Date: 2016-10-18 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Но все равно не прекращаются камлания о "гражданской войне" в Украине.

Увы, но пока (и все еще) единственной гарантией от повторения подобного мне кажется судетский сценарий. Чемодан-вокзал-Россия. Не хотели добровольно и со всеми возможными выгодами - значит, с двумя предметами ручной клади и в 72 часа.

Date: 2016-10-18 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет, я по прежнему не считаю это ни разумным, ни выполнимым.

Чемодан-вокзал-россия будет означать неприемлемый на данный момент уровень насилия в отношении гражданских лиц. В случае перехода войны в тотальную - да, такое возможно, но на данном уровне я не представляю как это можно исполнить так чтоб исполнители потом не поехали в Гаагу, а страна не оказалась под санкциями.

Date: 2016-10-18 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Это может быть вообще актом невиданного гуманизма и доброй воли со стороны украинского государства.

В украинском УК есть дивные статьи 109-111, которые не имеют срока давности, и по которым фигурантам светит от 3 до 15 лет, в зависимости от. Бегал с триколором и орал "расия-расия" - получишь трешку, минимум. Это если не организатор, а так, души порывы. Взял в руки оружие и стоял на блокпосту - от пяти до семи. Наворотил делов с тяжкими последствиями - полновесная десятка или даже пятнашка.

Украина может сделать невиданной щедрости предложение: всякий, кто в 72 часа покинет Украину и никогда не вернется, того не будут требовать выдать для правосудия. Кто останется и будет уличен в преступлениях по этим (и прочим) статьям - грабежи, убийства, посягательства на суверенитет и терр.целостность - те получат по полной программе с конфискацией.

Никакого насилия, свободный выбор каждого причастного. А что после освобождения оккупированых территорий о каждом будет известна вся подноготная - наши фигуранты и сами знают. Соседи, знакомые, сотрудники - все те, кому пришлось пережить весь этот ужас - они, думаете, промолчат, и будут смотреть, как вчерашние боевики делают вид, что ничего не случилось?

Date: 2016-10-18 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну, смотрите - вчерашние боевики это безусловная статья, насильственные преступления, все такое.

"Бегал с флагом" - тоже статья, но это все нужно доказать в суде, и это дело совсем небыстрое.

Судетский вариант выглядел СОВСЕМ по-другому. Это была просто депортация всех немцев, не по суду, а по свидетельсву о рождении. Поэтому и не стоит говорить о судетском варианте.

Date: 2016-10-18 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Ну, мы же взрослые люди, и понимаем, что дважды в одну реку.

Каждый раз все бывает по-своему. В Судетах было по нацпризнаку и насильственно. Мы можем предложить добровольно свалить всем, кому светит срок. Израиль после ВМВ десятилетиями отыскивал виновных в холокосте. Думаете, кто-то захочет жить здесь, зная, что завтра его узнают и осудят-посадят? Огромное количество народу, потерявшего родных и близких, жилье и имущество, бизнесы и просто деньги, да вообще - будущее, вот они будут находить, изобличать и свидетельствовать.

Ну и, будем совсем откровенны - что такого ценного осталось в лугандоне такого, за что стоило бы цепляться?

Уверен, сделай государство такое предложение, и колонны самодепортантов потянутся к границе с Россией.

Date: 2016-10-18 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну не знаю, у меня выражение "судетский вариант" вызывает ассоциацию именно с безсудной расправой (хотя, вероятно и обьяснимой в той ситуации)

То что вы описываете - это некий вариант с неким предложением добровольного отказа от гражданства в обмен на непреследование.

Боюсь что и это очень не понравится третьим странам. Потому что выглядит как государственный террор по отношению к неосужденным гражданским лицам.

Date: 2016-10-19 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com

Фашизма там нет! :)

Date: 2016-10-19 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Фашизм - это не разговоры в жжешечке, а конкретная государственная программа, под которую выделено финансирование. Ну вот, скажем, операция "Русская весна".

Date: 2016-10-19 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Фашизм - это идеология, а не программа. И разговоры в жжешечке - отличный показатель поддержки этой идеологии населением.

Date: 2016-10-19 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да-да, у нас же тут хунта, я и забыл. Русских распинают на улице за сказанное слово.

Вам нынешний российский бюджет, миролюбивый и направленный на развитие экономики - не очень жмет? Или там, однопартийный парламент, культ вождя, враждебное окружение и прочие демократические мелочи?

Date: 2016-10-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
У вас тут интеллигентные люди, входящие в 1-5-10% самых цивилизованных людей страны, обсуждают каким именно способом выселить пару миллионов своих неполноценных граждан из их домов и сколько именно часов на сборы им давать. Причем единственный обсуждаемый сдерживающий фактор (кроме подразумеваемого "руки коротки", конечно) - то, что за границей такое не одобрят.

А у нас негров линчуют, да.

Date: 2016-10-19 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
У нас тут, в смысле в моей жжешечке, могут даже вкус православных младенчиков обсуждать, это никак не приведет их в реальный борщ.

Но, разумеется, вам вольно считать что это много хуже чем готовится к войне со всем миром и засылать в соседнюю страну десятки тысяч "добровольцев" на военной технике.

Date: 2016-10-19 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Мы, естественно, из вашей ЖЖ миром не управляем. Но ваш ЖЖ - вполне себе показатель общих настроений, причем, очевидно, с огромным перекосом в гуманитарную сторону. Так что если уж здесь обсуждают вкус младенчиков, значит на выборах (у вас же демократия! :-) ) точно победит партия, которая будет при такой возможности их готовить.

Да-да, негров линчуем. Это хуже всего, я помню.

Date: 2016-10-19 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Эту песню о фашистах которые рвуться к власти, мы от вас слышали аж с 2014-ого. Ну что, где фашисты в Раде после выборов? Кто там у нас фюрер?

Но теперь-то, после обсуждения у меня в ЖЖ, туда точно фашисты набегут, к гадалке не ходи.

Негров вы не линчуете, но сколько тех самых детей донбасса, о которых так любят потрындеть представители Русского Мира погибло от оплаченной вашими (персонально) налогами техникой и добровольцами - извольте сами высчитывать.

Date: 2016-10-19 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Я просто напомню то, что вы сами писали в 2014-ом: ваша нынешняя власть начала эту войну ради того, чтобы показать, что у неё есть яйца. Это и про Раду, и про мои налоги.


Edited Date: 2016-10-19 01:59 pm (UTC)

Date: 2016-10-19 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет, не так я писал. Вам очень хотелось именно так это так воспринимать, и вы это восприняли.

Кроме того, в 2014-ом году про Моторолу, Гиркина и их военторг я знал мало.

Далее, возвращаясь к теме - где у нас фашисты-то во власти? Кто именно?

Date: 2016-10-19 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Давайте закругляться. Не то чтобы мой первый комментарий имел серьезные шансы сделать мир лучше, но в нынешнем бесконечном цикле мы его точно делаем хуже.

Можно засчитать, что я проиграл по всем вопросам.
Edited Date: 2016-10-19 03:36 pm (UTC)

Date: 2016-10-19 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Я не играю в игры с "победой" в политспоре уже давно.

И я в очередной раз пытаюсь понять - что вы пытаетесь сделать, раз за разом приходя ко мне в комментарии.

Вы доказываете мне что я живу среди фашистов, что Россия ни в чем не виновата, а это именно Порошенко начал войну? Вы рассчитываете что я наконец полюблю Большого Брата?

Date: 2016-10-21 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
>Я не играю в игры с "победой" в политспоре уже давно.

Вы, конечно, лучше знаете свою мотивацию, но со стороны выглядит так, как будто играете.

>И я в очередной раз пытаюсь понять - что вы пытаетесь сделать, раз за разом приходя ко мне в комментарии.

Первый комментарий обычно истинный комментарий. Не знаю, как объяснить четко его цель, зачем люди вообще в интернете что-то пишут?.. Дальше обычно начинается какой-то бессмысленный спор, который мне обычно неприятен, но вроде как и не отвечать невежливо.

>Вы рассчитываете что я наконец полюблю Большого Брата?

Вы уже. Но момент, когда вы его разлюбите будет довольно интересным. Хотя, может быть, и никогда.

Date: 2016-10-21 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет, это не ответ, а уход ответа.

Касательно Большого Брата - любопытно, вы действительно считаете что у нас в стране есть какой-то культ личности или там, государственная идеология, которую я защищаю в своих постах? Или вы чисто так, для дискурса?

Date: 2016-10-21 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Это не уход ответа, это как есть.

У вас в стране нет культа личности, но, безусловно, есть государственная идеология, которая преподается в школах, ломает памятники, переименовывает города и улицы, оправдывает преступления и далее, и далее. Она довольно странная, но это для идеологии, наверное, даже хорошо.

И вы, безусловно, разделяете эту идеологию, а многие ваши посты её "продвигают".

Date: 2016-10-21 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну, ваш ответ в таком случае сводится "я дерусть потому что я дерусь". Ужасно красиво, но совершенно бессмысленно.

Так, любопытно. Хорошо, а какое название у этой идеологии? Что она провозглашает?

Date: 2016-10-21 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Вот сейчас я дерусь, потому что невежливо не отвечать, если задают вопросы.

Я не знаю названия. Возможно, оно есть, возможно, его нет, не переоценивайте мои познания в Украине.

Если по смыслу, то давайте от позднесоветского коммунизма отталкиваться, самая знакомая нам (мне точно) идеология. Why Nations Fail вместо Капитала, Путин вместо Гитлера, ватники вместо белых, Россия вместо США, Ленина пока нет - такие примерно ответы, смотря что вы подразумеваете под "провозглашением". Да, Капитал в СССР тоже никто не читал, разумеется.
Edited Date: 2016-10-21 04:37 pm (UTC)

Date: 2016-10-21 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Нет, простите, не понимаю. Это черте что, а не определение идеологии - в одном предложении вы соединили модную среди интеллектуалов книгу, о существовании которой не знает 99% населения страны, обьективного военного врага и еще какие-то свои мысли.

Вы серьезно считаете что это подходит на роль государственной идеологии?

Date: 2016-10-24 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Ммм, не понимаю, что вы не понимаете. Если хотите, определите идеологию любой страны (можно в прошлом) в удобном вам виде, я по образцу определю Украинскую.

В любом случае, даже если мы сейчас устраним проблемы моей некачественной обертки, я не знаю, подходит или не подходит она как суть. Лет через пять увидим.

Date: 2016-10-24 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Вы вменяете мне то что я стал идеологическим рупором. Вы читаете мой журнал весьма тщательно.

Когда я прошу вас определить то, рупором чего я являюсь - вы затрудняетесь. Это странно.

Date: 2016-10-24 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Гм. В экономике вы являетесь рупором демократизации (как отдельного экономического фактора) и дерегулирования, во внешней политики антирусскости, в объяснениях украинских проблем - роли лично Владимира Путина.

Date: 2016-10-24 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Неверно почти все.

1. В экономике, если хотите, я являюсь рупором приватизации и конкуренции. Если вы это называете демократизацией, ну ок, но это неверный термин.
2. Антирусскость - это вообще ни в какие ворота. Во первых, я использую слово российский, россиянин, никаких ссылок на национальную принадлежность как меру вещей у меня тут нет. Во-вторых, касательно претензий к России - это не мой милый каприз, это последствие вполне конкретных шагов вашей страны в ущемлении интересов страны моей.
3. Роль лично В.В.Путина - это уж точно не моя проблема. Кто ж виноват что государственный строй в вашей стране, сделав круг, пришел снова к самодержавию. Если был бы ареопаг старцев, я бы вместо Путин говорил "Политбюро".

