Date: 2016-12-28 03:12 pm (UTC)
ingenero: (Default)
From: [personal profile] ingenero
Забавно. Дочитал до середины статьи, думаю, ну вот, ура, открываются у народа глаза, что дело вовсе не в зомбоящике или пропаганде, а в народном менталитете. Пока не дочитал до конца. Есть категория людей, котоыре все происходящее объясняют действиями США. Этим фактором объясняется абсолютно все. Картина прекрасна в своей завершенности. Тут с пропагандой аналогичная ситуация.

Практически вся остальная российская оппозиция, изначально гнилой и была. Но на счет Шендеровича, я бы подумал - "прижали". Пока были времена вегетерианские, можно было выступать. Сейчас не до шуток. Нашли, на что надавить.

Date: 2016-12-28 06:04 pm (UTC)
avn475: (Default)
From: [personal profile] avn475
Эксперимент ни разу не уникальный. Точно такой же феномен массового отрицания реальности можно наблюдать среди левой публики в Америке и Европе.

Date: 2016-12-28 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
еще Винниченко написал, на чем заканчивается русский либерал, с тех пор ничего не поменялось
осталось дождаться, что бы украинский либерал, наконец то, начал заканчиваться на слове "Россия" :)

пока было безопасно, тот же Красовский ездил в Киев на тусовки и лекции почитать нам неразумным
сейчас уже не безопасно, стало понятно, что занавес закрывается
обвинить родную страну не может, стремно, примеры Бабченко и Кунгурова показывают
и Антон не стоик оплота, у него тонкая душевная организация
а вот злобно плюнуть в Украину, получитв частичную индульгенцию и выплеснув досаду, можно
Edited Date: 2016-12-28 02:31 pm (UTC)

Date: 2016-12-28 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Выражение про либерала красивое, но я с ним не согласен, и вообще разговор о другом.

Я про действенность пропаганды. Повторюсь - Шендерович еще год назад говорил другое.

Date: 2016-12-28 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Конкретно Шендерович, похоже, совсем недавно продался в буквальном смысле слова. За деньги, или за безопасность, или ещё за что - судить не берусь, но очень резко совсем новые вещи начал писать, ваша цитата - вторая новость за неделю.

Date: 2016-12-28 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Поглядим в развитии.

Date: 2016-12-28 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Можно, кстати, ссылку на Шендеровича?

Date: 2016-12-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-juan-gan.livejournal.com
Новый этап пошел. Шендерович, по мне так хрен с ним, хотя Куклы и милы были. Но Соломатин! Но еще там несколько друзей (практически бывших). Вдруг бац, и "все сложно", "в Крыму был референдум". (Подите проведите в Якутии референдум, много там найдется желающих сдавать дань Москве, а не наоборот?)

Век живи, век учись. Мы еще не знаем, кто завтра ссучится. Я лично того Бабченко уже давно не читаю. И, кстати, Стомахина (дай ему бог здоровья и свободы) - тоже.

Date: 2016-12-28 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Первая - это моя в ФБ?

Date: 2016-12-28 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Да. Пойми меня правильно, я согласен, что она вменяемая. Но это слишком не то, что всегда говорил и писал Шендерович.

Date: 2016-12-28 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Да дался вам этот Шендерович! Он последовательный левый, даже слишком левый - я ещё в 2010-м за это на него возлагал часть вины за слив протестного потенциала Манежки, который российская оппозиция тупо проигнорировала. Что такого страшного он написал в этот раз? Ну ок, пепел Клааса и вся херня... если попробовать абстрагироваться и посмотреть на вопрос с точки зрения обычного гуманизма - что плохого в просьбе не плясать на костях? Даже если это кости тех, кто летел сам плясать на костях. В том же и суть гуманизма - считать людьми всех людей, включая последних мудаков и подонков.

Date: 2016-12-28 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
UPD: Дочитал статью. Своими ушами бы послушать... Но если Шендерович тоже подался в "небутербродники", то это пиздец.

Date: 2016-12-28 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Послушал. На 2:32 он дважды внятно повторил "это были наши Судеты". Куда уж яснее?
А вот искомая реплика на 6:00 внезапно особого удивления не вызвала. Может быть, он действительно поддался влиянию киселёвщины, но давайте начистоту - с нашей стороны расчеловечивание оппонентов уже тоже идёт в полный рост. Как раз на этой неделе я лично влип в несколько срачей на эту тему, в том числе получив от пана Лука предъявы за оккупацию Крыма (при том, что достаточно открыть мой профиль или сам журнал, чтобы понять, какой я оккупант).

"Небутербродники" бредят сувенирными референдумами, волей мифического "народа Крыма" и прочей имперской хернёй. А Шендерович лишь желает перестраховаться какой-нибудь миссией ООН, которую я сам бы приветствовал, памятуя о подвигах батальона "Торнадо". В конце концов, разве мы колорады, чтобы стыдиться перед ООН и ОБСЕ?

И самое смешное, что на 11:38 он рассказывает ровно про тот эффект, жервой которого стал сам.

Хотя... После написанного выше я почитал каменты под роликом. Почитайте тоже и представьте, как это выглядит со стороны. Стоит ли удивляться словам Шендеровича в таком случае?
Edited Date: 2016-12-28 08:44 pm (UTC)

Date: 2016-12-28 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Удивляться, разумеется, не стоит. Я просто напомню случай со Славянском, где никакой резни устроено не было.

Я не могу предречь как бы оно было в Крыму, конечно. И может быть какие-то полицейские ООН и не повредили бы. Но явно не от козней Правого Сектора, а скорее от потенциальных волнений и контрволнений.

Date: 2016-12-28 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Я тоже каждой встречной ватке, которую почему-то не забанил сходу, напоминаю про Славянск и Краматорск. Но чисто по-человечески могу понять опасения людей, живущих под этим ебанутым геббельсовским прессом. Если не хуже, пушо самому Геббельсу возможности ТВ и интернетов могли только сниться.

P.S. Справедливости ради должен признать, что я и в словах Савченко долгое время не усматривал особой крамолы - без перевираний она действительно говорила разумные вещи. Например, что родителям надо сочувствовать, что дитя у них выросло ватным долбоёбом - при том, что оправданий для самих долбоёбов тогда не звучало.
Но в итоге Наденька проявила себя во всей красе, будь она неладна. Так что, могу ошибаться. В очередной раз.
И всё же прошу помнить о презумпции невиновности. Не будем отбирать у Шендера право проявить себя во всей красе, если уж он действительно скурвился.

Date: 2016-12-28 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Вот уж чего чего я не готов отбирать у кого-то, так это свободу самому выбирать путь в жизни.

Date: 2016-12-28 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Вы поняли, о чём я.

Date: 2016-12-28 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Если честно, то нет, не понял.

Я написал свою историю вовсе не для того чтоб как-то наказать или порицать Шендеровича. Его свобода осталась с ним, я на нее не покушался.

Date: 2016-12-28 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
tl;dr - вы на него зря так накинулись, при всех наших проблемах, мы всё же дышим воздухом, а у них тлен, пиздец и ВГТРК.

Date: 2016-12-28 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да боже ж мой, где ж я накинулся. По-моему никаких криков "Шендеровича купило ФСБ" и прочих глупостей я не допустил. И говорил именно про атмосферу которая влияет.

Date: 2016-12-28 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Значит, показалось. Прошу пардона.

Date: 2016-12-28 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bljakhin-mukher.livejournal.com
Нет, он, судя по тому что говорит, не "небутербродник". Там совсем про другое. Он совершенно четко говорит, что Крым нужно вернуть, но приняв меры предосторожности, чтобы пресловутый "правый сектор" не расправился бы с российскими коллаборционистами. С одной стороны - видать и его застращали Ужасными Правосеками, что несомненно печально, значит и на трезвомыслящих людей путинская пропаганда способна воздействовать, с другой - его опасения может и не совсем беспочвенны: украинцы все же люди, а не ангелы. А если вспомнить, что было после войны с теми же судетскими немцами, которых он там поминает. вина которых как правило была лишь в том, что они восторженно встретили гитлеровские войска. Мало им не показалось, их гонителями, а под час и убийцами, заметим, были чехи, в ХХ веке тишайшая и миролюбивейшая нация. И возможно депортация судетских немцев в данном случае была лучшим выходом. Впрочем, это уже мои рассуждения, а не Шендеровича. В любом случае, он нигде в этом интервью не говорит, что Крым должен остаться у России.

Date: 2016-12-28 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-daemon.livejournal.com
Только что дослушал и отправил комментарий.

С вашим комментарием согласен, могу дополнить разве что тем, что комментарии на ютубе душевного спокойствия не прибавляют. Однако и возразить им тоже особо нечего. Особенно тем, кто действительно потерял кого-то близкого.

И тем разумнее выглядит предложение обеспечить на переходной период какую-нибудь гуманитарную миссию - как для защиты крымчан, так и для защиты наших, кто может на эмоциях натворить всякой херни.

Date: 2016-12-28 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
ИМХО, это не пропаганда, это инстинкт самосохранения
переть против агрессивного большинства могут не многие
одно дело в интернете срач, другое - в реальной жизни быть битым как Кашин

а общество и государство там радикализуются и закукливаются гораздо быстрее, чем у соседей

вот и начинают стирку репутации те, кто не могут свалить и у кого мало духу пережить репрессии

Date: 2016-12-28 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-juan-gan.livejournal.com
Ну ведь умные же люди как бы.

Да блин.

Date: 2016-12-28 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com
продолжительный страх - очень деструктивное чувство
все опускаются ниже

короткий эпизод - да, адреналин, кураж, отвага и т.п.
длительный - выматывает и отупляет

Date: 2016-12-29 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
Ну вот ни за что не поверю, что эти люди поменяли какое-то там свое внутреннее мнение под действием пропаганды.
Стали вещать что-то гораздо более конформное после того, как на них слегка нажали - вот это сколько угодно.

Date: 2016-12-29 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
А почему бы и не поверить. В чем-то глубоком - нет, не поменяли, но общая эстетика заразила и их.

Date: 2016-12-29 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
Мне думается, разница примерно как между модной одеждой и предпочитаемой пищей.
Два упомянутых персонажа просто переоделись и переобулись в соответствии с принятыми в окружающем их обществе канонами а сало русское едятъ

Date: 2016-12-29 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да, это аналогия подходит, только с одним уточнением - модная одежда через некоторое время становится привычной, мейнстримной. Узкие брюки и борода шокировали публику в 2010-ом, в 2014 стали остроактуальны, а в 2016-ом повседневностью.

Вот уже и Хазин обыденно рассказывает про децимацию украинцев.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 9th, 2026 01:38 am
Powered by Dreamwidth Studios