cantanapoli: (Default)
cantanapoli ([personal profile] cantanapoli) wrote2025-03-09 01:32 am

ответ и вопрос на него

С неделю назад [livejournal.com profile] prostopasha1914 спросил меня почему я не баню несколько моих здешних корреспондентов, несущих в комментариях злобную чушь (при том что очень многих из тех кто нес ее до — уже забанил).


Я отвечу. 


Все происходящее здесь с некоторого момента длящийся эксперимент социально-этического плана. Я никогда не думал что у меня будет шанс вот так запросто наблюдать погружение стомиллионной страны в фашизм, да еще при этом иметь возможность контакта с ее жителями. 



И нет, это эксперимент не только над читателями и комментаторами, я тоже его составная часть, которая, если так можно выразится — генерирует волны, а затем  анализирует их отражения от ландшафта.


Поэтому здесь включена премодерация, поэтому чуваки, которые приходят даже не для комментария, а чисто оскорбить или пригрозить расправой — в основном забаниваются. Просто потому что никакой новой информации из этого источника уже не выжмешь, а время и энергию у меня они занимают. 


Тут у меня есть пара персонажей которые уже на втором десятке виртуалов, создаваемых лишь для того чтоб прийти сюда и написать мне какую-то очередную скучную гадость.


Выплески их желчи время от времени все же публикуются. Но дозировано, просто для того чтоб не создавалось впечатление что их нет в природе.


Кто же остается?



Я не баню тех персонажей что выглядят по крайней мере живыми людьми с некоторыми интересами кроме одной трансляции сюда российской пропаганды. У которых встречаются дельные или хотя бы достаточно безумные мысли, на которые интересно отвечать.


Стотысячное повторение телеметодички, как я уже говорил раньше — мне совершенно неинтересно. Ее нет смысла читать в комментариях, я могу припасть к ее первоисточнику, буде мне придет в голову такая безумная идея.


Но я, разумеется, хоть и генератор, но не железный. Меня, особенно поймав в «удачный» момент можно легко довести до состояния, когда я не раздумывая и не давая вторых шансов — баню. И да, напомню верные способы это сделать — тут и тут.

[identity profile] forcomment2.livejournal.com 2025-03-08 11:41 pm (UTC)(link)

во всем виноваты аргонавты

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-03-08 11:43 pm (UTC)(link)

Вы прогневали Посейдона!

[identity profile] anonymus.livejournal.com 2025-03-09 01:19 am (UTC)(link)
Сдаётся мне, последние год — полтора разница между конченными кретинами, ботами и простыми раша-патриотами совершенно стёрлась.

[identity profile] osav58.livejournal.com 2025-03-09 03:47 am (UTC)(link)

Юпитер, ты сердишься?)

[identity profile] dtgcc.livejournal.com 2025-03-09 05:15 am (UTC)(link)
Я тоже уже лет десяток наблюдаю за украинцами, пишущими в ЖЖ. Забавное занятие. Многих уже нет в ЖЖ. Видимо уже пали за идеалы майдана. Зато среди тех, кто пока остался, интересно наблюдать. Например, есть некая Александра из Харькова. Раньше была вроде нормальная женщина, пишущая в основном про историю и свои походы. Теперь это бандеровская фурия. Это если мягко сказать. Пропаганда по промыванию мозгов видимо делает своё дело.
Есть ещё забавный персонаж, некий PROSTOPASHA1914.
Сейчас его выперли из российского ЖЖ, но до этого он был неубиваемым оптимистом. С упорством достойным лучшего применения всё писал и писал как у России кончатся ракеты и танки, а экономика вот вот развалится. Этот наверное до сих пор не слез с этой темы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ 2025-03-09 05:34 am (UTC)(link)

То есть в сознание приходить не желаем

Даже после того как трампиша зеле указал на его мечто у параши, ...

Будем наблюдать за вашим прогрессом)

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-03-09 07:56 am (UTC)(link)
А вы себя уже в доктора записали? Скоренько вы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ 2025-03-09 07:57 am (UTC)(link)

Так я уже давно с 2000 года


Официально так сказать.

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-03-09 08:00 am (UTC)(link)
Вы по-моему вчера сами сказали что до того меня не читали. Суток вам хватило чтоб начать врача изображать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ 2025-03-09 08:02 am (UTC)(link)

я доктор с 2000 года
если вы не поняли...



а так все верно

[identity profile] arimit.livejournal.com 2025-03-09 08:02 am (UTC)(link)

Вот откуда все эти привязки к "майдану" или побдобным событиям многолетней давности? Мир уже давно стал другим. Как человек могу понять тех, кто в новом веке ещё вспоминает "Ласковый май" или "Руки вверх" Хотя это уже такая дремучая отсталость в стране, которая превратилась в воинственное племя, радующееся только победам и не замечающее, что прогресс уже ушёл далеко вперед оставив их далеко позади в отсталой древности. Вот уж воистину, если бы не Китай, снова бы лаптями гордились. Гордиться можно чем угодно, главное придумать себе фетиш или очередной памятник. Только всему миру на это пофигу.

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-03-09 08:08 am (UTC)(link)
Нет, не понял и проверить это утверждение для меня затруднительно. Ведёте вы себя пока как типичный пациент.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ 2025-03-09 08:11 am (UTC)(link)

Отсутствие доверия и эмпатии это тоже симптом...

А там время покажет

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-03-09 08:14 am (UTC)(link)
Простите, эмпатия, а уж тем более доверие возникают к людям которые не пишут и не говорят в глаза и за глаза то что говорите обо мне вы.

С каких хуев мне вам доверяться?
Edited 2025-03-09 08:14 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ 2025-03-09 08:15 am (UTC)(link)

Я то тут при чем?

По ходу вам придется начинать эволюцию с более ранней стадии.

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-03-09 08:20 am (UTC)(link)
О, арийцы в комментариях.

[identity profile] dtgcc.livejournal.com 2025-03-09 08:23 am (UTC)(link)
Так майдан, по факту госпереворот, и подобные ему события являются отправными точками после которых мир становится другим. Хотя, про мир, это слишком. Большинству мира плевать, что там происходит на Украине. А вот люди действительно меняются.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ 2025-03-09 08:30 am (UTC)(link)

Все арийцы в Азове поди...
Куда нам до них.

[identity profile] Александр Славский (from livejournal.com) 2025-03-09 08:36 am (UTC)(link)

==Многих уже нет в ЖЖ.Видимо уже пали за идеалы майдана==
== его выперли из российского ЖЖ==
Противоречий не возникает? То есть бан или ограничение "роскомпозором" — это именно пасть за идеалы Майдана — а не российская цензура?

[identity profile] Евгений Машков (from livejournal.com) 2025-03-09 08:46 am (UTC)(link)

Это кто же грозил вам расправой, уж не свои ли — украинцы? Я уже писал здесь, но повторюсь: вы отличный удовлетворительный экземпляр, показывающий пагубное действие на головной мозг украинской пропаганды. Почему удовлетворительный, а не отличный, и даже не хороший? А потому как, дискутировать вы не любите (а может, не умеете). Всё, с чем вы не согласны, объявляете "методичкой". То ли дело, мои "друзья": Виктор Петрович Туров ( trim_c) и Серхио Перейра (serjio-pereira). С ними было приятно иметь дело, поспорить, иногда посадить в лужу. Они никогда никого не банили (Серхио уж точно). С ними даже можно было поговорить по душам. И они были прекрасной иллюстрацией того, как разжижает мозг "украинство".


Поэтому я категорически против банов и "отлучений от российского ЖЖ". Российский читатель должен знать, во что превратилась Украина.


Ну, а вам — орден третьей степени.

[identity profile] dtgcc.livejournal.com 2025-03-09 08:58 am (UTC)(link)
Не возникает. У всех разная судьба. Кто то пошёл за хлебушком и его ТЦКашники на тот свет направили. Кому то, как ПростоПаше, повезло больше. Он тут иногда появляется. Значит просто забанили. А жаль. Он забавные посты писал про заканчивающиеся ракеты и разорванную в клочья экономику России.

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-03-09 09:17 am (UTC)(link)

Ну что ж давайте с конца. Вы совершенно правы, я считаю дискусии в олдскульном ЖЖ-шном формате бесполезными и утомительными в нынешнем ЖЖ. И дело не только в содержимом самого ресурса, а в том как поменялись представления о том что следует делать с оппонентом в большом, офлайновом мире.


Теперь к началу вашего комментария - вы считаете реалистичным что злые украинцы специально включают впн и идут в ЖЖ изображать россиян и угрожать мне, чтоб таким образом... Что? Опорочить россиян в моих глазах? Изгнать меня из ЖЖ?

[identity profile] Евгений Машков (from livejournal.com) 2025-03-09 09:25 am (UTC)(link)

Нет, не считаю, конечно)). Это всего лишь гипербола. Это какие-то наши дурачки.

[identity profile] prostopasha1914.livejournal.com 2025-03-09 09:29 am (UTC)(link)
Понял, мерси за ответ.

Мне все-таки легче за счет того, что для российских ІР я забанен. А россияне — по крайней мере здесь — VPN пользуются редко.
Хотя ХЗ — постоянных комментаторов у меня всего пару десятков, но просмотров практически каждого текста за сутки 500+.

Так что, может, часть просто не рискует писать и светиться. А, может, многие из тех, кто мною забанен, заходят только читать, поскольку оставлять комменты не имеют возможности.

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2025-03-09 09:30 am (UTC)(link)

Да, и эти злые дураки составляют сейчас весьма значительную часть нынешнего жжшного населения. Благодаря им любой журнал с приличной посещаемостью и немодерируемыми комментариями превращается в помойку. Я сам в таком участвовать не хожу, но время от времени поглядываю в комментарии таких журналов пишущих что-то о политике.


Малоприятное зрелище.

Page 1 of 4