Date: 2016-11-02 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Ну, это так воспринимается.

Впрочем, кроме пункта 1 я не вижу большой разницы между тем, что пишу я и тем, как Вы меня правите. Является ли в нашей реальности Владимир Путин источником и объяснением украинских проблем? В другом мире этим источником являлось бы Политбюро, но сейчас-то кто?

Date: 2016-11-02 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Ну, то что это так воспринимается - это как минимум настолько же проблема воспринимающего, как и меня, пишущего.

Путин является в моей реальность причиной ЧАСТИ украинских проблем. Ровно той части что связана с агрессией России и гибридной войной.

К несчастью - это очень серьезная на нынешний момент часть.

Date: 2016-10-19 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Серьезно, это про ваши налоги?

Украина напала на Россию и заставила ее начать гонку вооружений? Заставила сюда прислать БУК?

Date: 2016-10-20 04:34 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (geg_MOPO4)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Вот это уже не передёргивание, а просто враньё. Зачем?

Date: 2016-10-21 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Слушай, ну перечитай оригинальный пост, вот на него и ссылку дали. Перебирать его по словам не хочется, но если очень надо ради моего честного имени - я готов.

Date: 2016-10-21 04:21 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (geg_MOPO4)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Вот этот? На этой странице я ссылки не нашёл, нашёл здесь.

Вот смотрю, и в упор не вижу, чтобы автор написал, что «наша нынешняя власть начала эту войну ради того, чтобы показать, что у неё есть яйца». Перебери, пожалуйста, спаси своё честное имя.

Date: 2016-10-21 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Для максимального сокращения этого перебора, у тебя есть сомнения в части "начала войны" или в мотивации "ради яиц"?

Date: 2016-10-21 05:53 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (geg_MOPO4)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
В части «начала войну».

Date: 2016-11-02 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
ОК. Собственно два шага всего.

"Я не оправдываю смерти мирных жителей, я просто пытаюсь пояснить логику действия властей, как я ее понимаю."

Мирные жители умирают => война уже идет.
Логика действия властей требует довольно хитрых пояснений вместо понятного "они до Львова дойдут, если не защищаться" => власти не защищаются.
Если они не защищаются и идет война => они её начали.

----
Ну или с другой стороны. Я про яйца Порошенко пишу вроде бы второй раз (отдельно отмечу, не сотый, как могло бы показаться по недавнему посту :-) ), в первый раз ответ был такой уже нет (http://e-mir.livejournal.com/2961390.html?thread=22105070#t22105070) и такой же по духу ответ был повторен отдельным постом через пару дней. Еще раз. Тот пост был написал прошлым летом. С тех пор сменилось очень многое как в плане открывшейся информации, так и в плане мотивации участвующих сторон (http://e-mir.livejournal.com/2963835.html).

Т. е. ещё в 2015-ом мы с [livejournal.com profile] e_mir читали пост одинаково, просто для автора он уже был неактуальным. Идея, что там вообще таких страшных слов не написано, ещё не появилась.

Date: 2016-10-19 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
По вашей, кстати, логике - я гораздо хуже Моторолы.

Он что, ну перерезал десяток пленных, а я то хуже - я позволяю себе обсуждать поражение в правах колаборантов. Причем одергиваю тех кто называет это судетским вариантом, тварь я этакая.

Date: 2016-10-19 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] antonsm.livejournal.com
Насколько я знаю вы заблуждаетесь насчет свидетельства о рождении. Критерием было принятие немецкого гражданства и как следствие выход из чешского. По крайней мере юридически это было оформлено так.

Date: 2016-10-19 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Интересно, посмотрю что пишут по этому поводу. И нужно бы еще понять насколько переход в немецкое гражданство был вообще доброволен, с учетом того что Чехию фактически лишили государственности.

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Jan. 2nd, 2026 02:08 am
Powered by Dreamwidth Studios