cantanapoli: (Sniper)
[personal profile] cantanapoli
Благо ссылки на них вместе с возмущенными комментариями разлетелись по всему украинскому ФБ. Далее произошел закономерный срач, где российский фотограф уже  без экивоков назвал украинцев лузерами, а Украину - "покойником".

Я не считаю что здесь дело в какой-то особенной имперскости насквозь европейского Адагамова. Все много проще - человек говорит не об Украине, а о себе. Вообще люди гораздо чаще говорят о себе, чем о любом другом предмете. И Drugoi высказывает разочарование не украинцами и Украиной, а своими ожиданиями от них.

Он представлял себе нашу страну и нас, извините за каламбур, другими. И теперь за его предыдущие иллюзии он обиделся не на себя, как это часто бывает, а на сам обьект иллюзий. И людей  с этим же эффектом, как здесь, так и за границей - мы еще увидим много-много.

Тут нужно понять что за исчезнувшие чужие иллюзии нет смысла чувствовать свою вину или вообще какую-то сильную эмоцию. Вообще, лучше не играться в эти штуки с внешним локусом контроля. Наша вина в том что страна такова и реформы идут с той скоростью что идут - существует. Но только вина эта перед собой, детьми и близкими. А вовсе не перед жителями других стран, международным сообществом или там, Лигой Сексуальных Реформ.

Dixi.

Date: 2016-02-05 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Рискуя попасть по уши в этот срач, замечу, что ситуация с поиском виновных в темпе реформ, а не причин темпов реформ (а в ряде случаев и не только темпов, но и вектора) - ненормальная.

К сожалению, украинское общество придумало себе универсальный способ ухода от этой проблемы - выяснение, кто имеет, а кто не имеет право критиковать темп и направление, и какими "чувствами" он руководствуется.

ЗЫ. Персонально к Вам все сказанное не относится совсем, но Вы - редкое исключение.

Date: 2016-02-05 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] utengin.livejournal.com
Самый взвешенный и здравый комментарий на эту тему из всего прочитанного в интернетах. Спасибо.
Вы хорошо докапываетесь до сути, на мой взгляд. И умеете её точно выразить в словах.
Edited Date: 2016-02-05 08:42 am (UTC)

Date: 2016-02-05 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Спасибо. Я долго учился.

Date: 2016-02-05 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] utengin.livejournal.com
Знаете, я пришёл к выводу, что ваши слова верны и в другую сторону.

Я, к примеру, сочувственно отношусь к украинской революции и к росту гражданской активности украинцев, резко отрицательно к отжиму Крыма и донбасской вакханалии. Нельзя назвать мою позицию проукраинской, конечно. Вероятно, она скорее пророссийская (не путать с пропутинской и русским миром!). Но она никак не антиукраинская, согласитесь.
Однако, высказываясь в том же ЖЖ по поводу тех или иных украинских или российских или мировых событий (никак не с ватных позиций), постоянно натыкаюсь на необъяснимую (казалось бы) агрессию со стороны некоторых украинских юзеров, которые, видимо, даже не читают что именно я пишу.
Я теперь понимаю, что это те же мотивы. Мы на вас надеялись, а вы наши надежды не оправдали...

Занятно, что за те же самые комменты достаётся и от ваты. :) Как всё смешалось диковинно...
Edited Date: 2016-02-05 04:04 pm (UTC)

Date: 2016-02-05 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
огрубляя, "если вы нам не враги, то что же вы до сих пор не свергли вашего упыря", так?

(no subject)

From: [identity profile] utengin.livejournal.com - Date: 2016-02-06 06:40 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-05 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] anhel-05.livejournal.com
Присоединяюсь. Действительно самый вменяемый комментарий.

Date: 2016-02-05 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Тут вопрос в мотивации. Можно и правдой срать - говоря только о плохом.

Меня кстати несколько удивил его последний пост в ЖЖ. Про Челленджер.
Там какой-то текст, обсасывающий, что мол они не сразу погибли, а еще мучились.
С авторскими фантазиями - как именно.

Редкостное говнище, как по мне.
Думаю, что Адагамову уже пофиг, о чем писать, лишь бы привлекать внимание.
Да и вообще его время прошло уже несколько лет как.
Edited Date: 2016-02-05 09:18 am (UTC)

Date: 2016-02-05 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Да.
Только важно, что Другой - человек не выдающийся. По нему видно, как думают "массы" - не низ общества, а некое "нормальное среднее". То есть к его высказыванию стоит отнестись спокойно, но внимательно.

Date: 2016-02-05 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com
А я не понимаю, почему многие возмущаются его высказываниями по поводу Украины. Ведь страна действительно летит в пропасть и конца этому не видно.
Агадамова понять можно. Он столько лет писал про грузинское чудо, а оказалось, что в дураках оказался он, а не те кто ему возражал. Теперь он опять сглупил с Украиной. Возлагал на неё столько надежд, а оказалось, что тут ещё хуже, чем в Грузии. Тут полная попа.
Пролетел в России, а теперь ещё и незалежная даёт дуба. Трижды оказаться в дураках. Тут и не такое напишешь.

Date: 2016-02-05 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
"Тут полная попа"

У вас IP указывает на Карелию, РФ. Где у вас находится "тут"?

Date: 2016-02-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com
У нас в Карелии всё нормально, за окном снежок идёт, лёгкий морозец. А" тут ", это на Украине, я про неё писал. Надеюсь, вы не будете меня убеждать , что в незалежной сплошная зрада. Я ведь каждый день читаю украинские СМИ.

Date: 2016-02-05 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Вроде бы когда пишут о том где не находятся сами, в русском языке принято применять слово "там".

То есть ваше знакомство с предметом ограничивается чтением украинских СМИ?

В Украине вы бывали когда-нибудь?

(no subject)

From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com - Date: 2016-02-05 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2016-02-05 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com - Date: 2016-02-05 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2016-02-05 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2016-02-05 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com - Date: 2016-02-05 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2016-02-05 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com - Date: 2016-02-05 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2016-02-05 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ctype.livejournal.com - Date: 2016-02-05 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com - Date: 2016-02-05 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ctype.livejournal.com - Date: 2016-02-05 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2016-02-05 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtgcc.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ctype.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-05 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey dudaev (from livejournal.com)
Реформы вообще не идут,имеет место опять имитация(как со всем на Украине).Есть мнение,что реформы нынешнему режиму совсем не к чему.Всё упирается в то что за все художества в этот раз могут спросить,или просто отодвинуть от кормушки.Это для компании 25 лет дербанящей Украину не как не годится.И даже выгнав нынешних брехунов и жуликов нормальной жизни придётся ждать долго,слишком много разрушено.Это не критика,а реальность.

Date: 2016-02-05 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Скажите, а как вы определяете что реформ нет? Откуда у вас эта информация?

Date: 2016-02-05 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Из российского телевизора, естественно.

Проведена реформа госслужбы (слава те госсподе), реорганизована милиция, сильно реформируются дела в минэкономики, налоговая реформа в стадии конфликта пакетов минфина и налоговой службы - но она неизбежна в любом случае, в минобороны в полный рост работает офис реформ, по крайней мере пилотные проекты уже можно видеть и трогать.

Нет ептм, должны через год яблоки поспеть, иначе "Украина дала дуба".

То что РФ провалила минимум три продовольственные программы длиной в пять лет, просрав на них больше сотни миллиардов рублей - это ни о чем. Важно что "украинских реформ нет" аж за целых полтора года! Путин - самый богатый человек в мире, собравший капитал, близкий к гравитационному всего за 15 лет, стартуя от нищеброда - но "компашка 25 лет дербанит" именно Украину!

Кацапы так предсказуемы в поиске соринок в чужих глазах.

***
Да, если спросите, откуда я это знаю - хожу на встречи с министрами, замами, чиновниками, реформаторами и спрашиваю у них ЛИЧНО, чтобы написать в журнале. А не пересказываю слухи из телевизора.

Date: 2016-02-05 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
А что такое гравитационный капитал?

Не слышал раньше этого выражения.

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2016-02-07 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2016-02-07 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey dudaev (from livejournal.com)
Я же говорю имитация,они как бы есть.Есть полиция новая,есть бешеные тарифы и наконец люстрация.Не чего не хочу сказать(у всех своё мнение).Они все не до конца,полиция только патрульная,люстрация только политических противников,а больше и назвать не чего.Да по слухам новые полицейские получают больше воюющих в АТО,это не плохо,жить всем нужно,это странно.

Date: 2016-02-05 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Скажите, что у вас с русским языком? Почему столько ошибок?

(no subject)

From: [identity profile] mamasha-muller.livejournal.com - Date: 2016-02-05 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2016-02-05 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com - Date: 2016-02-07 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-05 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com
А чего он (Агадамов) ожидал от Украины и украинцев?
Хотелось бы узнать о его надеждах и ожиданиях по поводу российских войск в Крыму и Донбассе.

Date: 2016-02-05 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Это точно не тот вопрос на который я могу ответить.

Date: 2016-02-05 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com
это обычная великоро(у)сская зависть на самом деле
комплекс неполноценности

Date: 2016-02-05 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vs-s.livejournal.com
Случайно заглянул через топ сюда. Можно вопрос задам с предварением. Сразу скажу, что российскую политику не одобряю, всю оголтелую безумную пропаганду и политические блуждания сумасбродных кремлевских сидельцев или как их назвать, не важно или одного спятившего, у вопросу это отношения не имеет, но поясняет мое отношение. Цивилизация в моем понимании одна и она грубо говоря западная и основной язык — английский и в этом нет ничего плохого. Теперь уже и страны Азии, вслед за Гонконгом, Южной Кореей и т.д. и теперь Китаем к этой цивилизации подключаются интегрируются в нее и область цивилизации все время расширяется.
То есть я не вижу в современном мире места никакому особу устройству, или как говорят о цивилизациях во множественном числе, это лукавство. Центр цивилизации в данный момент — США, как когда-то были Афины, позже Рим, потом Европейские страны, разные в свою очередь. Все это, тем не менее одна цивилизация которая развивается и остается в рамках преемственности.
Но вот что касается Украины и тяготения некоторых ее граждан к России. Вы можете признать на протяжении более двух десятков лет минимум в два раза уровень жизни, средние доходы граждан были ниже чем в РФ? Разве это не объективный факт? А когда Украина становилась независимой 25 лет назад, разве не было главным объяснением стремление к экономическому благополучию, и главным мотивом понятным большей части граждан? То есть не получается ли, что провинциальные политики обманули своих граждан. Теперь вчерашние сограждане живут в большинстве лучше, не важно благодаря ресурсам или чему еще, главное, что их переманили от будущего достатка к жизни более бедной. И вот спрашивается чего ради это все было. Понять можно тех, кто во сне видел украинскую государственность и укрепление мовы. Но зачем это остальным? Терпеть лишения ради становления украинской государственности и искусственному воссозданию мовы, и прочего колорита? Более того, в периоды политических катаклизмов в таких странах усиливаются центробежные тенденции, так было и с Союзом, это естественный процесс, чему тут удивляться?
Разумеется я против всего этого бандитизма и дикости, но причины для сепаратистских настроений в Украине есть. К слову, если РФ не наладит отношения с Западом и не изменит политику в отношении права бизнеса и т.д., а экономика будет ухудшаться, то сепаратистские настроения могут появиться и здесь. Правда я бы не сравнил с сепаратизмом на Кавказе где все сильней варварская ментальность и одичание некогда светских регионов. Восточное варварство — это отдельная тема и пока никто не может привнести туда цивилизацию надолго, в отличии от Азии, которая хорошо вписывается в цивилизацию и унифицируются.
Возвращаясь к Украине, как получилось, что там подушевой ВВП, как в эсенгешной средней Азии? Может надо было не мову укреплять, тешить провинциальный комплексы политиков, и государственность строить и проводить современной политику не упираться по языковым вопросам? Австралия или Канада — они говорят на английском и что от этого менее независимы? Они же не бояться, что Британия их к рукам приберет. Может во многом дело в несовременности и комплексах украинской политики, которая привела к этому ну а полоумный кремлевский авантюрист только подыграл уж не знаю кому на беду. Я слышу еще с украинской стороны о разности ментальности и я этой разности не вижу, может только с украинской стороны не так одержимы пропагандой и поэтому поспокойней и повменяемей.

Date: 2016-02-05 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
в тви вот такая картинка ходит


так что товарищ вполне может и не был никогда сторонником Украины

Date: 2016-02-05 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Да, я видел.

Date: 2016-02-06 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] mudrij-phoenix.livejournal.com
Имхо, другой постит все за что платят и немножко для души ))

Profile

cantanapoli: (Default)
cantanapoli

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Page generated Apr. 15th, 2026 05:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios