правы, но должны осознавать, что Ваше мнение на этот счет не общепризнанный факт.

Лично я исхожу из того, что Москве и, вообще, в последнее время, и конкретно в эти дни - сразу после инаугурации нового американского президента - это обострение крайне не выгодно.
А вот Украина как раз заинтересована в том, чтобы новая администрация, не дай бог, не стала, как это уже бывало в начале других президентств, пытаться наводить мосты с Москвой. Как раз сейчас выставить кремлевских людоедами было бы очень к месту.

То есть, я не исключаю и других вариантов, но этот мне кажется более обоснованным.

Date: 2017-02-03 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Извините, разговоры на тему "это было ему невыгодно, поэтому этого он не делал" - для меня уже пару лет совершенно не интересны. Сбитый Боинг, аннексированный Крым, вот это все.

Date: 2017-02-03 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Ну не интересно - так не интересно.

Только я прекрасно вижу, что это с Вашей стороны риторический прием и только.

Потому что Боинг по случайности можно сбить, перепутав с другой целью - вполне осмысленной. А вот массированный артиллерийский обстрел в течении нескольких дней устроить случайно невозможно. Это дело, которое надо готовить - подтаскивать технику и боеприпасы к линии разграничения. И тут вопрос "зачем?" становится вполне осмысленным.

Вы это понимаете - я это понимаю.
Опять же - не хотите говорить по существу, зачем, вообще, писать комментарий? Не понимаю.

Date: 2017-02-03 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Боинг по случайности могли сбить. А вот притащить устройство, которое его сбило случайно не могли, врать и изворачиваться на эту тему в течении двух лет - тоже не случайное событие. Про Крым, случайно взятый - тоже будем говорить?

То есть ваш аргумент предполагает что я должен забыть про стандарты поведения Путина и внезапно поверить что он не действует "против своих интересов".

Date: 2017-02-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Теперь понял.
То есть, Вы полагаете, что Путин часто действует проти своих интересов, и потому оценка "от интересов" в его случае не работает.
Тоже подход, и в нем резон есть - спорить не буду.

Date: 2017-02-03 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет, Путин не действует против своих интересов он "действует против своих интересов". Кавычки здесь значимы.

Переопределяя значение интересов для внешнего использования, можно потом пользоваться этим аргументом - ах, мы не хотели брать Крым, нам пришлось. Ах, мы не хотели затевать войну, это против наших интересов.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 7 89 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 11th, 2026 01:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios